d9e5a92d

Дианетика и Саентология – БОР ПРОЦЕССИНГ

Если мы рассмотрим общение, то мы обнаружим, что все задержки общения - это введение времени, энергии, материи и пространства в общение. Чем больше времени введено в общение, тем меньше общения.

Как пример этого, скажем, взрывается звезда в какой-то другой галактике, а затем давайте проследим продолжительность времени, необходимого, чтобы небольшое количество частичек взрыва достигло Земли через громадное пространство. Пролетят бесчисленные световые годы, прежде чем будет завершена эта линия общения. Это очень, очень долгое общение. Это не обязательно задержка общения, так как продвижение частиц не прерывается. Нет промежуточных пунктов. На самом деле, у самого ВЭМПа нет задержки общения, это сплошная задержка общения.

Чем больше такого типа вещей входит в общение, тем хуже преклиру. Поэтому мы можем понять, что сам ВЭМП - это аберрирующий фактор.

Когда мы рассматриваем преграды, мы находим, что это время, энергия, материя и пространство. Мы обнаруживаем, что мы можем преодолеть преграды материи, мы можем перелезть через стены или пройти через них. Мы можем так или иначе храбро встретить или попасть по другую сторону энергетических преград. Мы обнаруживаем, что даже у пространства есть свои ограничения, даже если оно кажется таким безграничным, как пространство этой вселенной (а пространство этой вселенной кажется настолько большим, насколько большим его предполагает индивид, тогда как на самом деле, для тэтана, который может выбраться из него, оно размерами приблизительно как спичечная коробка для ребенка). Единственный барьер, который может оказаться трудно обойти, это время.

Основные определения и понимание времени, энергии, материи и пространства не особенно уместны в этом месте. Ими занимаются на гораздо высшем теоретическом уровне в саентологии, но сущность времени в том, что оно измеряется или отмечается движением частиц в пространстве. Пространство и энергетические частицы необходимы для механического времени, но что такое время в своей основе? Время на самом деле - это соображение. Есть время потому, что считают, что есть время.

Вы должны очень близко рассмотреть физическую вселенную, чтобы обнаружить, что причина, по которой она всегда здесь, в том, что она, каждая и всякая ее частица, каждый ее кубический сантиметр, находится в "навсегда". Физическая вселенная не движется во времени, она застряла в нем. Каждая и всякая ее часть закреплена в "сейчас", которое продолжается вечно. Единственные действительные изменения, происходящие в физической вселенной, это те, которые вводит жизнь. Если нам хочется, мы можем спорить об этом, но здесь мы заинтересованы в понятии, которое ведет к
работоспособному процессу.

Мы обнаруживаем, что для индивида время существует в той степени, в какой индивид создает время. Время - это определяемая другими вещь почти для каждого живущего. Он полагается на часы, он полагается на восход и заход солнца, он полагается на всевозможные механизмы, чтобы они сообщали
ему, сколько времени. На самом деле, чем больше индивиду сообщают, сколько времени, тем больше он попадает в зависимость от какого-то чужого соображения, и он падает в "навсегда". Когда он прекращает считать, что он создает время, когда он прекращает создавать время соображениями, он роняет себя в "навсегдашность". У него все меньше и меньше движения, у него все меньше и меньше определения. Время—это очень коварная преграда, так как его очевидность скажет индивиду, что время создается движением вещей. На самом деле нет, оно создается соображением, что вещи движутся.

Исправление преграды времени дает у преклира потрясающий эффект. Когда одитор одитирует одной из команд "Клира с первой попытки" (той, что дана в предыдущей главе, или той, что дана в этой главе), он наталкивается на довольно серьезные сложности на тему времени. Индивид, которому говорят, чтобы он по своему решению имел сложности, в конце концов придет к тому, что наиболее сложная вещь, в которую он может попасть, - это время, и поэтому это очень хорошая игра. Мы можем непосредственно работать с этим фактором.

Этот процесс - сама простота. В нем есть одна команда. Команда эта: "Создай немного времени". Вот и вся команда. Преклиру не советуют и не учат его, как сделать немного времени. Принимают как ответ все, о чем бы преклир не решил, что оно создает время. С преклиром поддерживают двустороннее общение и отвечают на комментарии, имеющиеся у преклира по этому поводу. Одитор осторожен в том, чтобы не оценивать за преклира и не говорить ему, как создать немного времени. Он не ставит примера в создании времени. Он просто побуждает преклира создать немного времени.



Этот процесс в некоторых кейсах должен быть проведен много часов, прежде чем преклир придет к частичному контролю над преградой времени. Когда он сделает это, он, конечно, придет к некоторому контролю над своим инграммным банком и над своими соображениями.

Создание времени, естественно, приводит в действие все эти молчаливые или неподвижные массы, которые висят на преклире и которые в действительности скрепляют его реактивный банк.

То, что он создает все время, которое воспринимает, - огромная шутка преклира и вселенной над самим преклиром. Он никак не может выбраться из фазы "навсегда", пока он соприкасается с "навсегдашностью" пространства и масс энергии, из которых состоит эта вселенная. Когда он начинает возражать вообще против вселенной, он начинает протестовать против "навсегдашности", которая включает все время, и так он уходит в более раннее время, когда он создавал время, чтобы иметь себе немного времени.

"Создай немного времени" - это процесс с потрясающими разновидностями.

Но помните, что время - это преграда. Можно также говорить: "Создай немного пространства", "Создай немного энергии", "Создай немного объектов", "Создай немного терминалов" и получить улучшение у преклира. Но это преграды. Хотя игра и требует преград, у преклира уже слишком много их в прошлом, слишком мало в настоящем.

Преграды - это не жизнь.

В процессинге мы должны использовать три главных правила:

1.Проводить процессы к правде.

2.Проводить процессы к способностям.

3.Проводить процессы к жизни.

Команды одитинга должны подчеркивать правду, способности, жизнь.

НЕ ПРОВОДИТЕ процессов к энтэте, хронической соматике, трудностям. Игнорируйте их.

Единственная вещь, которая не в порядке с преклиром, это то, что его внимание зафиксировано на преградах - на ВЭМПе. Его свобода зависит от направления своего внимания на свободу в настоящем времени. Вот две команды одитинга. Какая из них правильная?

1."Найди что-то, чего ты не можешь делать".

2."Найди что-то, что ты можешь делать".

Вторая правильная. Первая почти сведет с ума преклира. Почему? Потому, что она сосредоточена на лжи. Преклир может делать все!

У преклира болит нога. Какой из процессов правильный:

1."Дотронься до спинки твоего стула".

2."Вспомни случай, когда кто-то ушиб свою ногу".

Первый правильный. Он БЫСТРЕЕ. Почему? Потому, что это процесс к способностям.



Содержание раздела