d9e5a92d

В прошлых жизнях было труднее.


Как провозглашали все святые, все люди страдали и страдали. "Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас." Ев. Матф.

11:28 "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам." Ев.Иоан. 14:27
Он различал это. Это не тот мир, который вы можете получить в миру, ибо он может дать вам только трагедию, волнения, страдания, а я имею мир. Откуда?

Из того Источника мира, который есть Источник всего, чему можно радоваться, где все души, пришедшие к Нему, могут наслаждаться покоем и они пребудут вечно в этом наслаждении, радости. Никогда они не будут взволнованы даже на миг. Они будут наслаждаться им больше и больше, больше и больше, больше и больше... Но здесь мы всегда волнуемся, ум думает то и другое; даже когда нет внешних беспокойств, ум не бывает спокойным, он автоматически продолжает волноваться. Непослушный ребенок всегда будет создавать трудности и себе, и матери.

Спокойный ребенок чуть лучше, но он просто чуть меньше избалован. Не бывает спокойного ребенка, И слова такого "спокоен", "спокойствие" нет в этом мире. Его не может быть.

Только с Богом есть покой. Он - спокойный, и тот, кто сюда приходит, тоже спокоен.

Здесь есть покой.
Именно об этом покое и мире говорит Господь Христос: "Мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам." Это был действительно мир. Сейчас вы взяты на путь мира и жизни, идите же по нему искренне, в повиновении Учителю, потому что человек так слаб в этой жизни, в этом веке, что он не может больше зависеть от своих собственных усилий.
Прежде люди гуляли далеко, на большие расстояния пешком, им не нужны были никакие переезды. Я раньше тоже проходил миль по 5О в один день. проходил 25 миль по гористой местности: 12 миль туда, 12 обратно, 5 миль вверх, потом 7 миль вниз, а на обратном пути тоже 7 миль подъем, 5 миль спуск. Но я ходил.

Сейчас я не могу, это совершенно невозможно, так как я стал очень слаб. Так и с мирскими людьми: умственно, морально и духовно люди совершенно ослабели и не могут придерживаться строгой дисциплины, чтобы контролировать свой ум.
Ум стал настолько силен, а наш контроль над ним настолько ослаб, что теперь мы не можем зависеть от своих собственных усилий, а только от помощи Учителя. Он будет нести вас на своих плечах, Он будет контролировать все, что не под вашим контролем, вне вашего контроля, Он будет делать все, что вы не можете сделать, на что у вас нет сил сделать.

Он также знает все, что вы не можете знать, он будет справляться со всеми теми делами, которые вы не знаете и не можете справиться.
Он ответственен за вашу конечную цель - взять вас туда. А вы даже не знаете цели и вы даже не чувствуете желания идти к вашей цели, вы хотите просто наслаждаться ею, здесь или там..
Где только можно, вы садитесь, а он не даст вам праздно сидеть где бы то ни было, он заставит вас идти вперед, идти вперед - еще дальше, еще, еще, и в конце концов Он приведет вас к вашей цели, где вы найдете себя на том же уровне, которого достиг кто-либо на сегодняшний день в жизни Бога, в жизни духовности высшей, величайшей. Вы найдете себя в Нем, и не будет ничего, что было бы недоступно вам и что не обнаружено вами; и все это вы должны найти в этой жизни.
В прошлых жизнях это было труднее. Даже в прошлые времена, я думаю; мне кажется, в книге Свамиджи упоминается где-то, что человек должен найти Бога за 4 стадии, за 4 жизни: одна стадия за одну жизнь. Но это тоже было решено.

Сейчас эти 4 стадии должны быть пройдены за одну жизнь, нужно достичь наивысшего именно в этой самой жизни. Так следуйте наставлениям, и тогда Он ответственен за вас, чтобы взять вас туда.

Вы должны только следовать Его инструкциям, старайтесь придерживаться Его заповедей и тогда не беспокойтесь. Он ответственен за то, что вы должны быть взяты на наивысший план в этой жизни, чтобы вам не нужна была еще одна жизнь, потому что это ужасно - оставаться в этом мире хоть на миг.
Мы должны покинуть его, это невозможно - послать вас сюда снова в этот мир. Что касается судьбы, кармы, то мы должны выплатить ее и жить, как было суждено, только в этой жизни, то есть этого более чем достаточно.


Так идите же вперед под защитой и руководством Учителя и вам не нужно будет желать вернуться обратно, вы не захотите этого больше. Это тоже будет устроено Учителем.

О`кэй?
Все вы - мои очень хорошие дети. Вы - все.

Все вы - мои хорошие дети. Любящие, добрые дети, очень хорошие, очень хорошие дети.

Сияющие дети.
9. СОСТРАДАТЕЛЬНОЕ СЕРДЦЕ
Африканское турне Сант Тхакар Сингха 1989-9О годов.
Heart of Compassion. The African Tour of
Sant Thakar Singh. Избранные главы.
9.1. ПРЕДИСЛОВИЕ
Сант Тхакар Сингх родился в сельской местности, в деревне Кайтам в Северной Индии 26 марта 1929 года. Будучи единственным человеком из этой деревни, который получил образование, Он избрал карьеру инженера по гражданскому строительству в Индийском строительном ведомстве, уйдя на пенсию в 1976 году.
Сильное желание всей жизни Тхакар Сингха - найти Бога - исполнилось в 1965 году, когда Он услышал беседы и был посвящен в Святой Свет и Звук живым Учителем Сант Кирпал Сингхом Джи Махарадж, 1894 - 1974. В 1974 году, следуя призыву своего Учителя, Тхакар Сингх начал свою Миссию, посвятив свою жизнь помощи другим в нахождении этой Связи с Богом.
Учитель Тхакар Сингх живет на свою пенсию, никогда не беря платы за свое святое служение. Он свободно отдает свое время помощи бедным и несчастным, даруя надежду на лучшее существование с помощью их собственной внутренней Связи.

Он - истинный светоч любви, смирения и простоты.
Тхакар Сингх призывает к простой жизни в честном труде и служении человечеству. Его просьба ко всем - "служите друг другу с любовью".

Вы можете называть Его братом, другом, Святым или Учителем; Его истинная помощь человечеству состоит в том Даре Божьем, который Он уполномочен давать искателям Истины.
9.2. ИСТИННАЯ СУЩНОСТЬ ЦВЕТКА
Теле-интервью 22 ноября 1989 года в Монровии, Либерия. Интервьюер Дан Браун.
Д.Б. Сегодня у нас особый гость, приехавший к нам из Индии.

Пожалуйста, господин.
Т.С. Большое спасибо, мой дорогой, за ваше теплое приветствие.

Д.Б. Как вы любите, чтобы вас называли?

Т.С. Меня зовут Тхакар Сингх, вы можете звать меня Сант Джи.

Д.Б. Хорошо, Сант Джи, я понимаю, что Вы проводите цикл бесед,
сосредоточенных на религиозной философии. Могли бы Вы сказать нам, какова Ваша миссия и как она отличается от других религиозных философий в этом мире?
Т.С. В самом деле меня интересует не разница миссий; что меня действительно интересует - так это Истина.

Истина была дана в священных писаниях, но, к сожалению, люди по-настоящему не прочитали и не поняли эти писания. Они также не получили от них практической пользы. Все священные писания говорят человеку, что первое, что он должен сделать, это: "Ищите сначала Царство Божие".

И далее они провозглашают: "И все остальное приложится вам" и "Будьте совершенны как Отец ваш Небесный совершенен".
Существуют очень ясные инструкции не только в Библии, но и во всех остальных священных писаниях тоже. Восточные философии описывают эти истины более подробно и детально.

К счастью, я смог убедиться в этих истинах на своем собственном опыте практическим путем. Я прошел через процесс, который пробудил определенные способности и так много хороших вещей во мне.

Эти Божьи Дары я смог использовать для себя, а также для служения многим другим.
Эта миссия очень важна и поэтому я странствую по всему свету. Я не беру платы за свое служение, оно бесплатно по этой святой Причине. Неважно, к какой религии, касте, национальности принадлежат люди, все они - дети Божии. Бог дал всем людям одно и то же: глаза, уши, нос, голову, руки и ноги.

У всех есть солнце, луна, звезды, вода и воздух. Все эти внешние дары даны Богом независимо от религии и национальности, и данные нам Богом дары даны свободно каждому, без всякой дискриминации, одинаково.
Я хочу открыть эту всеобщую Истину всем людям. Хотя каждый понимает эти внешние аспекты жизни как пользоваться руками, глазами, языком и всеми материальными предметами, однако внутренние Дары Божии были тайными и становятся все более и более тайными.
Д.Б. Как вы намерены донести эту миссию до людей? Во всем мире сегодня мы видим, что наш мир очень материалистичен.

У людей действительно нет времени для Бога.
Т.С. Это не из-за недостатка времени, ибо у нас есть уйма времени для наших материалистических исследований, чтобы развивать наше мирское знание. Если бы мы только 25% своего времени посвятили духовным исследовамиям, этого было бы более чем достаточно.

Я занимался ежедневно 2 - 3 часа из 24 часов и, если бы вы тоже могли тратить такое же время каждый день, этого было бы достаточно для вашего духовного развития. Эти методы очень реальны, очень практичны и любой в состоянии наслаждаться ими.
Я работал инженером-строителем, я семейный человек. Я был в состоянии вести свою семейную жизнь и мою святую жизнь бок о бок.
Д.Б. Так что этот путь не лишил вас вашего образа жизни.
Т.С. Верно, в мирских делах вы можете заниматься своей работой, будь то бизнес или иное занятие.

В этом нет проблем.



Содержание раздела