На Фазе IV команда по внедрению нацеленного на будущее решения может набираться как из тех же самых людей, что создавали нацеленное на будущее решение, так и из других людей. (Замечание: наилучшее нацеленное на будущее решение (BFSS) было выбрано в ходе предыдущей фазы. В оставшейся части книги наилучшее нацеленное на будущее решение BFSS будет использоваться наряду с просто нацеленным на будущее решением.)
Очень часто от специалистов требуется:
Определить проект процесса.
Предоставить требуемое программное обеспечение и оборудование для информационных технологий.
Провести подготовку (обучение).
Завершить детальное документирование.
В результате команда по внедрению нацеленного на будущее решения набирает дополнительный вспомогательный персонал. Команда по внедрению нацеленного на будущее решения (далее называемая командой внедрения) несет ответственность за три задачи, а именно:
Внедрение нацеленного на будущее решения.
Внедрение плана по управлению организационными изменениями.
Измерение влияния будущих изменений.
В большинстве случаев члены команды являются отличными агентами технических изменений, но они редко осознают свою роль как агентов изменений в процессе по управлению организационными изменениями.
Первым мероприятием, которое должна провести команда внедрения, является обучение ее членов процессу улучшения, только что завершенному командой по улучшению процесса, так, чтобы у команды внедрения было полное понимание утвержденного нацеленного на будущее решения. Следующим этапом их подготовки является обучение управлению организационными изменениями, в котором особенно подчеркивается их роль как агентов изменений, связанных с людьми. Каждый член команды внедрения должен научиться содействовать изменениям в организации. Во время этого обучения будет подготовлена ролевая карта изменения проекта и определены следующие роли (см. главу 7):
Спонсоры-инициаторы.
Поддерживающие спонсоры.
Агенты изменений.
Объекты изменений.
Сторонники.