d9e5a92d

Товарная биржа - Россия

Глущенко К. П. - Интегрированность российского рынка

Анализируется пространственная структура интеграции рынка товаров в России и движение национального рынка в целом к интеграции. Под пространственной структурой понимается состояние каждого региона страны: является ли он интегрированным, и если нет, движется ли он в сторону интеграции. В качестве эмпирического материала использованы временные ряды стоимости набора из 25 основных продуктов питания по 75 регионам России за 1994-2000 гг. с месячной периодичностью. С помощью нелинейного коинтеграционного соотношения, включающего асимптотически затухающий тренд, который описывает движение к интеграции, обнаружено, что 36% регионов интегрированы с национальным рынком, 44% неинтегри-рованы, но движутся в сторону интеграции с национальным рынком, и 20% регионов неинтегрированы и не имеют такой тенденции.

Интегрированность российского рынка
Эмпирические результаты
Сводка оценок и тестирования на единичный корень
Динамика распределения цен
Статистики теста на единичный корень для моделей

Результаты тестов причинности по Грэнджеру при разном числе лагов

Траут о стратегии

Траут Д. Траут о стратегии

Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей новой книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции . Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга. Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам.

Глава 1. Стратегия есть основа выживания
Глава 2. Стратегия есть восприятие
Глава 3. Стратегия есть отличие от других
Глава 4. Стратегия есть конкуренция
Глава 5. Стратегия есть специализация
Глава 6. Стратегия есть простота
Глава 7. Стратегия - это лидерство
Глава 8. Стратегия есть реальность

Книга будет интересна профессионалам в области менеджмента, маркетинга, брендинга, руководителям компаний и всем, кто стремится выиграть в конкурентной борьбе.

Название: Траут о стратегии
Автор: Джек Траут
Читает: Денис Некрасов
Жанр: Бизнес
Язык: Русский
Продолжительность: 3 часа 54 минуты
Битрейт: 192kbps
Формат: MP3
Размер: 322mb


Содержание раздела






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий