d9e5a92d

Сегодня Англия не побеждена

Все это я сам видел, постоянно путешествуя по миру; в Испании можно было обменять любую иностранную валюту на песеты, и для этого даже не нужно было идти в обменный пункт или в банк, потому что любой человек с улицы менял деньги на песеты. Без песет вы ничего не могли купить в Испании, но любую сумму денег можно было немедленно обменять у любого человека на улице.
Сегодня Испанию все еще используют в своих целях другие, однако очевидно, что в тот день, когда Испания понадобится США, она не сможет даже шевельнуться, чтобы этого избежать, и во власти Соединенных Штатов будет заявить: Влиятельный банк Испании замешан в мошенничестве. Иначе говоря, они совершают свои операции, время от времени прибегая к чьим-нибудь услугам, а когда эта страна уже не будет более полезной для внутренней игры этого государства, ее объявят виновной во всем, и погорят именно те, кем по ходу дела воспользовались.

Это не что иное, как способ подорвать величие свободной Европы; время от времени меняются только страны и действующие лица.
Однако если бы Англия не оказывала США психологической и исторической поддержки, они не могли бы играть в подобную игру. Так же точно, как в ходе последней войны разумом ее был англичанин Черчилль, так еще и сегодня многими событиями в мире управляет в конце концов английский интеллект. Соединенные Штаты получают поддержку, содействие, они оказываются ведомыми; в сущности же Англия всегда играет роль великой матери, которая не желает ни перед кем смиряться.

Ведь и первоначально США были населены эмигрантами, изгнанниками из Англии.
В конце концов, французы тоже остались в Канаде, и она является другой страной, однако эта страна чувствительна к призыву своей старой матери, которая, между прочим, использует своих блудных детей, чтобы заставить их вступить в борьбу, в диалектику того континента, который всегда был ненавистен для Англии. Если вникнуть в существо психологии англичан, то для них не существует Европы, и во всех их войнах победу предопределяла не реальная военная мощь или опора на честность союзников, хотя честности на свете и не существует вовсе, ее определяло всегда умение самых хитрых.
Нас подробно информируют о жертвах в Косово, но нам не сообщают никакой информации о болезнях и о тысячах жертв из мирного населения, в том числе детей, в ходе военных маневров во многих других странах мира. Проблема заключается в том, что к нам всегда поступает только информация от одной из сторон, и у нас никогда не оказывается информации с другой стороны конфликта; а между тем и они народы, и они существуют реально, но они не умеют защищаться и не обладают тем специфическим интеллектом, который нужен, чтобы одержать победу своей информацией.

Они пользуются арабским языком, но арабским языком сегодня никто уже не пользуется, между тем как США пользуются английским языком и местными языками одновременно. Их фильмы завоевывают рынки, потому что они воспользовались услугами лучших актеров, лучших переводчиков, лучших певцов, то есть, использовали гений каждого народа для того, чтобы успешнее продвигать свои идеологические шаблоны; и это, несомненно, не заслуга их умения, а следствие куриной глупости потребителей, которыми окажемся мы.

Таким образом, США получают прибыль, и это логично, в то время как мы дремлем, что не столь логично; достаточно было бы сохранить хоть немного трезвости мысли, не бросаться в атаку, а просто понять, отдать себе отчет в явлении, чтобы составить стратегию сопротивления.
Недавно один мой молодой друг купил три книги, последние новинки печати, и я сказал ему: Смотри, эти книги ни на что не годны; ты только обрати внимание, кто их издал, кто автор, что они говорят, и тогда увидишь, что это не объективные тексты, а тексты группового знамени. И тогда, читая их, ты сформируешь в себе культуру этого знамени, и, вследствие этого, потом, когда примешься судить о вещах, станешь судить за или против, то всегда в соответствии с требованием этого знамени.
Вот уже шестьдесят лет, как все писатели у нас стали писателями известной партии, писателями знамени, зависимыми писателями. И молодежь, читая их тексты, вполне последовательно формируют в себе культуру, обусловленную нравственным кодексом очередного хозяина, и не знает тех писателей, которые находились в стороне от этой кормушки, в стороне от этого хозяина.
Сегодня Англия не побеждена, она, похоже, является ныне опорной осью всей европейской экономики, и я вижу большое почтение к ней в критике, как в Германии, так и во Франции, между прочим потому, что со времен последней войны все те, кто был избран в Европе, получали некоторую помощь. То, что Европа идет вперед при поддержке американской экономики, проявляется и в отношении выборных кампаний, и в том, что сообщают в газетах, иначе говоря, историю пишет тот, кто обладает властью.

Быть может, Берлускони начинает понимать, почему у него было столько неприятностей и почему он преодолел их все, однако говорить неприятное, так или иначе, все-таки нужно.


Всякое дерево вырастает, если уходит корнями в родную землю; каждый устраивает себе среду окружения, в которой немалое разнообразие людей достигает гармонии; а потому, если один народ господствует над другими, то это всегда бывает несчастьем, ибо каждый имеет собственную миссию жизни. Эта конференция преследует три цели: а) первое это необходимость начать понемногу пробуждаться, учиться вести политику, направленную на благосостояние нашей собственной земли, а чтобы это делать, достаточно видеть факты, умея расшифровывать их издалека; б) второе это пролить свет на то обстоятельство, что настоящая война, в которую уже вступили все мы, это спор о правах с нашим собственным корпусом, то есть бюрократией; в) третье это то, что нужно знать софистический смысл закона.
а) Любой небольшой фрагмент истории как и тот, который мы в настоящее время переживаем, нужно рассматривать издалека, как если бы мы смотрели на картину художника.
К счастью, сегодня все страны СНГ спокойно занимаются каждая собственными делами, двигаясь в направлении самореорганизации; Китай оказался пристегнут к Бразилии; Бразилия создает свой собственный рынок предпочтений, с тех пор как, вместе с Италией и некоторыми другими странами, она сделала выбор в пользу Китая, а не США, и эта стратегия в данный момент представляет для нее огромные преимущества; проблема Бен Ладена в близком будущем всплывет вновь с еще большей остротой, потому что на стороне Бен Ладена все исламские народы, хотя, возможно, исламские политики и не на его стороне, лишь немногие из них демонстрируют свою солидарность с Бен Ладеном. Но нужно принять во внимание тот идеал, который данный народ исповедует, как некий атавизм, а потому как именно всплывет вновь эта проблема? Каких вождей выдвинет ислам на выборы в будущем? Арабский народ, как только он пробудится, усваивая себе западную рациональность, выдвинет своих представителей.

А это значит, что арабы не должны просто пользоваться западной цивилизацией, считая себя хитрее европейцев. Им также следует научиться создавать программы цивилизации, эффективности, прогресса; чтобы сформировать устойчивый рынок гражданского уважения, они должны научиться становиться другими.
б) Подлинная война, в которую мы ступили, это спор о правах с нашим собственным бюрократическим корпусом. Речь идет при этом не столько о конституционных правах, не столько о правах, закрепленных в гражданском или уголовном кодексе, но прежде всего о процедурном кодексе: о том, каков будет в дальнейшем угол наклона юридической процедуры.
Дело идет о том, чтобы видеть, какой угол наклона права получит предпочтение юристов (а не столько о частных акцентах английского, французского и прочих кодексов), потому что угол склонения права, сложившийся на данной территории, может быть использован для того, чтобы по своему усмотрению управлять данным государством и уничтожить капитанов его промышленности, как это уже и случилось в Италии. Частные обстоятельства не столь интересны, важно то, что, убивая этого человека, мы предопределяем экономический коллапс данного народа, который выгоден другому народу, например, США с их огромными банковскими, территориальными и рыночными оборотами.
Куда девались, к примеру, те богатства, движение которых координировал Гардини? Об этом уже никому ничего не известно; очевидно, однако, что эти крупные средства прикарманил тот, кто расставлял нюансы при принятии решающих мер.

Тот человек, которого использовали для этой цели, убежден в собственной невинности, думает, что, делая это, он спасает мир, проникается мессианским воззрением, воодушевляется, убивает своих братьев, разоряет свою землю и предоставляет ее в распоряжение бога-владыки, который, правда, в нашем случае не итальянец родом.
Очевидно, что при каждом новом шаге в приращении богатства невозможно согласовать все с бюрократией правопорядка. Если бы начальник железнодорожной станции соблюдал все нормы, предусмотренные законодательством, ни один поезд так и не отправился бы.

Поэтому для достижения функциональной адекватности данному моменту нужно, чтобы разумный начальник станции решился не придавать значения иному правилу.
Сегодня лидер, если он занимается каким-нибудь делом, должен сразу же собрать информацию о слое существующей в этой области бюрократии, о том, с какими опасностями предстоит столкнуться с того момента, когда дело начнет приносить прибыль, продвигаться вперед. Естественно, чем лучше идет дело, тем больше прибыль, и тем больше надобность в бюрократической осмотрительности, потому что сегодня приходится повсюду сталкиваться или воевать с бюрократизированным правом, и это касается всего от партии, победившей на выборах, до судьи, мнение которого в данный момент пользуется наибольшим авторитетом, и так далее, вплоть до вопроса о том, какой начальник главнее; но ясно, что, в конце концов, чтобы добраться до вершины всего этого, нужно отправляться на поиски серого кардинала.

Поэтому в Италии бесполезно тратить время на переговоры с профсоюзами, нужно уметь выяснять, каково положение рынка. А поняв, какое именно обстоятельство угрожало ущербом для нашего успеха, мы сумеем приспособиться и не станем терять времени на то, чтобы топтать муравьев по дороге.
Мы должны организоваться во всех наших делах с помощью более сосредоточенной и уравновешенной бюрократии, а потом, если человек хочет постичь великие схемы национального воззрения на вещи, он должен представлять себе картину международной жизни в ее целом, однако реальную картину, а не ту, о которой говорят газеты и телевидение.
Основополагающее обстоятельство при этом: никогда не погрешать против бюрократической формы закона. Поистине, сегодня принимаются даже законы с обратной силой, чтобы инкриминировать вину тому, кто в прошлом оказался победителем.
в) Нужно уметь лидировать закон, уметь служить ему, уметь предвосхищать его развитие, знать не только то, что будет с политической точки зрения корректно, но также действовать с утонченной разумностью. Сегодня недостаточно быть разумным, рациональным, законопослушным, быть передовым предпринимателем, нужно обладать софистическим чувством закона.
Сегодня нужно обращать внимание не столько на внутреннюю порядочность вещей, сколько на игры, в которые может играть закон, на то, как может реагировать этот сотрудник, этот клиент, этот акционер, этот экономический противник, какова идеология, свойственная этому человеку. Если я занимаю положение ниже его, я должен приспособиться к его идеологии, то есть всякий
раз пользоваться законом утонченно, имея в виду предпосылки реальности и самого закона.
Нужно понять, как устроена бюрократия, потому что, к примеру, в каждой провинции Италии применение права весьма различно, в каждой отдельно взятой общине и провинции существует
свой status mentis, и нужно понимать его, не столько сам закон, но то, в каком виде признают его эти люди, как эти люди превратили ныне закон в некий мем-стандарт, и помимо этого необходимо обладать искусством софиста. Нужно, стало быть, владеть искусством софистического перетолкования, ибо сегодня первостепенное значение имеет борьба между мемеческим законом и ~ 6 оптической реальностью .
5Софистика это философское течение, сторонники которого на всякое рассуждение говорили: Это не доказано; возможно, что истинно противоположное этому.
Этим мемеческим законом пользуется, прежде всего, цивилизация, которая сегодня преобладает в мире, даже если теперь она клонится к упадку. Латентный ум, и ум опасный для нас, европейцев, прежде всего для итальянцев, это Англия, и потому нам необходимо понять, предвосхищать ее стратегию и управлять ею.
В заключение хотел бы резюмировать смысл настоящего исторического момента: в нашем случае нужно обращать особое внимание на Англию; события в Афганистане завершаются для некоторых государств крупной аферой; нас ожидает отступление арабского мира, Осама Бен Ладен оставил по себе немало идеологии для иных молодых людей и пробудил сознание людей в арабском мире, которые непременно отреагируют тем, что постараются диалектическими средствами свести вничью свою партию с европейской системой государств; в США продолжится регресс, но это не составляет проблемы; дела евро будут идти все лучше и лучше, а Европа, что бы ни говорили, останется приоритетом политики, несмотря на все свои распри и сплетни и на все фиктивные политические схватки между левыми и правыми партиями.
6Подробные разъяснения относительно различия между теистической и онтической информацией можно найти в статье Меметика и онтопсихология в книге А. Менегетти. Тезаурус.

Указ, соч; а также II meme come nuovo paradigma di analisi culturale, in: Nuova Ontopsicologia, Rivista semestrale, Nr.0/0, Anno XIX, Psicologica Ed., Roma 20; La memetica della doxa societaria e 1Ontopsicologia, in: A.Meneghctti, Sistema e Personality, op.cit., Parte Seconda. Подробнее см. А. Меиегетти. Психология лидера.

М.: ННБФ Онтопсихология, 20. Аристотель. Никомахова этика.
Предположим, что существует Бог: если Бог хочет общаться со мной, человеком, то он должен приспособиться к специфической функции моего существования, в противном случае все обращается в несуществующее. Всякая реальность существует настолько, насколько ей удается Подробнее см. А. Менегетти. Учебник по онтопсихологии.

