d9e5a92d

Малый Бизнес - Торговля

Чибисова С. - Сбытовая политика фирмы

В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Сбытовая политика фирмы
Продвижение продукции на рынке.
Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке.
Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей.
Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК "Салдинский".

Анализ основных показателей финансово экономической деятельности МПК "Салдинский".
Сегментирование рынка пельменей
Постановка задач ценообразования








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий