d9e5a92d

Ильенкова С.Д. - Организационно-экономические формы дилерской деятельности

Автор - Ильенкова С.Д. доктор экономических наук, профессор (Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова)

Переход России к рыночным отношениям невозможен без создания сети малых предприятий, способных обеспечить структурную перестройку экономики, оперативно реагировать на изменение потребительского спроса. Развитие малых предприятий имеет огромное значение для насыщения рынка товарами и услугами, создания конкурентной среды, внедрения достижений научно-технического прогресса В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия составляют самую многочисленную долю их субъектов. Для России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных компаний. Именно на них основана экономика многих капиталистических стран. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами.
Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью получения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.

Организационно-экономические формы дилерской деятельности
Логика исследования определила структуру работы.

Механизм взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в процессе создания и функционирования дилерской сбытовой сети.
Анализ развития малого предпринимательства
Каждое наблюдение рассматривается как отдельный кластер
Роль в региональной структуре малого бизнеса
Экономическое обособление от производственных предприятий
Комиссионер - посредник между производителем и потребителем
Дилерские сбытовые сети

Сервисное обслуживание потребителя и его эффективность.
Покупатель вынужден верить продавцу на слово.
Основные каналы сбыта

Подбор дилеров - главная и постоянная задача фирм-производителей
Дилерское соглашение как основа взаимоотношений
Ценовая политика Продуцента
Отчетыдержаться в конфиденциальности.
Торговая политика дилерской фирмы
Работа фирм параллельно с независимыми мастерскими

Промышленный маркетинг как форма стратегического влияния
Логистический прогноз зависит от прогнозирования спроса.
Координация действий всех участников движения.
Логистика в снабжении запчастями имеет свою специфику
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Оценка эффективности работы сети дилерской компании.
Собственные средства (капитал и резервы)
Значение коэффициента восстановления платежеспособности
Заключение






Расти, мое дерево, процветай, побольше плодов нам давай. Мыши не тронут, червь обойдёт, мои деньги дадут росток. Так тому и быть, и слово мое крепко, как бел-горюч камень.