d9e5a92d

Законодательство - Избирательное

Иванов И. В. - СМИ и федеральное законодательство о выборах

Настоящее учебное пособие Средства массовой информации и федеральное законодательство о выборах предназначено для подробного изучения студентами юридических вузов развития законодательства о предвыборной агитации и участия СМИ в выборных кампаниях в период с 1993 г. по настоящее время, а также основных положениях законодательства о предвыборной агитации зарубежных стран. Студенты рассмотрят не только нормативную базу, регулирующую деятельность СМИ в выборный период, ее положительные стороны, просчеты и недостатки, но и тенденции развития российского законодательства.

СМИ и федеральное законодательство о выборах
Недостатки и противоречия законодательства о предвыборной агитации
Противоречия и споры при применении нормы.
Основы избирательных технологий
Средства массовой информации и выборы

Предвыборная агитация
О выборах Президента Российской Федерации
Право на предвыборную агитацию

Бюджетирование теория и практика

Рассматриваются теоретические положения создания системы бюджетирования на предприятиях различного профиля и предлагается технология составления скоординированного по всем показателям плана работы предприятия с учетом ресурсных ограничении на базе разработанного программно-методического комплекса КИС: Бюджетирование.
Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников.

Название: Бюджетирование: теория и практика (CD)
Автор: Л.С. Шаховская, В.В. Хохлов, О.Г. Кулакова
Формат: iso


Содержание раздела