d9e5a92d

Цена и ценообразование - Спрос

Телятникова О. - Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС.

Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
Основные элементы услуги
Цены на новые медицинские услуги
Расчет цены медицинской услуги на основе себестоимости
Стоимость медицинских услуг

Роль маркетинговых исследований на рынке услуг








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий