d9e5a92d

Маркетинг - История

Лысова М. - Понятие. Виды. История развития маркетинга

Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Маркетинг это совокупность технических приемов изучения рынка, разработке товара, стимулирования спроса.
Маркетинг это философия управления в условиях рынка провозглашающая ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.

Понятие. Виды. История развития маркетинга
Направления и методы изучения рынка.
Жизненный цикл товара.
Понятие о видах продвижения.
Транспортировка существенно влияет на цену товара.

Организационная структура службы маркетинга.








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий