d9e5a92d

Реклама - Закон

Смыслова Т. - Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации

Настоящее учебное пособие разработано для изучения студентами юридических факультетов высших учебных заведений специализированного курса Правовое регулирование рекламы в СМИ и является составной частью комплекса научно-методических и справочных материалов, подготовленных Фондом защиты гласности с целью введения в академическую сферу образования специальности юрист СМИ. Экспериментальный междисциплинарный курс читается его автором.

Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации
Понятие рекламы, признаки рекламы, история развития рекламы
Принципы конкуренции, недобросовестная конкуренция.
Регулирование рекламы в зарубежных странах.
Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории РФ