Запчасти на BAW Также для вашего «любимца» у нас всегда в наличии запчасти от мировых производителей. Мы являемся официальными дилерами запчастей для грузовиков Baw.         d9e5a92d

Дианетика и Саентология – ДИАНЕТИКА

Почему кто-то хочет что-то знать о человеческом разуме? И кстати, почему кто-то верит, что знание человеческого разума либо недоступно, либо нежелательно? Почему люди, официально ищущие ответы на вопросы о человеческом разуме, блуждают так далеко от него, что исследуют крыс и полностью избегают взгляда на людей? И почему кто-то, претендующий на лечение разума, сбивается так далеко в сторону до ударов током?
Ответы на это относительно просты. Любым, кто знает структуру, действие и движущие силы человеческого разума, очень трудно управлять. Единственный способ контролирования разума - это навязывание ему незнания самого себя. Что касается изучения и лечения, разум, которого лишили знания о себе, должен быть возвращен к осознанию своих основ, прежде чем он может считаться выздоровевшим. А когда кто-то восстанавливает полное осознание разума, то он теряет способность преследовать его. И деятельность общества должна будет измениться от рабской направленности до действий в свободе и согласии, если это будет сделано.
Насколько вы не желаете, чтобы другие люди управляли вами, настолько же вы должны желать познания себя и других. Насколько вы отбиваетесь от знаний, касающихся себя, настолько же вами будут управлять.
Простая и убедительная наука о разуме - жизненная необходимость для любого общества, желающего стать свободным и остаться свободным. Единственными частями общества, которые будут бороться против, опровергать или оспаривать попытки достичь такой науки, будут те, интересы которых требуют, по незнанию, сохранять свой контроль над рабством. Каждый и всякий порыв к свободе - это порыв к здравомыслию, к здоровью, к счастью. Каждый порыв к рабству - это порыв в направлении страдания, болезни и смерти. Можно сказать как про артритика, так и про невротика, что основная причина заболевания, физического или психического, зародилась в попытках ограничить свободу личности, группы или человечества.
Дианетика это попытка к достижению человеком уровня свободы, где смогут преобладать порядочность и счастье, где знание разума предотвратит неразборчивое использование механизмов рабства. Дианетика может опровергаться, ее могут поносить, ее основателя и применяющих ее людей могут приковывать к позорному столбу, но дианетику нельзя игнорировать. Она не может быть ни утоплена в восхвалениях, ни сожжена при какой-то политической чистке до своего полного искоренения, так как удивительно легко наблюдаемый факт заключается в том, что единственный порыв в человеке, который не может быть стерт, это его порыв к свободе, его порыв к здравомыслию, к высшим уровням достижений во всех его стараниях. Это единственное спасительное качество человека. И так как дианетика это такой порыв, и так как ее основные цели, с момента ее зарождения, были всецело посвящены достижению еще большей свободы, она не может погибнуть - факт, который будет несомненно становиться все более досадным для рабовладельцев с течением времени.
Есть много споров, в которые мы могли бы углубиться, о том, наука дианетика или искусство, человеколюбие или обман. Но все это мало что нам даст, так как мы будем только играть со словами. Дианетика - это то, что она есть, и вся она может лучше всего быть кратко описана как "понимание человека". Нас не волнует, наука это или нет. Мы не заботимся о том, как она лучше вносится в каталог, как "приключение" или как "тайна". Нас волнует, распространяется и известна ли она, так как везде, где она идет, прекращается рабство. Разум, который понимает себя, это разум свободного человека. Он более не склонен к навязчивому поведению, к бездумному согласию, к скрытой клевете. Он хозяин в окружении, а не гость. Он решает проблемы и он создает игры. Порабощенный разум слаб. Свободный разум силен, и вся его сила определяется свободой и содержится в свободе.


Зачем вам что- то знать про ваш разум? Вопросом аналогичной важности будет: "Зачем вам жить?" Писатель-фантаст однажды придумал мир, состоящий полностью из машин, до такой степени, что машины ремонтировались другими машинами, которые в свою очередь ремонтировались следующими машинами, и так этот круг вращался, и машины выживали. Он написал этот рассказ из глубочайшего убеждения ядерных физиков*1 в том, что есть только машины, что человек произошел от некоего самовозгорания грязи, что души не существует, что свобода невозможна, что все поведение
основано на возбуждении и реакции*2 , что творческой мысли не существует. Что бы это был за мир! И все же такой мир, такая модель, является целью поработителей. Если бы каждый человек был угнетен от своей свободы до состояния, когда бы он считал себя только винтиком огромной машины, тогда все было бы порабощено. Но кто бы тогда наслаждался этим? Кто бы тогда получал выгоду? Не поработитель, потому что он погибает первым. Он получает смерть от своих собственных механизмов. Он полностью получает удар своих собственных стараний завлечь в ловушку рабства. Что за цель была бы у этого мира машин? Не стоит рассмотрения цель, не включающая счастья и познания жизни. Когда человек более не способен представлять счастье как часть своего будущего, этот человек мертв. Он стал только живым роботом, без понимания, без человечности, вполне готовым затем собирать ракеты такой опустошающей мощности, что может погибнуть вся цивилизация, что счастье всех может быть уничтожено в переживании радиации - переживании, которое может считаться удобоваримым для ядерного реактора, но не для человека. Поэтому, когда мы отходим от концепции свободы, мы отходим в темноту, где воля, и страх, и жестокость одного или нескольких, неважно насколько образованных, может все же зачеркнуть все, для чего мы работали, все, на что мы надеялись. Это то, что происходит, когда машина выходит из-под контроля, и когда человек, став машиной, выходит из-под контроля. Человек только тогда может стать машиной, когда он более не способен понимать свою собственную бытность*3 и потерял связь с ней.
Поэтому необычайно важно, чтобы мы понимали что-то о разуме, чтобы мы понимали, что каждый из нас - разум, что мы не машины, и чрезвычайно важно, чтобы человек сейчас достиг более высокого уровня свободы, на котором машинная реакция уничтожения может быть сдержана, и где человек сможет наслаждаться некоторым счастьем, на которое он имеет право.
"Дианетика: современная наука душевного здоровья" была написана в мире, где ядерный распад*4 все еще находился на своей ранней стадии. Но "Дианетика 55!" пишется в мире, где существуют бомбы такого неистовства, что континент может быть превращен в пустыню. Недавнее заявление военного министра Соединенных Штатов Америки о том, что такое оружие существует и готово к использованию, и его предположение, что существуют люди с таким недостатком человечности, что они будут использовать такое оружие, говорит нам, что в это время кто-то где-то вмешался в эту игру. От близости этих обещаний нельзя уйти. Вы посчитаете сумасшедшим любого, кто попытается уничтожить все книги во всех библиотеках Соединенных Штатов и России. Вы посчитаете совсем ненормальным человека, если он будет настаивать на уничтожении всего вашего личного имущества. Вы будете знать, что он сумасшедший, если он настаивает на том, что единственный вариант на будущее - уничтожение вашего тела и всех последующих поколений, которые бы помнили о нем.

Только буйный, бредящий сумасшедший может обдумывать, как положить конец целям всех людей на земле. И только апатичный дурак будет стоять без движения перед неизбежным разрушением его самых сокровенных мечтаний, его самых глубоких надежд, его имущества - вплоть до удостоверений личности и денег в его кошельке. Такое уничтожение не оставляет наследия. Оно означает конец всему, на что мы все надеялись, за что боролись мы и наши предки. И я считаю, что индивид *5, который может созерцать это с невозмутимостью и без порыва к действию, настолько потерян для человечества, для себя, для своей семьи и для своих друзей, что он, должно быть, считает, что нигде, ни для чего, никогда нет уже никакой надежды. Такую испорченность трудно себе представить. Мы четко знаем, что то, чего не нужно делать, это ничего не делать. Как бы ни развивалась ситуация, у нас всегда есть этот ответ. Неверно ничего не делать. Единственные обстоятельства, в которых кто-либо когда-либо попадал в
серьезные неприятности, это те, когда он решал, что ничего не может сделать в связи с чем-то.

Это входной порог смерти. Когда кто-то наконец ЗНАЕТ,что он бессилен перед лицом судьбы или какого-то конкретного рока, он уже, в такой же степени, раб этой судьбы. Таким образом, тем, чего не нужно делать в этом мире, в это время, является бездействие. Неважно, на какой фантастический или невероятный план мы отваживаемся, неважно, как мы его воплощаем, это все равно будет лучше, чем отказаться от всех планов и всех действий. Возможно, что у нас есть лучшие планы, чем фантастические. Возможно, что мы, обладая знанием разума и человека, все еще можем предотвратить это ужасное преступление забвения.

Дианетика, в таком случае, является оружием. Это своевременное оружие. Это единственное существующее оружие защиты, которое может противостоять с невозмутимостью ядерному распаду. Дианетика может потерпеть неудачу, только если она не будет использоваться, только если те, которые
знают о ней, не будут использовать ее в полную силу. Если вы возьмете сегодняшнюю технологию дианетики и, найдя кого-то, даже отдаленно связанного с ответственностью за развязывание ядерной войны, примените к нему эту технику, вы скоро приведете человека в слой человечества, достаточно высокий, чтобы он осознал свою ответственность перед человечеством. Ваша задача будет тяжелой, так как все, кто связан с ведением ядерной войны, ограждены законом от получения какой-либо психотерапии. Если это вам кажется невероятным, вы должны понять, что от любого человека в правительстве, имеющего допуск к совершенно секретной или секретной информации, не ожидается передача какой-либо информации о своих занятиях.



Содержание раздела