d9e5a92d

Малый Бизнес - Гостиницы

Балашова Е. - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент гостиничный сектор.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Качество услуги: принципы оценки
Набор персонала: понятие, виды, методы
Методика диагностики самоконтроля в общении М. Снайдера
Методика экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя

Методика диагностики степени уверенности в себе Райдаса
Занятие ло правилам пожарной безопасности
Ролевая игра «Песчинка или камень?»
Метод перекрестной социометрической оценки
Метод оценки «гостевое мнение»








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий