d9e5a92d

Маркетинг - Стратегии

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии

Известно, рынок представляет собой специфический способ организации экономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьми выступают как отношения между людьми выступают, как отношения между товарами. Всеобщим эквивалентом стоимости здесь является товар особого рода-деньги. Совершенно иное мы наблюдаем при натуральном обмене, к примеру, бартере , когда один вид товаров (уазики) обменивался на другой (сок из Молдавии).

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии
Показатели планово - экономического отдела
Скрытый латентный спрос
Немыслимо в одиночку принимать все решения.
Необходимо проанализировать недостатки

Охрана труда
Выводы