d9e5a92d

Малый Бизнес - Торговля

Чибисова С. - Сбытовая политика фирмы

В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Сбытовая политика фирмы
Продвижение продукции на рынке.
Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке.
Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей.
Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК "Салдинский".

Анализ основных показателей финансово экономической деятельности МПК "Салдинский".
Сегментирование рынка пельменей
Постановка задач ценообразования