d9e5a92d

СЕМЬ КАЧЕСТВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

В процессе реструктуризации всегда должны быть четко выделены три аспекта цель, стратегия, упрощение.
1Например, Банк в Бергамо это маленький итальянский банк, приобретенный французскими банками, которые сейчас спокойно работают в итальянской экономике, справляясь лучше чем наш BNL (крупный государственный итальянский банк прим, пер.) или наши коммерческие банки. Достаточно купить, чтобы стать хозяевами: деньги не имеют границ.
Количество взято условно.
- Цель
Руководитель всегда должен четко представлять главную цель, ради которой работает он сам и существует предприятие, ежедневно приводя стратегию в соответствие насущному стимулу.
- Стратегия
Если цель ясна, необходимо выработать оптимальную стратегию ее реализации: например, нужно поехать туда-то, заменить конкретного человека, сменить банк, изменить способ доставки. Стратегия, таким образом, это воздействие на частности, осознание и быстрое реагирование.
- Упрощение
Стратегия должна быть основана на быстроте вмешательства в ход событий, и обеспечивать максимальное упрощение. Руководитель должен иметь быструю связь с подразделениями производства, продаж и совещательным органом.

Лидер в любой момент должен иметь возможность упрощения. Руководитель, подобно головному мозгу нашего организма, должен быть мгновенно осведомлен о происходящем в данный момент.

Другими словами, подобно нашему разуму он должен иметь возможность моментально отреагировать и вмешаться в ситуацию.
Итак, реструктуризация это непосредственность и ясность цели, соответствующая ей стратегия и упрощение коммуникативных связей.
2. Руководитель должен иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия. Ведущей группе, чтобы быть помощником руководителя, недостаточно иметь хорошее образование и опыт; она должна быть хорошо мотивирована, будучи нацеленной на реализацию высоких амбиций и ценностей.



В игре руководителя ведущая группа должна найти возможность индивидуальной реализации каждого участвующего, используя таким образом в определенном смысле успех предприятия для реализации первостепенной цели собственного благополучия.
Настоящий спортзал для формирования молодых это предприятие: первая абсолютно категоричная школа жизни, действия и разума для лидера. Предприятие это живая школа атак и контратак, это школа действия и немедленного реагирования, где проявляется мастерство, результат деятельности заработок или потеря.

Предприятие любого типа является самой высокой школой, которую может пройти молодой человек в этом мире, потому что это живое взаимодействие с жизнью, с обществом и их контрастами; и тот, кому удается ее пройти, действительно сдает экзамен на жизнь.
Следовательно, необходимо изменить всю дидактику, все пробуждения умных молодых людей, чтобы они приходили на предприятие не как паразиты, нуждающиеся в занятости, а воспринимали работу как спортивный зал, где они могут реализовать собственные амбиции сначала внутри одного предприятия, а затем внутри другого и так далее, насколько хватит их способностей.
3. Иногда по политическим, финансовым и прочим мотивам необходимо иметь партнеров. Руководитель успешного предприятия должен объединяться не с тем, кто внешне обладает властью, а с тем, кто имеет деньги, умеет их делать, умеет производить, имея юридически легальное дело (то есть он неприкасаем для закона).

Не стоит объединяться с мафией или с бандитами, потому что закон рано или поздно вмешается и разрушит все.
4. Кроме ведущей группы, необходимы золотые мастера, действительно владеющие каким-либо ремеслом. Например, для строительной организации неважно, сколько у нее кранов, капиталов в банке или планов застройки территории. Чтобы выигрывать, нужны мастера, которые производят действия и вещи. Я не имею в виду мастеров-руководителей по должности, но тех, кто действительно умеет делать и зажигает своим действием остальных.

Именно они являются генераторами, естественными турбинами внутри предприятия; если их не хватает, то предприятие рано или поздно потерпит крах. В зависимости от размера предприятия нужно иметь одного золотого мастера над каждыми десятью-тридцатью работниками, который будет лидером действия в этой группе.
5. Руководитель должен уметь создать такую ситуацию внутри предприятия, которая бы в любой момент обеспечивала ему свободу действий. Следуя принципу постоянной реструктуризации предприятия путем упрощения коммуникативных связей, руководитель должен поддерживать для себя максимальную свободу действий, позволяющую, например, быстро сменить людей, а еще лучше создать легальные предпосылки для изолирования групп сопротивления. Если же закон не позволяет легко уволить их, то нужно предоставить им все, что предусмотрено законом отпуск, зарплату, но категорически отдалить их от живого продукта предприятия: пусть лучше они будут временной обузой, нежели подрывателями работы предприятия.

С помощью легальной системы как инструмента они должны быть выведены из игры и отправлены подальше от бьющего жизнью источника экономического действия предприятия. Оставить их в цветнике, рядом с источником жизни предприятия значит, позволить им разъесть экономическое действие.
6. Руководитель по необходимости может прибегать к срочной дополнительной работе. Возможны ситуации, связанные с сезонными изменениями или экономическими подъемами и спадами, неизбежно возникающими в социально-политическом контексте, когда необходимо принять на работу группу людей только на неделю или на месяц.

Важно понимать и предвосхищать нюансы таких моментов, постоянно работая в рамках закона, который сегодня может оказаться серьезным врагом. Некогда на бизнес влияли конкуренты, поставки сырья, наличие квалифицированной рабочей силы, а сегодня закон злейший враг и сильнейший компонент консерватизма и разрушения.
7. Руководитель в таких условиях должен держать наготове свою систему-радар, чтобы служить моментом конвергенции всего происходящего. В сущности, речь идет об определении точек концентрации структурных связей предприятия: назначить на должность верного человека, который будет для лидера правой рукой, и абстрагироваться от всего, что не относится к цели; постоянно наблюдать за производством как за живым организмом, чтобы отслеживать информацию о ситуации, которая позволит при необходимости своевременно вмешаться.

Для этого необходимо иметь в распоряжении эпицентры внутреннего действия предприятия: поддерживать не только его сердце (дух бизнеса), но и живые клетки (нейроны), средства, с точностью пропускающие реализм ситуации, не подчиняясь впечатлениям, эмоциям, аффектам, сплетням всему тому, что не относится к реальной экономике.
8. Руководитель всегда должен быть естественным источником интуитивной точности действия для реализации цели предприятия: он должен знать, претворять в жизнь и реализовывать те моменты, которые высвечивает интуиция. Интуиция в экономике это действие, направленное на те точки, которые уравновешивают бесперебойность деятельности и рост предприятия.
9. Для руководителя обязательна действенная предпринимательская метанойя:
сохранять точным, активным и побеждающим собственный интуитивный образ мышления. Вмешательство на таком уровне является прерогативой онтопсихологии как науки в себе.
1. Руководитель должен поддерживать личные контакты: ключевые точки удержания власти должны держаться в секрете и быть доступны лишь восхитительной интуиции. Лидер является живым архивом актуальных элементов памяти, которые мгновенно направляются в наиболее важные для всего контекста точки. Чтобы поддерживать себя в таком состоянии, лидеру необходимы личные контакты с другими лидерами, которые, как и он, придерживаются во всем кодекса природы. Взаимоотношения между ними подчиняются этому кодексу природы, основанному на пропорции, что подразумевает полную деловую честность; это не моральная, религиозная или семейная честность.

Когда встречаются для истинных управленца-лидера, между ними устанавливается внутренняя честность, которая является божественной пропорцией экономики. Тому, кто верен ей, гарантирован постоянный успех.

Эти личные контакты не должны осуществляться в письменном виде или по телефону, потому что сегодня все находится под контролем исполнительной и фискальной бюрократии.
Великий движется по невидимым личным контактам. Секретный мир лидера априорен по отношению ко всему политическому, семейному, дружескому контексту. Настоящий лидер живет в другом мире, где он спокойно идет вперед и где все становится возможным, если он постоянно проводит ревизию своего функционального потенциала, то есть своей оперативной интуиции. Для этого он должен использовать онтопсихологическую методику: однажды усвоив ее, он становится врачом собственной интуиции.

С помощью онтопсихологических инструментов можно прояснить для себя эту беспроигрышную, побеждающую, не знающую экономической ошибки интуицию. Лидеру же нужно иметь постоянный доступ в точку собственной оперативной интуиции.
Экономические макро- и микростратегии всех времен используют силлогистику6 победителей той или иной эпохи. Как наша рациональность, когда она точна, в своем движении использует этот сильнейший, с трудом понимаемый инструмент аристотелевский силлогизм, так и экономика имеет свой обязательный силлогизм.

Это амебная податливость, которая приспосабливается, включается в процесс, индивидуализируясь согласно обстоятельствам, и при этом с успехом реализует собственную жизненную идентичность идентичность как предприятия, так и лидера.
Великая побеждающая экономика использует силлогистику, которой пользовались группы финансистов в широком смысле слова с незапамятных времен и до наших дней. Труды Смита, Вебера и им подобных могут составлять приятную историческую, философскую культуру, но они не дают знаний и тем более навыков, позволяющих ухватить бизнес за гриву.
1Силлогистика учение об умозаключениях. Силлогизм (от греч. sollogismos подытоживание) выведение, умозаключение от общего к частному.

Прим. пер.
Экономика это высшее искусство коммерции и взаимоотношений между людьми, которое в дальнейшем определяет лучшего, бесспорного победителя. Две вещи меняются внутри экономики индивид и среда; все остальное параметры точной силлогистики. Первичен индивид как априорность целостной соотнесенной с ним синергетики. Лидер является таковым, если являет собой креативную интуицию.

Будучи креативной интуицией, он ясно понимает этику любой экономической ситуации и знает, как подойти к ней с нужной стороны.
На основании имеющейся цели лидер7 распознает структуры точной экономики экосистемного внедрения8. Он создает упрощенную стратегию для реализации своей выгоды;
учитывая сложность ситуации и не разрушая ее, он добивается лишь одного реализации собственной цели.
Предпосылки и структуры точной экономики экосистемного внедрения согласуются исключительно с экзистенциальными категориями онто Ин-се. Только он-то Ин-се лидера имеет интерес к экономике. Лидер (экономический или политический), будучи вождем от природы, обладает особенным онто Ин-се, которое ин дивидуализирует оптимум для достижения успеха.

Он-то Ин-се лидера отличается от других. У всех остальных людей онто Ин-се обеспечивает прямую походку, хорошее самочувствие, реализацию в определенной степени собственной индивидуальной жизни на этой планете.

В лидере же успех заложен априорно: он создан для амбиций, для истории, для постоянного побуждения к самореализации, а значит, он обладает особенным, провиденциальным онто Ин-се. Кажется, будто именно лидер служит инструментом божественной пропорции истории.
1Под лидером я понимаю человека, который в любом деле, каким бы он ни занимался, возводит антропологическую и гуманистическую экосистему, то есть то, что упрощает мир для человека.
1Под экономикой экосистемного вмешательства я понимаю то, что каждая экономическая операция выполняется в рамках сложного контекста. Образ мышления лидера характеризуют следующие свойства.
1. Рациональность: очевидность наиболее функциональных в данный момент средств для достижения цели.
2. Пропорция: утонченная и точная соразмерность отношений, ведущих к результату.
3. Чувство момента: решительное действие.
4. Принципиальность: главное действие, предприятие; все остальное брат, супруг, друг, дети и т.д. второстепенно.
5. Гибкость: умение адаптироваться множеством способов ради достижения своей цели, постоянное пребывание в выигрышной точке, самоявленное вмешательство. Умение точно определить способ вмешательства в конкретную ситуацию, исключающее при этом любое проявление ненужной эмоциональности: лидер всегда сохраняет холодным ум, чтобы иметь ясную картину реализации дела.

Он не размышляет над тем, что не приносит ему выгоду; он делает и ничего не объясняет.
6. Интеллектуальная способность интерпретировать подкоды констелляций или стереотипов способность находить точку запуска при умении прочитывать изнутри те ментальные стратегии, в которые все верят и поэтому терпят поражение.
7. Умение производить четко нацеленные действия, производимые с исключительно выверенной частотой. Для лидера не столь важно изучать конкурентов, сколько быть абсолютно преданным своей точке интуиции.

Однажды увидев способ как решения проблемы, так и извлечения прибыли, он концнтрируется только на том, что ведет к прогрессу: это немногочисленные, четко нацеленные воздействия, производимые с исключительно выверенной частотой: лидер не вмешивается во все сразу, он только воздействует на нервные узлы. Исключительно выверенная частота означает моментальную реакцию на улавливаемое изменение: он делает конкретный телефонный звонок, отправляет букет цветов, возобновляет какой-то контакт, вызывает известного ему сантехника и так далее. Он не действует наобум, четко осознавая, что должен осуществить, его пребывание где-либо, кажущееся случайным, в действительности является четко нацеленным вмешательством.

Он не впадает в стресс, а испытывает удовольствие, возбуждается.
8. Умение заинтересовывать людей, вращающихся вокруг предприятия. Если ему нужно что-то приобрести или продать, он ориентируется не на весь мир, а только на тот, который может иметь отношение к интересующим его группам людей, вращающимся вокруг его предприятия.

Именно за ними лидер пристально наблюдает, стараясь максимально удовлетворить потребности лучших клиентов. Задавая импульс, фокусируясь на точном действии, он вовлекает их в свою орбиту, поскольку знает, что для получения прибыли необходимо прежде привлечь тех, на ком потом можно заработать.
9. Обладание эффективной и крайне упрощенной схемой мониторинга ключевых факторов: лидер отслеживает появление новых конкурентов и мгновенно их изучает. Не старых, а именно новых, поскольку именно они изобретательные, молодые и располагающие передовыми средствами наиболее опасные для его рынка конкуренты.

Он отслеживает любые изменения характеристик продукта на предмет их соответствия конкретной потребности общества или наиболее важных клиентов. Чувствителен к мнению акционеров и стимулирует наиболее значимых из них.
1. Умение контролировать возникновение сверхрынков, которые являют собой новизну, но одновременно могут быть опасными для любого предприятия. Сверхрынок во всем стремится к максимуму.
1. Способность к постоянному анализу новинок технологий: если появляется технология, дающая эффективный продукт, он сразу ее исследует на предмет использования в постоянной реструктуризации своего предприятия. С помощью своего постоянно упрощающегося мониторинга он изменяет структуры, делая их максимально гибкими: он знает, что незамедлительное вмешательство, то есть гибкость, возможно при наличии структур, настолько податливых, что они действуют синхронно со скоростью реагирования его интуиции.
1. Умение дополнительно использовать как бизнес, развлечение или как средство расширения предприятия микромаркетинг. Чтобы указать путь развития крупным предприятиям, мне пришлось обучить их стратегии микромаркетинга.

Приведу пример. Одному предпринимателю нужно было завершить строительство 20 апартаментов, но у него возникли трудности с финансами. Для решения проблемы он в течение месяца должен был подобрать маленькие домики, чтобы затем приобрести их и восстановить с помощью любой строительной организации, перепродать их и получить в короткий срок недостающие для дальнейшего рывка средства.

Микромаркетинг может показаться излишеством, но он способен влить глоток свежего воздуха в предприятие.
1. Обладание собственной системой мониторинга ежедневно меняющегося рынка такого типа, который недостаточно освещен средствами массовой информации, на выставках или в выступлениях политических деятелей. На выставках можно увидеть только стереотипы, там нет живых точек рынка, а значит и реальных источников заработка: настоящему лидеру это хорошо известно. Туда направляют студентов, предпринимателей-неудачников, бюрократов, всю эту статичную массу предприятия.

Настоящий лидер умеет, проезжая по городу, по мельчайшим деталям определить, занимает ли его предприятие лидирующее положение, идет на равных или отстает. Ему становится все ясно после посещения трех-четырех магазинов.
1. Важно иметь постоянные контакты с людьми джокерами. Лидер знает, что решение отыскивается высоким разумом, вступающим в контакт с проблемой. Поэтому помимо себя ему нужны другие разумные люди, выполняющие другую работу, но обладающие умом, способным решать определенные вопросы.

То есть важно иметь постоянно контактировать с джокерами мастерами в своем деле. Возьмем строителя из Латинской Америки, который привык класть фундамент традиционным европейским способом.

Но другой строитель, видя плотность земли, мог бы сказать, что для этого достаточно одного экскаватора, роющего траншею, и машины, тут же заливающей в нее цементный раствор с примесями железа. Так можно сэкономить материалы (доски, гвозди и т.д.), труд плотника, многие трудодни, и быстрее заработать. Возьмем другой пример: мне необходимо продать свою продукцию в другой стране, в которой я кого-то знаю; благодаря этому знакомству, мой товар спокойно проходит таможню, и я прямиком попадаю на рынок.

Очень важно находить на рынке джокеров.
1. Умение постоянно следить за возвратом вложенного капитала и, по возможности, быть максимально независимым от кредитов и отказываться от банковских субсидий. Следует быть внимательным к большому капкану банковской помощи, которые, давая кредит, рассчитывают исключительно на крах должника, поскольку банкротство лучшее средство обогащения для банков, несмотря на все их обещания и заверения. Настоящий лидер деятелен, оперативен и постоянно ориентируется на возврат вложенного капитала.

Как только капитал перестает оборачиваться, необходимо менять стратегию, а не одалживать денег, что приведет к обнищанию предприятия.
1. Гениальное умение открывать новые нетронутые рынки. Нетронутый рынок это любая территория, район, где производство ведется по-старинке.

Много таких мест в Африке, в Европе, где ждут этот товар, эту продукцию, этот виноград, эти стулья, эти шляпы, которых там не знают: как только эти товары появляются, их сразу расхватывают. Некоторые очень богатые люди, обладающие вышеназванными свойствами, еще и сумели открыть нетронутые рынки.
1. Умение предвидеть проблему; осуществляя действие, экономический лидер должен предвосхищать последствия. Это предвидение позволяет ему предвосхитить любую проблему еще до ее появления, приняв вовремя соответствующее решение.

Зная в точности все последствия на основе предпосылок, лидер готовит решения заранее, ожидая конкретную проблему.
1. Обладание отточенными стратегиями для предвосхищения вмешательства фискальных органов. Налоги, безусловно, нигде в мире не платятся, и истинная сущность налога заключается в нервировании предприятия. Изучая все налоговые законодательства современных государств, я заметил, что они просто нервируют предпринимателя, поэтому необходимо уметь организовать ответ, используя некоторые законы, и быть готовым к любому варианту вмешательства фискальных органов: нужно уметь пользоваться законами лучше бюрократов.

Это очень важно, поскольку ни один финансовый орган в мире не способен контролировать факты реальной экономики успешного лидера.
Помните, что основанием для вмешательства налоговых ведомств может послужить: а) подробный донос, документально подтвержденный; б) обнаружение письменных свидетельств действий; в) наличие недвижимости; г) наличие фиксированного капитала; д) долгое нахождение какого-то человека на высоком посту; е) очевидные свидетельства роскошной жизни. Без этих данных, налоговые ведомства бессильны.
1. Умение менять систему оплаты труда в зависимости от продуктивности: это подразумевает ответственность и поощрение всех вложений в производство.
2. Способность превзойти общественную монополию и стандартные предприятия.
2. Желание поощрять обучение и специализацию вместо раздачи субсидии. По пунктам 1 и 2 идеально было бы ввести повышенную оплату труда, исходя из критерия личных заслуг (меритокр атия).
2. Умение управлять спросом. Отслеживать мнение или моду активной растущей клиентской группы, давая адекватные предложения и поощряя наиболее простые решения для их немедленного или быстрого внедрения в производство.

В сущности, речь идет об управлении спросом, подталкивании его к тем позициям, по которым ответ уже готов или вскоре ожидается.
2. Противодействие идеологиям низкого обобществления, призывающим делить доход на число ближних (общий марксизм). Давать незаслуженно значит осуществлять инфантилизирующую социальную помощь, оправдывать безответственность и разрушать предпосылки последующего более функционального вложения.
2. Направление излишка дохода на социальное развитие на литературу, политику, специализированные исследования, технологии и наиболее успешные учебные заведения; осуществлять вложения в избранные выгодные рынки, в индустриальные начинания на нетронутых рынках и т.д., то есть в сущности, открывать собственную сильную экономику для формирования в будущем передовых социальных позиций.
Речь вдет о развитии экономики в русле гуманистического прогресса с дифференцированной оплатой труда и инвестированием средств туда, где есть предпосылки ноогенетических гуманистических ценностей. Не нужно растрачивать деньги на социальную помощь.

Всем бедным необходимо дать конкретные возможности, основываясь на принципе меритократии каждому по заслугам.
Успешная экономика это всегда историческая премия высшему уму.

СЕМЬ КАЧЕСТВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


Экономика это ключевой аспект, результат которого служит наглядным подтверждением способности субъекта действовать в окружающей его историко-социальной среде. Успех в экономике означает придание коэффициента способности человека проявлять эффективность.

Здесь недостаточно и не дает никакой гарантии знание и изучение главных экономических процессов, потому что это знание не позволяет составить предвосхищающую интенцию того процесса, который ведет к экономическому успеху.
Успех и заработок это, очевидно, зримое проявление ценности и способностей человека в какой бы то ни было области. Во всех отраслях народного образования ценность заработка подверглась дискредитации, но ценность заработка состоит в том, что он есть воплощение духа, свойственная предпринимателю способность организовывать исторические процессы, между прочим и потому, что если определенно справедливо будет сказать, что историю пишут победители, также точно верно и то, что та культура, которая предвосхищается экономической капитализацией, оказывается здесь точно локализованной.

Основные газеты и информационные агентства опираются на мнение тех, кто удерживает за собой первенство в экономике.



Содержание раздела