d9e5a92d

План работ


В плане работ во временных рамках проекта составляется календар­ный план мероприятий, которые будут осуществляться в ходе проекта. Планирование заключается в уточнении: кто из персонала будет вовле­чен в осуществление проекта. В этом может помочь Рисунок 2.G. Такая форма заполняется для каждого члена команды по улучшению процесса, если проект небольшой, и для каждой категории сотрудников, если про­ект большой.

 

Дата:                                     02 - 15 - 1992                       Код документа: Проект:                                 Адм. организация                 Фаза проекта:               Определение деталей проекте Команда, работающая над проектом: ...                         Предметная область: Планирование трудовых ресурсов

Составитель документа:    Лидер проекта                      Предмет:                      Планирование рабочего времени по неделям

 



Номер недели

 

 

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Лидер проекта

280

32

24

24

24

24

24

24

24

24

24

16

16

Члены команды, работающей над проектом К. Дженсон

192

32

32

32

32

 

 

 

32

26

 

 

6

Р.  de  Bum

320

32

32

16

16

32

32

32

32

32

32

16

16

Дж. Питере

180

20

20

20

20

20

20

-

-

-

20

20

20

Р. де Корте

416

16

16

32

40

40

40

40

40

40

40

40

32

Итоги по команде, работающей над проектом

1108

100

100

100

108

92

92

72

104

98

92

76

74

Общие итоги

1388

132

124

124

132

116

116

96

128

122

116

92

90

Рисунок 2.F    Пример плана доступности персонала

Проведение мероприятий, показанных на Рисунке 2.D, по­ручается различным членам команды по улучшению процесса. Команде по улучшению процесса следует всегда учитывать время ожидания и тот факт, что некоторые мероприятия могут выполняться только последова­тельно или периодически (к примеру, получение одобрения на совещани­ях команды по управлению проектом и контактных групп). Эти факторы влияют на назначение сотрудников ответственными за проведение ряда мероприятий в согласованное время и определяют, сколько времени они должны потратить в действительности на мероприятие в течение рассмат­риваемого периода.

 

При заполнении таблицы, показанной на Рисунке 2.G необходимо учитывать две переменные величины: количество доступных членов ко­манды по улучшению процесса и окончательная форма проекта. Взвеши­вание этих переменных называется балансированием. Если проект не мо­жет быть завершен к утвержденной окончательной дате, то необходимо сделать выбор между увеличением времени работы членов команды по улучшению процесса, привлечением в команду по улучшению процесса дополнительных людей и переносом окончательной даты.

 

Дата:

02 • 15- 1992

Код документа:

Проект:

Адм. организация

Фаза проекта:

Определение деталей проекта

Команда,

работающая над проектом: ...

Предметная область:

График работы персонала

Составит

эль документа:     Лидер проекта

Предмет:

График работ Р. дв Вит

 

дата

 

02    15    1992

Код документа:

 

Пров

Адм. организация

Фаза проекта:

Определение деталей проекте

Команда, работающая

над проектом: ...

Предметная область:

График работы персонала

Составитель документ;

Лидер проекта

Предмет:

 

 

Сотрудники

Номер недели

 

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Р. дв Вит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доступно

320

32

32

16

16

32

32

32

32

32

32

16

16

Всего

26

4

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

Документ 41

44

28

12

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ 42

44

 

16

12

5

5

6

 

 

 

 

 

 

Документ 43

68

 

 

 

7

25

24

12

 

 

 

 

 

анализ 41

30

 

 

 

 

 

 

18

5

4

3

 

 

анализ 42

30

 

 

 

 

 

 

 

25

1

4

 

 

анализ 43

44

 

 

 

 

 

 

 

 

25

14

5

 

Итого

286

32

32

16

16

32

32

32

32

32

23

7

0

Осталось

34

-

-

-

-

-

-

-

-

9

9

16

 

Рисунок 2.G   Пример графика работы персонала

 

Результаты этого планирования можно представить наглядно (см. Ри­сунок 2.Н). Стрелками обозначена длительность соответствующих мероп­риятий и указано, кто из сотрудников (групп сотрудников) отслеживает выполнение мероприятий. Для нумерации плановых совещаний коман­ды по улучшению процесса, команды по управлению проектом и контак­тных групп могут использоваться коды.

По ходу развития проекта необходимо корректировать планы. Это особенно важно для поддержки фаз анализа (Фаза III) и разработки (Фаза IV).

Рисунок 2.Н   Пример плана работ

 

Составление планов в соответствии с приведенной системой не пред­ставляет сложности. Процесс планирования должен быть модифициро­ван в соответствии с особенностями конкретного проекта. Такие методы планирования системы, как Метод оценки и пересмотра планов (метод PERT) и Метод критического пути (СРМ) могут использоваться для боль­ших проектов. Однако обсуждение этих методов выходит за рамки дан­ной книги.

 

 





Содержание раздела