Модель рынка с частичной обратной связью



33         Модель рынка с частичной обратной связью

Ситуация, показанная на рисунке 34 встречается достаточно редко и более подходит к Российским предприятиям радиоэлектронной отрасли периода конца 90-х, целиком ориентированных на зарубежных производителей радиокомпонентов. Первая фирма получает информацию непосредственно с бирж компонентов, и лаг укорачивается до трёх-шести месяцев –время, за которое другое предприятие наладит выпуск своей продукции. За это время первая фирма должна изучить техническую документацию на вновь вводимые компоненты, оценить объёмы выпуска, прощупать целевой рынок, и выработать свою позицию к нововведению. Всвязи с малыми объёмами информации время анализа и реакции существенно сокращается, что даёт существенное конкурентное преимущество первой над второй фирмой.
Все три схемы работы абсолютно никчёмны и даже вредны при утечке внутренней информации, что её раз говорит и пристальнейшем внимании к методикам аудита информационных систем во всём мире [13]. Игнорирование требований безопасности может превратить предприятие№1 в бесплатный мощный информационный придаток к фирме №2. Современные технические средства разведки находятся сегодня на таком уровне развития, что воровство информации архисложно



Содержание раздела