d9e5a92d

Внешняя торговля - Регулирование

Фирюлина Н. В. - Аспекты внешнеэкономической безопасности на современном этапе

Прокушев Е. Ф. - Механизм регулирования внешнеэкономической деятельности

Большое внимание управлению и регулированию внешнеэкономических связей уделяют: правительственные органы, государственный аппарат, негосударственные отечественные и международные организации. Энергичному и быстрому воздействию на регулирование различных форм ВЭД способствуют указы Президента. Высшими органами, осуществляющими государственное регулирование ВЭД, являются Совет Федерации и Государственная Дума, которые вправе принимать, изменять, отменять законы, регулирующие внешнюю торговлю, совместное предпринимательство и другие формы внешнеэкономического сотрудничества и взаимодействия.

Механизм регулирования внешнеэкономической деятельности
Суть и формы международных расчетов.
Внешнеэкономическая деятельность

Кириллов В. А. - Внешнеэкономическая деятельность и ее регулирование

Почему государства торгуют? Что составляет основу торговли между странами? В общем виде международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать производительность своих ресурсов и таким образом увеличивать общий объем производства. Суверенные государства, как и отдельные лица и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего их обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить.

Внешнеэкономическая деятельность и ее регулирование
Защита от демпинга
Валютное регулирование

Охота на циничного покупателя

Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети самого выгодного на свете предложения покупатель на автопилоте включает защитный радар.
Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-невидимки предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар

Серия: Мастерская Бизнеса
Звук: Русский
Читает: Павел Моргунов
Bремя звучания: 9:15:35
MPEG 2 layer 3
32kbit 22050 Hz Mono


Содержание раздела