d9e5a92d

Маркетинг - Интернет

Абанкина Т. - Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг

Информационный маркетинг не устоявшееся понятие. В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры.
Тенденция последних десятилетий активное внедрение маркетинговых технологий в некоммерческий сектор. Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию, так называемого, социального или общественного маркетинга.

Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг
Влияние информационных технологий на систему фандрайзинга
Эффективность работы по поиску доноров








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий