d9e5a92d

Налоги - Учет

Карпова В. В. - Налоговый учет в РФ

Для России актуальность и сложность проблем налогов и налогообложения состояла в том, что советское общество законодательно провозгласило построение первого в мире государства без налогов.
В России еще в период феодализма князья собирали подати и дань со своих подданных, что позволяло им содержать войско и некоторый государственный аппарат. Сегодня налоги и сборы составляют значительную часть доходов бюджета.
Например, в России они составляют 80% бюджета, в США 70 %.

Налоговый учет в РФ
Объекты налогообложения
Общая система налогообложения
Выбор элементов системы налогообложения
Преимущества и недостатки способов налоговой экономии.

Налоговое планирование НДС
Порядок проведения налоговых проверок


Запретный маркетинг

Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций. . .

... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий <запретны>!

В этой уникальной и провокационной аудиокниге легендарный эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих прибыльность. Программа <Запретный маркетинг. 14 стратегий, широко известных в узких кругах> даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая:

- Разницу между <стратегическим> и <тактическим> маркетингом (и почему один из этих вариантов практически гарантирует провал)
- Почему большинство усилий по маркетингу, от исследований до рекламы, практически неэффективны и не приносят видимых результатов
- Практические советы о том, как создать уникальные конкурентные преимущества Вашей компании, что поможет ей на голову опередить конкурентов
- Почему реклама в СМИ со временем теряет эффективность (и какие инструменты стоит использовать для увеличения объемов продаж)
- Советы в области общения с клиентами, в частности выбора канала общения, которые действительно привлечет их внимание и побудит покупать больше
- Как дистрибуция товаров и услуг соотносится с маркетингом и опытом приобретения общения клиента с Вашей продукцией
- Почему большинство стратегий в области управления брендами не затрагивает интересов покупателей и что необходимо делать для того, чтобы Ваши торговые марки были близки и понятны клиентам
- Как повысить лояльность клиентов и объемы их покупок, а также предотвратить их жалобы и уход
- Как гарантировать, что все усилия по маркетингу и продвижению приносят максимально возможный процент окупаемости вложенных средств (ROI)

Кроме того, Джон Вон Эйкен поделится с Вами опытом, который приобрел консультируя IBM, Microsoft, Shell, Philips, Skanska, Oriflame, Motorola, ABB, Reebok и десятки других ведущих компании России и СНГ, включая СпортМастер, КомСтар, Большевик, Пятерочка, LVB, Юнитекс, Русимпорт и Сибирский Берег.


Содержание раздела