d9e5a92d

Маркетинг - Управление

Гулько А. - Управление маркетинговой деятельностью

За последние несколько лет белорусская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система.
Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.

Управление маркетинговой деятельностью
Разработка комплекса маркетинга.
Организация маркетинговой деятельности.
Анализ финансового состояния предприятия
Аналитическая функция маркетинга

Направления совершенствования маркетинговой деятельности
Смета затрат на проведение рекламных мероприятий.








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий