d9e5a92d

ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР

Ко времени их сбора на занятия большая часть работы по продаже уже фактически проделана. В среднем прибыль продающих дополнительные товары и услуги на семинаре или после него составляет невероятную цифру 29% (почти треть от общей прибыли).

Все, что продается в задней части комнаты, дает дополнительную прибыль, равную стоимости маркетинговых усилий, требующихся для совершения стольких продаж. Слушателям можно продать в первую очередь информацию и материалы, используемые в самой программе. Если тема достаточно общая, ваша информация может оказаться неконкретной. Сделав аспекты темы конкретнее, представьте пакет информации для более чем одной программы. Разбейте информацию на удобоваримые кусочки, увеличив этим возможность превращения слушателей в будущих покупателей.

Например, если вы стараетесь всесторонне раскрыть тему в 300-долларовой 3-дневной программе, будет лучше раскрыть ее за 34 однодневные программы по $200 каждая. Для многих легче будет спланировать время для однодневных программ, нежели для трехдневной.

Предложите материалы других ваших семинаров красиво упакованные и выставленные в задней части аудитории.
Создать собственный информационный бюллетень, комплект для обучения, книгу или оказывать информационно-консультационные услуги гораздо выгоднее, чем делать это с помощью других компаний. Стоимость производства собственных материалов очень мала.

Большой же расход при продаже это маркетинг, необходимый вам при торговле в задней части комнаты. Когда вы закупаете материалы у крупных издателей даже с 4060% скидкой, продажная стоимость их товара уже включена в цену.

Они же получают дополнительную прибыль. Продавая же собственные товары, вы превращаете в прибыль средства, сэкономленные на маркетинге.
Существует много компаний, считающих ваших слушателей хорошим рынком для своих товаров и услуг. Такие могут арендовать у вас место для продажи книг, технического обеспечения или программ обучения.

Чаще, чем на однодневных, это происходит на многодневных семинарах и может значительно сократить арендную плату или совсем избавить от нее. Недостаток такого подхода: вам приходится арендовать большее помещение с самого начала, что осложняет вашу административную жизнь, отнимает время и внимание у слушателей.
Самый лучший способ убедить их в ценности вашего информационного товара представить хорошую программу. Сделав это, вы даете им гарантию полноценности качества ваших товаров и услуг.

Не нужно настойчиво навязывать свой товар профессиональной, настроенной на получение информации группе это только испортит дело. Ваша презентация и товары будут сами говорить о себе.

Если во время программы вы хотите упомянуть о наличии дополнительных материалов, подождите, пока приобретете побольше авторитета. Если вы упомянете о них в момент изучения соответствующего материала, это возбудит дополнительный интерес слушателей.

Если информации достаточно и она удовлетворяет потребности группы, товар обязательно будет раскуплен.
Количество продаж возрастет, если вы выставите на обозрение красиво упакованные образцы. Ведь люди предпочитают покупать то, что могут потрогать и рассмотреть поближе.

Одного каталога недостаточно. Когда другие слушатели увидят, что покупатели буквально поглощены приобретенным, их любопытство также разгорится.
Просьба слушателей продать им профессиональные услуги неизменно приносит прибыль. Возможность продать таковые участникам семинаров столь привлекательна, что многие организаторы дают не приносящие дохода семинары только для привлечения покупателей материалов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработка и проведение семинаров/курсов стоящее предприятие. Если все сделано хорошо, удовлетворяются желания людей, стремящихся к прогрессу своего развития.

Ведь они учатся работать с большей эффективностью. Финансовый результат создания и постоянного функционирования хорошей программы также немаловажен. Успешно действующий семинар имеет сеть, стоящую в 510 раз больше его годовой прибыли, а это для большинства программ составляет от $200.000 до $600.000. Если программа будет идти в ногу со временем, она постепенно станет лучше и прибыльнее.

Это естественный процесс роста, подкрепляемый постоянным тестированием, совершенствованием рекламы и элементов программы.
Если эта книга помогла вам точнее узнать, как превратить идею в жизнеспособную программу, а последнюю сделать процветающей, то она выполнила свое назначение. Если в процессе работы обнаружите, что вам удалось достойно принять чей-то вызов и подняться на целый уровень, если вы нашли удовлетворение в создании чего-то нового, использовав собственную изобретательность, то книга наверняка помогла в этом.


ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР


КАК СОЗДАВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРИБЫЛЬНУЮ ПРАКТИКУ КОНСУЛЬТАНТА Наилучшую возможность значительного дохода дают профессиональное признание и блестящая репутация независимого консультанта. Средний дневной заработок консультантов сейчас $766, а элитные (10%) зарабатывают до $1472.

В последние 8 лет ежегодно количество людей, занятых в этой сфере, возрастает на 20%. Профессия обеспечивает им независимость и настоящую экономическую свободу. КОМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ? Этот семинар предназначен как для серьезных профессиональных консультантов и предпринимателей, имеющих частную практику, так и для новичков, имеющих хорошую профессиональную образовательную основу. В предыдущих семинарах участвовало 58% опытных предпринимателей и 42% руководящих и технических работников из корпораций и общественных организаций. ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ? Как устанавливать и сообщать размер оплаты. Бесплатные и с низкой себестоимостью маркетинговые стратегии, создающие имидж/репутацию, заставляют клиентов искать вас * Как избежать бесплатного оказывания услуг и ноу-хау? * Как изыскать возможности консультировать и создавать доход практикой консультанта? * Как приобрести 6085% бизнеса при помощи отзывов клиентов? * Потенциальные возможности/Брошюры/Реклама/Контакты/Счета/Сборы по счетам/ * Когда и как отказаться от задания? * Контракты с оплатой, основанной на выполнении контракта * Профессиональная финансовая ответственность * Как расширяться/Партнерство/Набор штатного состава/Передача контрактов/Ассоциации * Использование семинаров, лекций, информационных бюллетеней, реклама продажи консультационных услуг * Первая встреча с потенциальным покупателем * Продажа лицом к лицу * Как писать предложения и отчеты * Как извлекать выгоду из небольших заказов * Как получить дополнительную прибыль из информационных товаров * УСПЕХ В ПРАКТИКЕ КОНСУЛЬТАНТА Кажется, будто все консультанты получают одинаковую долю успеха, хорошо зарабатывают. Больший же успех или, наоборот, неудача якобы приходят только к единицам.

Это не так.
Результаты исследований (которые вы получите на семинаре) показывают, что многие консультанты имеют большой успех, и только у некоторых дела идут посредственно. Разница между первыми и вторыми связана с результатами маркетинговой стратегии.
На семинаре объясняется, какими стратегиями пользоваться (а какие избегать), чтобы войти в число 10%, получающих наивысшую прибыль. ПОМОЩЬ ПОСЛЕ СЕМИНАРА Семинар вовсе не заканчивается в 16:30 на второй день занятий. После окончания семинара звоните мне в любое время и задавайте вопросы. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СЕМИНАРЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РЕШИТЬСЯ ПРИНЯТЬ В НЕМ УЧАСТИЕ Отдыхать на семинаре не придется. Вы будете постоянно напряженно работать.

Ваше время и деньги очень важны. Оплата невысока, а время дорого. Если это не так, не стоит приходить на семинар.

За потраченное на него время вам не удастся заработать на клиентах. Зато вы получите знания гораздо более ценные, нежели деньги клиентов.
Семинар основан на проведенных автором книги исследованиях как практики консультантов, так и опыта их клиентов. Он опирается не на мнения, а на результаты тщательного изучения, приправленного практикой. МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА И ОПЛАТА Оплата за двухдневный семинар $485. В нее входит цена более чем 200 страниц печатного материала, помощи после семинара и напитков во время перерывов. ИСКЛЮЧЕНИЕ ОПЛАТЫ ЗА СЕМИНАР ИЗ СУММЫ, ОБЛАГАЕМОЙ ПОДОХОДНЫМ НАЛОГОМ, ЗАЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА По налоговому законодательству США разрешается не включать расходы на образование (программу, проезд, питание, проживание) в сумму, облагаемую подоходным налогом, если курсы направлены на поддержание и повышение квалификации по работе или бизнесу. Семинар получил аккредитацию на 1,4 зачетные единицы в системе продолжения образования. ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
ФАКТЫ И МНЕНИЯ Данный семинар основывается на исследовании предмета и на фактической информации (а не на наитиях и малом опыте). Разумеется, вкусы и мнения различны, но невозможно найти замену стабильной информации о действующих и не работающих элементах и причинах этого.
Недавно автора книги пригласили выступить на важной технической конференции для профессионалов, занимающихся организацией семинаров. Обычно для выступления на конференции он прилетает незадолго до него и улетает сразу же после.

