d9e5a92d

Активизация процессов привлечения капитала на


Фундаментальный анализ - Россия 16



ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ IPO В РОССИИ - ЮРИЙ ДАНИЛОВ
Активизация процессов привлечения капитала на российском рынке акций стала возможна благодаря ряду фундаментальных предпосылок. Те же фундаментальные причины в целом лежат в основе возможного последующего роста этого рынка, возможного бума IPO.

К МЕГАРЕГУЛЯТОРУ – ЧЕРЕЗ МЕГАНАДЗОР - АНДРЕЙ ЕМЕЛИН
На протяжении последних пяти лет в стране с разной степенью интенсивности обсуждается идея создания мегарегулятора финансовых рынков (построения единого органа регулирования и надзора, объединения надзорных органов и т.д.). Дискуссия то как будто утрачивает актуальность, то вновь разгорается с новой силой.

НУЖЕН ЛИ ИННОВАЦИОННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК В РОССИИ - ЯКОВ МИРКИН
Ратификация и вступление в силу Киотского протокола вызвали бурные дискуссии об экологической компоненте, существенных международных обязательствах России, выполнение которых может стоить объемов промышленного производства. В то же время реализация Киото – это формирование инновационного финансового рынка, позволяющего привлекать инвестиции в повышающие энергоэффективность проекты российских предприятий за счет средств иностранных компаний.

ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА ПЛЮС - ИЛЬЯ ЕФИМЧУК
Стремительный рост фондового рынка, продолжающийся почти безостановочно с лета прошлого года, привел к тому, что цены многих российских акций уже превысили не только справедливые оценки, но и прогнозные значения на конец 2006 года, рассчитанные аналитическими подразделениями ведущих инвестиционных компаний и банков. Этот пессимизм не является каким-то заговором или попыткой дезинформировать доверчивых клиентов ложными ориентирами.

ПОЧЕМ IPO ДЛЯ НАРОДА - АЛЕКСАНДР ЩЕГЛОВ
Естественно, что профессиональное сообщество проявило повышенный интерес к IPO Роснефти. И одна из причин этого интереса – попытка понять, насколько наши соотечественники сегодня готовы к массовым вложениям в фондовый рынок. Полевые результаты народного IPO могут дать нам намного более ценную информацию, чем лабораторные маркетинговые исследования.





Содержание раздела