d9e5a92d

Характер процедур


Характер процедур (мероприятий) показывает, какие (администра­тивно-организационные) процедуры выделяются и почему. Уровень де­тализации процедур сильно зависит от целей проекта. В то время как при изучении задач в административном отделе продаж будет достаточным лишь обозначить «контроль накладных», документация по проекту ад­министрирования продаж, которая содержит детальные инструкции, дол­жна содержать больше деталей, таких как сопоставление и ввод заказов, по­вышение цен, контроль точности накладных и т. д. (см. Рисунок 3.А в Разде­ле 3.5).

Кроме уровня детализации в документации по процессу также может быть указан уровень вовлеченности персонала. Уровень вовлеченности дает дальнейшее описание процедур (мероприятий). К примеру, концеп­ция накладных включает в себя управление, установление, обоснование, проверку и техническое выполнение.

Иногда анализ вовлеченности приводит к дальнейшему исследова­нию. К примеру, каждый раз, когда в административном бизнес-процессе вызывается процедура проверки, необходимо также определить процеду­ры, вытекающие из удовлетворительной или неудовлетворительной про­верки (так называемые непредвиденные процедуры). Если процедура проверки не дает удовлетворительных результатов, то должен быть назначен человек, который, в конце концов, должен произвести исправления.

 





Содержание раздела