d9e5a92d

Покупка на плохих новостях


Как торгует дэйтрейдер, когда это происходит? — Он присоединяется к специалисту в покупке акций у публики на открытии с намерением их продать через несколько минут и на этом заработать прибыль. Покупая акцию,


специалист рискует своим капиталом, поэтому, чтобы он ее купил, необходим хороший ценовой уровень. Эта торговая стратегия работает безукоризненно вот уже много лет, но только в применении к акциям Нью-йоркской Фондовой Биржи.

Давайте рассмотрим пример. Утром 22 июля 1998 года, Computer Associates (CA) выпустила пресс-релиз, пре­дупреждающий о том, что годовой доход компании будет намного ниже ожидаемого. Эта новость поразила аналитиков, занимавшихся этой акцией. В результате несколько авторитетных брокерских фирм порекомендовали не покупать акцию, а придерживать. Однако, когда акцию рекомендуют попридержать, инвесторы, как правило, не ждут улучшения ситуации. Они бросаются продавать. Наступает настоящая паника.

Инвестирующая публика не понимает, что плохие новости, полученные перед открытием биржи, немедленно отразятся на акции. Другими словами, тот ценовой уровень, на котором акция открылась утром, определяется характером новостей. В случае с Computer Associates плохие новости уже были известны всем, кому они предназначались, к 9:30 утра, то есть к открытию торгов. Более того, разместившись на первых страницах всей ведущей финансовой прессы, включая The Wall Street Journal и Investor's Business Daily, эти новости еще долго обсуждались по CNBC с семи утра до самого открытия торговой сессии. Другими словами, информация была полностью распространена задолго до того, как по акции открылись торги.

Паническая распродажа отличается тем, что продавцам все равно, по какой котировке торгуется акция. Они просто хотят избавиться от нее любой ценой. Это особый случай дисбаланса между спросом и предложением. Помните одно: для каждого покупателя найдется продавец. Это означает, что акция должна открыться для торговли по той цене, по которой поток ордеров на продажу сможет спариться с покупателями.


К 9:25, то есть за пять минут до открытия биржи, уже насчитывалось около 2 миллионов акций на продажу по рынку, согласно книге регистрации ордеров. Это значит, что все эти ордера должны быть исполнены сразу после открытия биржи. Иными словами, к моменту открытия у специалиста имеется в исполнении ордер на продажу 2 миллионов акций по рынку. Но кто, находясь в здравом уме, захочет купить такую "перекошенную" акцию? Стандартный подход удержит вас от покупки этой акции и — одновременно — лишит возможности заработать.

Вот здесь роль специалиста становится особенно значимой. Специалист, прикрепленный к Computer Associates, обязан поддерживать упорядоченность рынка. А это значит, что если по рынку необходимо продать 2 миллиона акций, то специалист должен их сбыть по определенной цене. Когда специалисту не удается спарить ордера на продажу с ордерами на покупку, то он сам становится покупателем. И, как вы знаете, у такого запасного покупателя есть одно преимущество над публикой: он сам определяет цену, по которой акция будет продаваться.

Задумайтесь на минуту о значимости этой ситуации. Представьте себе, что находитесь за столом переговоров, за который вы — единственный покупатель, а остальные — паникующие продавцы. Они хотят выйти из игры любой ценой. Они просят вас, как единственного покупателя, назвать свою цену. Подумайте о своем преимуществе над продавцами в такой ситуации. Они примут любую цену, которую вы назовете. Вот какое преимущество имеет специалист при открытии с разрывом в ценах.





Содержание раздела