d9e5a92d

Как только рынок приходит в активное движение


3. Как только рынок приходит в активное движение, особенно начало разворота или новый тренд, компьютеры «виснут» (потом понимаешь, что это один из способов зарабатывания денег Forexсlub-ом), дилеры не отвечают, а телефончик-то в зале один (сейчас три - на сто рабочих мест). Когда дозвонишься – видишь, что поезд ушел, а ты в убытках, а в лучшем случае, упустил прибыль, потому что рынок уже откатился..

4. Доступ к счету есть у простого менеджера, он может с ним сделать все, что ему захочется.

5. Один раз оставил открытую позицию на выходные. Звоню дилеру в ночь с воскресенья на понедельник после открытия рынка, спросить какие котировки (он-

лайна у меня тогда не было, что происходит на рынке, не видел). Дают котировку,

понимаю – рынок развернулся. Даю немедленно команду закрыть с убытком.

Прихожу в дилинговый зал, проверяю. Вижу что таких котировок и близко не было на рынке. После скандала, девочка-менеджер согласилась вернуть 50% убытка (почему только 50- непонятно!!!) и НА МОИХ ГЛАЗАХ ВЛЕЗЛА В МОЙ СЧЕТ И ЧЕРЕЗ МИНУТУ, ИЗМЕНИЛА ЕГО !!! ??? Простой менеджер может сделать со счетом все,



что угодно.

6. Спрэд в горячие минуты доходит до 30 пунктов.

7 . И наконец, самое главное. Forexсlub сам дает котировки, не являясь реально ни брокером, ни маркет-мейкером рынка FOREX. Это немыслимо в нормальных западных условиях. У них нет никаких контактов с западными брокерами, что означает, что они живут за счет разорения своих клиентов, что происходит с 99%

вероятностью (см.выше почему).

8. Единственный отрадный момент: работают через ХЛЕБОБАНК и впрямую УЖЕ НЕ КИДАЮТ, как они делали это несколько лет назад. Да и ни к чему им это сейчас.

ADC Forex Когда пару лет назад я побывал у этих ребят, то они только начинали настраивать свою систему. Компания создана нашими эмигрантами. Деньги перечисляются в Штаты через Оргбанк под основание - "Обучение". В случае чего претензии будете предъявлять сами себе. О налогообложении и нарушениях закона, на которые толкают своих клиентов, стараются ничего не говорить.

Технологии работы дилинговых центров.

В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.



   Содержание раздела