Биржа - Системы Торговли
Пирогов В. - Альтернативные торговые системы
Биржа - инструмент функционирования отрасли
Биржи, входящие в современную систему рынка, способствуют непрерывности процессов расширенного воспроизводства и ускорению кругооборота общественного продукта. Сокращение, благодаря биржам, времени обращения товаров повышает эффективность использования основных фондов, трудовых ресурсов, уменьшает потребность в оборотных средствах, банковском кредите и тем самым позволяет увеличивать ресурсы, направляемые в другие отрасли. Ускорение оборачиваемости оборотных средств через биржи на один день дает возможность высвободить сегодня 150 тыс. долларов. Поэтому ускорение оборачиваемости средств через биржевую систему - одна из главных экономических задач.
Биржа - инструмент функционирования отрасли
Введение
В работе использованы материалы...
Биржа как элемент рынка
Отношения субъектов биржевого рынка
Роль биржи в развитии рыночной экономики
Классификация товарных бирж
Второй тип бирж – это всесторонне...
Третий тип бирж – биржа закрытого...
Четвертый тип биржи – это свободная...
В процессе эволюции изменились...
Таблица 1
Фьючерсы
Инфраструктура фьючерсного рынка
Биржевой и внебиржевой рынок
Поглощения, слияния и фондовый рынок
Слияние (на примере Иркутского биржевого союза)
Поглощение (на примере Азиатской биржи)
Создание консорциумов
Государственное регулирование биржевого рынка
Государственное влияние на биржевой рынок
Выводы
Методика разработки
Прямое воздействие Таблица 2
Корпоративные порталы
Отраслевой стандарт на форму представления информации
Безопасность инфосистемы
Процент организаций, имевших серьёзные инциденты в области информационной безопасности.
Построение системы управления ИБ в соответствии с национальными и международными стандартами.
Ущерб по видам нападений (количество нападений в год).
Виды выявленных нападений обнаруженные в течение 1998 года (средний размер убытков, тыс. $)
Субъективная оценка вероятных источников нападений.
Определение надёжности источников
Кодирование информации на канальном уровне
Настройка информационного шлюза предприятия
Создание внутренней инфраструктуры защиты информации
Готовность фирм Великобритании к сертификации.
Подготовка организации к аудиту
Российские нормативные документы
Организационная структура систем сертификации и аттестации в России
Выводы
На рисунке 18 показаны взаимосвязи бирж и предприятий отрасли, сформированные в соответствии с предложенной методикой.
Цели предприятия
Возможности для бизнеса и стратегии их реализации
Рынки сбыта
Сегментация рынка модемов (на 1999 год)
Темпы роста продаж модемов
Конкурентное преимущество
Соотношение предложений модемов различных производителей
Таблица 3
Соотношение предложения модемов различных скоростей
Связь с отраслями
Связь производства с отраслями
Мировая конъюнктура услуг связи
Таблица 4
Место отрасли в национальном хозяйстве РФ
Структура отрасли
Таблица 6
Оборудование и состояние производства
Отечественные инновационные программы
Выбор источников информации
Определения
Классификация источников
Источники и каналы связи, сгруппированные по региональному признаку
Связь отраслевой и глобальной инфосистем
Комплектующие
Сбыт
Источники информации в части комплектующих
Источники информации в части сбыта
Внутренняя инфосистема фирмы
Прогнозирование на биржах
Внутренняя инфосистема фирмы
Фактор риска
Таблица 7
Пример практического применения методов
Динамика котировок фючерсов
Динамика цен
Прогноз цен
Таблица 8
Эффективность применения методики
Модель рынка с полной обратной связью
Модель рынка с частичной обратной связью
Модель рынка без обратной связи
Выводы
Практическая ценность реализованной...
Событийная оперативная информация
Бизнес-презентация. Сам себе тренер
Сергей Ребрик "Бизнес-презентация. Сам себе тренер"
Книга бизнес консультанта канд. психол. наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес- проектов, инвестиционных и коммерческих предложений. Здесь подробнее рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Отдельно рассмотрены техники ответов на вопросы и работа со слайдами.
Книга предназначена тем, у кого публичное выступление является инструментом профессиональной деятельности: менеджерам, руководителям, бизнесменам и политикам.
Материал адаптирован для проведения корпоративных бизнес- тренингов, а также для индивидуальной работы с VIP-клиентами при подготовке содержания и стиля подачи выступлений.
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий