d9e5a92d

Искусство Продаж - Клиенты

Гусятникова Д. - Клиент всегда прав

В настоящее время, когда магазинов порой больше, чем покупателей у потребителей остается, пожалуй, лишь одна проблема (за исключением нехватки денег) - суметь правильно сориентироваться в имеющимся многообразии выставленных на витринах, полках, стеллажах и других местах товаров и приобрести именно тот товар, который наиболее подходит.

Клиент всегда прав
Если товар ненадлежащего качества
Соразмерное уменьшение покупной цены
Как правильно составить и предъявить претензию
Перечень прилагаемых к заявлению документов.

Определенный порядок судебного заседания
Обжалование в порядке надзора.
Классификация предприятий общественного питания
Информация об услугах
Права потребителя при оказании некачественной услуги и предъявление претензии








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий