d9e5a92d

Менеджмент - Туризм

Жукова М.А. - Менеджмент в туристском бизнесе

Туризм в XXI в. стал социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз.

Менеджмент в туристском бизнесе
Современный туристский рынок и перспективы его развития
Особенности туристского рынка как рынка услуг
Факторы «наделенности» как основа развития национальной индустрии туризма
Управление организацией индустрии туризма

Ориентация на рынок
Управление брендом организации
Принципы формирования конкурентоспособного бренда
Использование брендинга для продвижения туристских услуг
Развитие новых организационных форм управления

Особенности интеграционных процессов
Преимущества франчайзинга для организаций
Роль персонала в улучшении качества туристских услуг
Демократическая модель почти сохранила свои по-
Формирование международных команд

Что понимается под корпоративной культурой?








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий