Глава 1   Глава 2
Подпись: 



Chartcraft разработал этот метод много лет назад. Анализ секторов рынка является, пожалуй, самой важной частью анализа рынка в це­лом. Мы уделяем огромное внимание ротации секторов в нашей по­вседневной работе. Я говорил в предыдущих главах, что, возможно, 75 процентов риска в акции составляют рынок и сектор. Цены на акции не изменяются просто так, без какой-либо причины. Ценовое поведе­ние акций всегда чем-то объясняется.
Когда я думаю о ротации секторов, мне на ум всегда приходит одна аналогия. Я представляю стадо антилоп гну, легко бегущих по афри­канским саванам. Стадо организованно перемещается, сначала в од­ном направлении, а потом в другом. Некоторые антилопы выбивают­ся из стада, но большинство держится в общей массе. Сектора работа­ют таким же образом. Финансовые компании на Уолл-Стрит, как пра­вило, двигаются в одной цепочке, но наиболее информированные все­гда действуют по-своему. Сначала один аналитик заявляет об увеличе­нии ожидаемой прибыли, за ним следуют остальные, и, прежде чем вы узнаете об этом, сектор уже будет в игре. 
По мере того, как сектор вступает в игру, другие институциональ­ные торговцы стараются не отстать от корабля и поспешно поднима­ются на борт. В конце концов, авторы финансовых публикаций, пыта­ющиеся уловить направление ветра, в своих статьях начинают гово­рить о том, что промышленность преодолела период спада и ее ожи­дает спокойное плавание. Это привлекает частного инвестора, желаю­щего просто вовремя поймать вершину. К тому времени, когда в жур­налах появятся статьи о том, какие прекрасные перспективы у этой индустриальной группы, почти все, кто настроен на горячие бумаги,уже будут в рынке. Последней группой, которая придет на рынок, бу­дет ни о чем не подозревающие инвесторы, использующие газеты и журналы в качестве основного источника получения информации о поведении фондового рынка.Как только инвесторы войдут в рынок, фактически не останется никого, кто бы желал покупать. Помните, что цены движутся в резуль­тате дисбаланса между спросом и предложением. Если больше не оста­ется покупателей, отдающих свои голоса в пользу роста цен, то, по оп­ределению, предложение возобладает над спросом. Сектор сразу же начинает терять бычью поддержку, и весь процесс начинается снова, только на этот раз - в обратном направлении.
крестики ноликиПодпись: АНАЛИЗ СЕКТОРОВ С ПОМОЩЬЮ ИНДЕКСА БЫЧЬЕГО ПРОЦЕНТА 
крестики нолики