d9e5a92d

Пиар - PR - Управление

Рекламный менеджмент

Общими характеристиками рекламы в прессе и печатной рекламы являются воздействие на зрительные каналы восприятия информации и использование современных полиграфических технологий для производства рекламы. Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах, в рекламных приложениях и всевозможных вкладышах к ним. В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно разделить на две группы: общественно-политические и специализированные (различные отраслевые издания, пресса по интересам).

Рекламный менеджмент
Директ-маркетинг и прямая почтовая реклама
Разработка кампании прямой почтовой рекламы
Наружная реклама и рекламная деятельность на выставках
Интернет как новое средство распространения рекламы

Товарный знак