d9e5a92d

Энциклопедия скорочтения и развития памяти




Мультимедийный курс



Как научиться быстро читать
Чтение - вот лучшее учение
Конфликт желаемого и возможного
«Страна читателей! Я твой, я выращен тобою...»
Бегом или шагом?
Аты-баты, шли... дебаты
Для чего, что и как читать
Что такое хорошо и что такое плохо?
В лабиринтах текста
От текста к смыслу
Нить Ариадны
Казнить, нельзя помиловать! Казнить нельзя, помиловать!
Утенок Тим и Братец Кролик
Закрытая картина
Тайна золотого ключика
Глаза - зеркало процесса чтения
Вверх по лестнице, ведущей вниз
По горизонтали и вертикали
В каждой строчке много точек
Гимнастика для глаз
Чтение и зрение
«Гений - это неустанное внимание»
«Чапай думать будет!»
Проходя мимо витрины
Помехи - друзья или враги?
Как стать внимательным при чтении
В гостях у Мнемозины
Образы, эмоции, слова
Пишу, диктую, вижу, слышу
Магическая семерка
Мне запоминается, я запоминаю
«Как однажды Жан-звонарь...»
Советы Мнемозины
«Заглядывал я встарь в академический словарь...»
Слово одно - значений много
Пять основных принципов
Читаем быстрее и эффективнее, чем мы это делали до сих пор
Поверьте в то, что вы можете читать быстрее
Как развить чувство необходимости при чтении
Все о восприятии
Внутренняя речь, вокализация и регрессии
Как "скользить" по тексту
Обеспечить продуктивное чтение
Скорость чтения медленная, средняя или быстрая?
Как увеличить нашу продуктивность
Читатели общие и специализированные
Изменение наших привычек
Чтение как процесс усвоения. Отбор и анализ
Обучение через понимание
Замечание о дайджестах
Концентрация и усилия
Распределение усилий
Усталость
Замечание об озвучивании текста и внутренней речи
Медленный и быстрый читатель
Поле зрения
"Хорошие" и "плохие" движения глаз
Замечание о "фотографической" памяти
Беглое чтение
Движения глаз
Главные приемы
Предугадывание
Предугадывание перед началом чтения
Организация материала
Способы организации
Что должен сделать читатель
Тон автора
Чтение как форма личных взаимоотношений
Память
Требования хорошей памяти
Замечание по поводу заметок
Чтение книг
Чтение по стадиям и законы учебы
Зал славы быстрого чтения

Доминирующий фактор. Как можно улучшить обучение
Что такое доминирующий профиль?
Два полушария мозга
Обработка логической доминантой. Обработка гештальт доминантой
Перекрестный латеральный контроль
Влияние односторонней обработки
Доминанта глаза
Доминанта уха
Руки
Ноги
Доступ и ограничения в двустороннем состоянии
Интеграция целого мозга
Как определить доминирующие профили
Введение в ДомиЗнаю
Определение по мышечной проверке
Процедура для мышечной проверки субъекта

Усовершенствуйте свою память
Аппарат памяти
Механизм памяти
Единица информации
Прием образного группирования
Чем выгоден прием образного группирования
Используем резервы
Вхождение в текст
Ключевые слова
Запоминание последовательностей
Матричное запоминание
Прием ассоциаций
Запоминание сообщений в строгой последовательности
Запоминание текстов
Запоминание по сюжету
ЕИ и сюжет
Группирование 2-го уровня
Несколько полезных советов
Алгоритм запоминания
Оптимальный режим работы мозга
Заучивание определений, правил, теорем...
Запоминание цифр по внешним признакам
Запоминание цифровых рядов с помощью приема ассоциаций
Запоминание календаря
Конкретизация абстракций
Костыли
Логическая цепочка
История, которую вы запомните на всю жизнь
Что, где, когда и как
Доказательство того, что ваша память в состоянии функционировать лучше: простая и эффективная система связного изложения
Мнемонические системы
Главная система
Саморасширяющаяся генеральная мнемоническая матрица (СЕМ3): глобальный мнемонический метод
Память длиною в жизнь: история Фунеса, человека, который помнил все

Эффективные уроки по развитию Вашей памяти
Урок 1. Немного теории
Урок 2. Гигиена мозга
Урок 3. Чем питается ваш мозг
Урок 4. Как развить вашу способность к сосредоточению
Урок 5. Свойства некоторых видов памяти
Урок 6. Повторение уроков 1-5
Урок 7. Условный рефлекс
Урок 8. Естественный ход запоминания
Урок 9. Тест и упражнение – напоминание
Урок 10. Естественный ход запоминания (продолжение)
Урок 11. Метод ассоциаций картин
Урок 12. Мысленные картины
Урок 13. Повторение
Урок 14. Как ваше подсознание может помочь развитию вашей памяти
Урок 15. Как ваше подсознание может помочь развитию Вашей памяти (продолжение)
Урок 16. Метод кумулятивного повторения
Урок 17. Память в повседневной жизни. Имена и лица