d9e5a92d

Цена и ценообразование - Спрос

Телятникова О. - Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС.

Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
Основные элементы услуги
Цены на новые медицинские услуги
Расчет цены медицинской услуги на основе себестоимости
Стоимость медицинских услуг

Роль маркетинговых исследований на рынке услуг