http://vaz2101.ru/main/61128-sms-rassylki-kak-instrument-dostupnogo-prodvizheniya.html | https://newlit.ru/info/64/sms_rassylka_klientam_po_dostupnoy_cene.html         d9e5a92d

Пузиков В. Г. - Технология ведения тренинга

Автор - Пузиков В. Г.

Идея возникла в результате частых обращений ко мне за помощью начинающих тренеров, которые после прохождения методического тренинга провели по несколько групп самостоятельно. Были группы легкие, динамичные и были группы тяжелые. Иногда тренерам не удавались какие-то игры, иногда результат тренинга не оправдывал их ожиданий. По их словам, или в целом вся группа сопротивлялась и не хотела работать, или в группе попадалось несколько негативно настроенных участников. Ситуации, в общем, достаточно стандартные, но тренер не смог с ними справиться.
Некоторые даже говорили, что больше они тренинг вести не будут никогда.
В результате совместного обсуждения часто выяснялось, что тренер допускал какую-нибудь ошибку в начале тренинга, и это сразу сказывалось на групповой динамике, на отношении группы к тренеру. В данной книге я попытался осветить все важные аспекты работы тренера, отношение тренера к группе и к отдельным участникам, в том числе и правила поведения и отношения к так называемым трудным участникам, основные принципы и правила работы тренинговой группы.

Технология ведения тренинга
Что такое социально-психологический тренинг?
Групповая динамика и этапы работы группы
Динамика эмоционального состояния и активности участников
Роль тренера
Режим работы в тренинге

Как заработать очки в тренинге?
Трудные участники в тренинговой группе
Как начинать работать?
Подготовка тренера
Характеристика группы

Подготовка к тренингу
Разница в статусе участников тренинга
Число участников в группе
Подготовка помещения
Правила работы группы
Знакомство

Углубленное знакомство
Содержание программы тренинга
Первая стадия "контакт"
Вторая стадия -"ориентация"
Испорченный телефон

Техники активного слушания
Сухое плавание
Невербальные формы общения
Передача информации "через стекло"
Третья стадия "поиск совместного решения"
Коммуникативные конфликты в тренинге

Способы поведения в конфликтных ситуациях
Катастрофа на луне
Зачем нужны в тренинге разминки?
Квадрат
Пустое место
Конверты с именами
Полезные материалы для тренера

Таких людей мы не форсируем
Авария в пустыне: экспертные оценки
Материалы для проведения тренингов
Метод "мозговая атака"
Тренинг партнерского общения

Тренинг в рекруитменте

Авторы - Элизабет Кристофер, Лэрри Смит

В книге рассматриваются роль и функции менеджеров среднего звена в процессе найма, работы и развития персонала. В первой, теоретической части в доступном виде приведена краткая информация об истории, природе и функциях управления персоналом. Вторая, практическая часть содержит 48 обучающих упражнений: вводные упражнения, приглашения к дискуссии, игры, в том числе ролевые, моделирование и ролевые игры в реальных условиях, анкетирование, а также другие формы интерактивного обучения. Все они нацелены на прямое вовлечение участников тренинга в процесс обучения и на то, чтобы они почувствовали ответственность за его результаты. Данное пособие адресовано всем, чья профессиональная деятельность связана с решением широкого спектра задач, возникающих в практической работе с персоналом.

Текст и упражнения предназначены как для менеджеров, так и для тренеров, проводящих тренинги по управлению. Они написаны с учетом происходящих изменений роли руководителей среднего звена, которые все больше вовлекаются в процесс планирования и управления персоналом. Надеемся, что книга окажется полезной для любого, кто активно использует обучающие программы, помогающие персоналу достигать цели, поставленные руководством компании, одновременно развивая свой личный потенциал.
Предполагаем, что в круг читателей могут войти тренеры, работающие на промышленных предприятиях, в государственных структурах, банках, страховых компаниях, в сфере туризма, а также преподаватели средних и высших учебных заведений, руководители различных социальных служб и наставники молодежи - то есть те, на ком лежит ответственность за создание благоприятной обстановки как для себя, так и для коллег и клиентов.

Тренинг в рекруитменте
Собеседования и тесты
Сама задача
Поиск и отбор персонала
Увольнение
Формальные правила
Теория управления результатами работы

Систематическое планирование программ обучения
Взрослые нуждаются в специальном процессе обучения.
Техника безопасности
Противоположности сходятся?
Куда мы двигаемся?
Инвалидное кресло

Собеседования и тесты
Смельчак и красавица
Острые углы
Международный бизнес
Введение в должность и увольнение

Бинго
Производственные отношения и трудовая дисциплина
Зона комфорта
Бег против времени
Производственные отношения и трудовая дисциплина
Определение потребностей в обучении

Служебная записка
Хорошие отношения
Карусель
Репертуарная решетка.
Определение потребностей в обучении

Организационные культуры управления
Разработка и проведение программ обучения
А ну-ка, соберись!
Программы по технике безопасности и охране здоровья
Радиоинтервью

Дилемма начальника
Только прикоснись
Арахис и шампанское
Обучающие упражнения по управлению персоналом

Тренинг командообразования

Автор - Г. Н. Сартан

В книге представлен эксклюзивный материал, основанный на практическом опыте автора. В течение семи лет под его руководством на предприятиях велась работа по формированию команд. В результате автором создана уникальная методика, названная «Технология "SNED". Это методика управления динамикой группы с целью создания энергетически ресурсной, самоорганизующейся команды. Целью работы подобных команд является направленность на результат через решение целей и задач той компании, в которой они находятся.
Материал изложен доступным языком. Каждое теоретическое положение проиллюстрировано примерами реальной практической работы автора. С по­мощью данной книги консультанты, тренеры и менеджеры но персоналу смогут обучиться не только проведению тренинга командообразования, но и полному циклу формирования команд в реальных условиях предприятий. Руководители смогут провести самостоятельную диагностику своего коллектива с целью выбора средств и методов более эффективного управления.

Современные предприятия исчерпали лимит своей конкурентоспособности в области качеств и цен на товары и услуги. Остался один ресурс повышение квалификации персонала в области деловой эффективности, но он пока что находится в стадии освоения. И главным в этом ресурсе является управление предприятием через командообразование.
Уходит в прошлое авторитарное руководство. Приходит эра командного управления. Именно эта технология выведет на первые места предприятия, которые вовремя начнут перестраивать свои внутренние коммуникации.
Есть мнение, что команда построится сама, необходимы только время для развития предприятия и соответствующая стратегия. Это ложное убеждение. Даже самая прогрессивная и современная стратегия развития предприятия может быть похоронена авторитарными или, наоборот, анархичными способами управления. А возникновение команды при подобных стилях управления невозможно.

Тренинг командообразования
Современные подходы к к0мандообра30ванию
Командный стиль руководства
Культура дисциплины это не только действия.
Критерии нездорового психологического климата
Результаты секретов

Проекции в общении
Схема формирования команд на предприятии
Проведение интервью и обобщение результатов
Команда нужна для упрощения решения вопросов.
Недостаточная координация усилий

Критерии неготовности предприятия к командообразованию
Общая активность клиентской базы
Групповые процессы
Вероятность распада группы.
Конфликтная стадия

Стадия истощения
Стадия анализа конфликта
Виды конфликтов
Личность тренера в командообразовании
Сонастройка тренера на группу

Отношение тренера к своим ошибкам
Скорость и темп тренера в группе
Умение использовать групповой опыт
Методика проведения тренинга командообразования
Правила групповой работы

Разгадывать загадки легче, чем их создавать.
Формирование навыков анализа
Творческую работу очень сложно ограничить
Пример обратной связи
Работа с группой на продуктивном этапе
Конфликт на продуктивном этапе
Правила на продуктивном этапе

Готовность коллектива к формированию команды
Готовность персонала к командному взаимодействию.
Усиление креативности в командных взаимодействиях
Объединяемся
Продуктивный этап групповой динамики "веревка"

Тренинг уверенности в себе

Автор - Мануэль Дж. Смит

Теория и практические навыки ассертивной терапии (Ассертивный (assertive, англ ) настойчивый, умеющий настоять на своем.) (AT) выросли из моих занятий с психически здоровыми людьми; я пытался научить их эффективно разрешать те конфликты, с которыми все мы сталкиваемся в повседневной жизни. Толчком к разработке системного подхода к проблеме общения послужило мое назначение консультантом в Центр подготовки членов Корпуса Мира, что расположен в горах около Эскондидо, в Калифорнии, где я провел лето и осень 1969 года. Здесь я с тревогой обнаружил, что традиционные методы, принятые на вооружение лечебной психиатрией, оказались малоэффективны в подготовке солдат Корпуса Мира, которым предстояло столкнуться с проблемами каждодневного общения в чужих странах.

Тренинг уверенности в себе
Трудности встречаются у всех людей
Взамен лекарств
Счастливая ситуация
Вы имеете право судить о собственном поведении
Чувство незащищенности
Примеры равноправных отношений

Право быть конечным судьей самому себе
Неотъемлемые права личности
Вы имеете право передумать
Вы имеете право не зависеть от других
Вы имеете право сказать: "я не понимаю"
Заигранная пластинка

Вам нужно научиться отстаивать себя.
Разумный компромисс
Умение свободно вести разговор
Дар либо есть, либо нет.
Критика - сильная манипуляция
Игра в туман

Негативное заявление
Негативные расспросы
Повседневные ситуации делового общения
Первый смешанный диалог
Не дайте им победить
Нет, в этом нет необходимости.
Почему вы ничего не сделаете?
Позвольте, я вам объясню.

Почему бы вам не проявить благоразумие?
Как разрешать конфликты в ситуациях
Возможность достижения взаимного компромисса
Что они ответили?
Образец тренировочного диалога
Кажется, вы часто меняете место работы
Обратные примеры
Диалог заканчивается смехом
Привет, я опоздала

Нужно найти выход из положения.
Как найти компромисс
Диалог взят из реальной жизни
Вмешательство родителей в жизнь взрослых детей.
Я постараюсь
Глупо, я испортил вечер.

Я уже сам думал об этом.
И раздался вздох облегчения!
Прямо и свободно говорить со своим партнером
Модель беспокойства
Просьба о переменах в сексуальной жизни
Как можно справиться с манипуляциями супруга
Можно отстаивать свое желание без ругани и крика
Прошу тебя, не начинай снова!

Мне все это не нравится.
Как я могу этого избежать?
Примеры ситуаций для упражнений
Основные понятия
Измерение и оценка
Оценка уверенности в себе
Репетиция уверенного поведения


DVD Обучающий курс «Оценка торговых систем и автоматизация торговли»

Обучающий курс «Оценка торговых систем и автоматизация торговли» (А.Петров)

Уникальный видео-курс «Мастер- классы +5» впервые был проведен весной 2008 года и сразу же стал популярным. На одном диске собран практический опыт сразу четырех опытных мастеров, добившихся успеха в трейдинге и инвестициях. Если Вы хотите: усовершенствовать свою торговлю, увеличить вероятность получения дохода, снизить риски потери капитала и благополучно пережить кризисы, улучшить методы инвестирования, повысить надежность торгового результата, разумно, взвешенно и спокойно принимать инвестиционные и спекулятивные решения,то этот видео-курс станет великолепным помощником для Вас.

Курс состоит из следующих частей:
- критерии оценки торговые системы и их создание
- торговые роботы и специфика их использования
- использование методов математической статистики при трейдинге

Качество: DVDRip.
Видео кодек: DivX 5.x.
Видео: 720x540.
Продолжительность: 1 ч. 53 мин.
Общий размер: 1,14 Гб.

Интерфейс Microsoft Project там
Теоретические основы защиты информации там