Но так как на этой конференции было много хорошо информированных выдающихся ораторов, он решил прослушать все выступления, надеясь узнать что-то новое. Увы, такого было удивительно мало. Было неприятно слушать неверную информацию, которую участники конференции получали якобы из уважаемых источников. Ораторы делали весьма неправильные утверждения, что подтверждено исследованиями.

Видно было, что время интеллигентных людей тратится на не имеющие значения банальные вещи. Этого невозможно было принять.
Несколько лет назад мнения образованного человека было достаточно, но времена изменились. Бизнес значительно усовершенствовался, и риск теперь стоит слишком дорого.
Автор книги имеет дело с миром фактов. Проводимые им исследования, работа с клиентами, собственный опыт маркетинга семинаров и общение с другими успешными их организаторами позволили собрать достаточное количество достоверной информации по рекламе семинаров. Потому догадки оказались больше ненужными.

Автору точно известно, что именно срабатывает в большинстве случаев.
Семинар основывается на тщательно проверенной фактической информации. Личные мнения тоже важны.

Однако они являются составной частью семинара и вспоминаются только при условии подтверждения фактами. ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ Прямая рассылка успешный метод маркетинговой стратегии
Что действует/не действует и почему. 14 способов увеличить отдачу от прямой рассылки.

Когда делать рассылку результаты исследований. Сколько брошюр отправлять модель планирования прибыли.

Периодичность отправок и точное описание, что делать после отправки. В каких случаях использовать каталоги, а когда брошюры реальные факты. Улучшение оформления предметов для прямой рассылки цвет, бумага, фотоснимки, размер и т.д. Дизайн брошюр мастерская и удачные образцы.

Лучшие месяцы для прямой рассылки результаты исследований. Эффективные рекламные кампании Когда использовать газеты, журналы, радио и телевидение для рекламы семинара/курсов. Как выбирать и заключать сделку со средствами массовой информации. Дизайн объявлений, улучшающий их результат.

Лучшие дни и месяцы для рекламы результат исследований. Лучший размер, местоположение и периодичность объявлений только факты.

Объявления, вызывающие любопытство, зональные объявления и другие способы улучшения отдачи при небольших вложениях в рекламу. Способы написания брошюры, приносящей результат Что писать/не писать в рекламной брошюре. 11 способов улучшить неплохую брошюру. Анализ выбора мастерская.

Проверка действенности рекламной брошюры модели и особые методы. Образцы хорошо написанных, приносящих положительные результаты рекламных брошюр.

Как оградить семинар от конкурентов. Творческий подход к рекламным стратегиям Как использовать бесплатные лекции/семинары для продажи своего. Как увеличить количество регистрирующихся по телефону. Использование кредитных карточек для семинаров, оплачиваемых компаниями с целью увеличения числа регистрирующихся на 11,221,6%; как увеличить поток наличных; предварительная регистрация. Использование теории концентрических окружностей для рекламы семинаров как способ улучшения отдачи на 14,726,5%.

Как использовать различные типы оплаты для увеличения числа регистрирующихся на 9,418,2%. Скидки и премии средство увеличения числа регистрирующихся. Какие из них действуют/не действуют.

Как составить правила возврата оплаты за семинар и отказа от него, позволяющие увеличить прибыль.
Хороший список для прямой рассылки, выбор и проверка действенности.
Как найти хорошие списки прежде, чем арендовать их. Как усилить отдачу от списков, уже приносящих хорошие результаты. Почему не нужно обращать внимания на очень низкие расценки. Как провести тест списка менее чем за $450, даже если самый короткий список для аренды состоит из 3000 фамилий.

Как усилить действенность посредственных списков. Как добиться скидок на аренду списков.

Как выбрать брокера для прямой рассылки. Методы маркетингового теста Выбор темы для семинара/курсов надежная и проверенная в реальных условиях модель. Как провести тест семинара менее чем за $900. Совершенные разбивки на А и В, подходящие пары, составление пар, номер фамилии, тесты по номерам почтовых индексов специфические модели тестов в реальных условиях.

Когда использовать тесты рынка, исследования рынка, изучение конкурентов. Как проверить различные цены регистрации семинара, не раздражая слушателей.

Тесты премий и скидок. Самые лучшие рынки для проведения тестов результаты исследований. Назначение подходящей цены за регистрацию Модели для теста различных цен. Влияние изменения цены на существующую программу. Модель планирования прибыли и анализа риска. Что такое психологические расценки, барьеры цен, и как их преодолевать.

Прогноз отношения стоимости семинара к циклу бизнеса, возможная реакция на него. Подготовка к экономическому спаду рекламные стратегии выживания и прибыльности, основанные на исследованиях.

Когда использовать группирование или разделение. МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА Комплект материалов для семинара более 200 страниц. Некоторые из них будут использоваться на семинаре, но большинство предназначено для самостоятельного изучения после него.

Все материалы предназначены для практического использования и содержат образцы, примеры, бланки, контрольные списки, модели и системы. Маркетинг и менеджмент как увеличить прибыль Модель для определения результатов рекламы, притока наличных и прибыльности. Как разработать результативную систему продаж в задней части комнаты и после семинара.

11 высокоприбыльных товаров и услуг для продажи на семинаре и после него. Метод ненавязчивой продажи, увеличивающий прибыль и не раздражающий участника. Самые прибыльные города для проведения семинаров результаты исследований и система обеспечения успеха в выбранной местности. Как получить важные результаты исследований рынка с помощью опроса слушателей и как сделать последующую рекламу более прибыльной.

Как продавать консультационные услуги участникам семинаров. Как увеличить число регистрации при помощи бесплатных или недорогих связей с общественностью. Особые техники для увеличения хороших отзывов о семинаре и продаж. Методы совместной рекламы.

Как вдохновить людей делать для вас рекламу бесплатно или недорого. Стоимость семинаров расходы на проведение Как уменьшить арендную плату за конференц-зал в отеле на 13,435,6%. Как закупать кофе, Питание и т.п. с экономией в 1,329,2%. Как сократить стоимость печати на 9,139,6%.

Как основать собственное агентство/стать брокером по прямой рассылке. Перечень услуг и инструкций по подготовке, дающих необходимое по ожидаемым ценам.

Как торговаться при заказе гостиничных номеров для участников семинара. Способы уменьшения негативного влияния плохого качества бумаги и разрозненности материала. ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА СЕМИНАРЕ Образцы брошюр и рекламных объявлений для успешного проведения семинаров. Формы для оценки тем семинара. Как выбрать для него самые прибыльные города.

Модель прогнозирования прибыльности семинарской рекламы. Обстоятельный маркетинговый план семинара.

Форма и контрольный список инструкций по подготовке помещений. Рекламная брошюра и/или объявление о семинаре подготовка для типографии.

Система регистрации и отслеживания. СТИЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ На семинаре придется много поработать. Участники семинаров автора этой книги обычно уходят уставшими.

Вы будете работать каждую минуту, а вечером выполнять домашнее задание.
Ваше время и деньги имеют огромную ценность. Во-первых, вы немало платите за сам семинар. Во-вторых, за проезд.

Самое же главное, вы тратите свое драгоценное время.
Метод ведения бизнеса: давать клиентам в два раза больше ими ожидаемого.
На этом чисто практическом семинаре вы овладеете многими надежными и совершенными методами маркетинга семинаров/курсов и покинете его с основательными и ощутимыми знаниями.
Вам будет предоставлена замечательная возможность усовершенствовать свои семинары/курсы. Вдобавок к собственным идеям вы получите профессиональную помощь для окончания семинара с:

    • полностью разработанной рекламной брошюрой и/или готовым для печати рекламным объявлением;
    • полным маркетинговым планом, дающим информацию о том, когда и как рекламироваться, какие списки и СМИ использовать/сколько проспектов отправлять;
    • полным планом действий после рекламы, по проведению вторичной рекламы и увеличению объема продаж/прибыли;
    • планом маркетингового теста, который возможно провести за менее чем $900.
    • установленной ценой за регистрацию на семинар.

Можно работать над новой программой или одной из предыдущих, разрушая и создавая заново маркетинговый план. Обучаясь, вы будете получать ощутимые результаты. Это самый лучший способ обучения.
БОНУС ЗА РАННЮЮ РЕГИСТРАЦИЮ 12 участников, зарегистрировавшихся и заплативших первыми, бесплатно получат подписку на ежемесячный информационный бюллетень автора книги. Подписавшимся ранее подписка будет продлена на год. О РУКОВОДИТЕЛЕ СЕМИНАРА Для принятия разумного решения об участии в семинаре, следует иметь представление об образовательном уровне и опыте его организатора. Последующая информация предназначена именно для этого.
За последние 30 лет автор планировал, разработал и проводил маркетинг более 30 дней.

Содержание раздела