Указ. соч. Ясир Арафат (р.12), палестинский государственный деятель, глава администрации Палестинской автономии с 19 года, представитель исполкома Организации освобождения Палестины с 16 года.
После захвата Израилем всей территории Палестины в 14 г. Арафат эмигрировал. В 16-е годы Арафат стал одним из самых влиятельных политиков в Палестинском освободительном движении. Он приходит к пониманию необходимости создания самостоятельного арабского палестинского государства.

От крайних непримиримых позиций в противостоянии с Израилем Арафат переходит к более умеренным взглядам на ближневосточную проблему. В 18 году он признал право Израиля на существование, которое прежде категорически отвергалось палестинскими политическими лидерами. Этот шаг открыл возможность достижения мирного соглашения между арабами и израильтянами.

В 18 году Арафат был провозглашен президентом государства Палестины. По крайней мере, в это верит большинство народов Европы и Латинской Америки, исключая Африку, которая пребывает в дреме. Китай, Арабский мир, евреи и другие мощные силы мировой экономики остаются автономными и часто конфликтуют или взаимодействуют с экономической идеологией США. Факт победы в войне в любом случае показатель определенного превосходства дает преимущество в формировании информации потому, что наука и история пишутся победителями, а не побежденными. Судья, открывший сфальсифицированный США процесс, преследовавший и устранявший экономических и политических лидеров Италии. Вследствие его деятельности (19 г.) положение в стране ухудшилось. В настоящий момент Ди Пьетро преподает в университете и является министром.

Прим. пер. Один из самых крупных итальянских банков, ставший объектом сфабрикованного обвинения в незаконных финансовых операциях, в результате которого он прекратил свою деятельность. Прим. пер.  В 16 году в Италии имело место крупное революционное движение левых, затронувшее также студенчество других европейских стран. Прим. пер. Подробнее см. А. Менегетти. Система и личность.

ННБФ Онтопсихология, 20. Шимаррон традиционный чай из специальных тонизирующих трав. (прим.пер.) Do Brazil (португ.) сделано в Бразилии. Прим. пер.
Второй инстинкт это эротизм, который связан не с сексом и не внешней красотой, но с глубокой сущностью субъекта. Любое изделие из кожи должно давать ощущение глубокого удовольствия, прикосновение к чему-то интимному, тем более, если это изделие преподносится в подарок, потому что, когда вы будете носить эту сумку или этот пиджак, вы будете вспоминать тепло того, кто вам их подарил. Эротизм это стремление к удовольствию, к самодостаточности Флорианополис (Бразилия), октябрь 19 г., Национальный конгресс предпринимателей.
Вначале я хотел бы остановиться на ошибках, которые присутствуют сегодня в экономике Бразилии, затем я остановлюсь на тех аспектах, с которыми вы в будущем столкнетесь, и, наконец, я дам вам практические советы, которые можно будет тут же и конкретно применять. Негативные аспекты, которые проявились в течение последних десяти лет в Бразилии.
Недостатки в отношении пропорциональности, недостатки в моделях поведения в политике и в экономике сегодня закладывают кончину прошлой системе, прошлой эпохе, прошлому колониализму. Система колониализма представляла собой психологическую систему выживания, сегодня же мы находимся в психологии потребительства.

Шесть, семь лет назад в Бразилии было тяжело купить гвозди и любой инструмент, сегодня же этого товара полно повсюду. Логические и экокомические структуры, которые были опорой, основой великих эпох прошлого, сегодня оказываются проигрышными для будущего, которое движется к глобализации.
1. Существует проблема наследования. Сколько раз вы уже наблюдали, как крупные семейные кланы распадались, исчезали, становились бедными или по причине некомпетентности молодых наследников, или же по причине кардинальных изменений в политике и экономике.
2. За последние три года значительно увеличились перемещения бразильцев за рубеж. Еще семь, восемь лет назад было невозможно увидеть бразильцев в самолетах, перелетающих из Латинской Америки в Европу. Обычно там встречались только американцы, немцы, итальянцы, Бразилия город, столица Бразильского государства, находится на севере страны, где преобладает черное население. Прим. пер. Подробнее см. A. Meneghetti. La nascita dellIo.

Roma: Psicologica Ed., 19.
Разум вождя руководствуется те только специфическими индивидуальными потребностями, но и отвечает потребностям группы, которую представляет. В сущности, вождь, будучи общественной функцией, словно исчезает для самого себя. В конечном счете, он лидирует не в эгоическом смысле, но он всегда обладает спроецированными на него лидерством многих, которым служит его ум и которым подчинена вся его деятельности. Для осуществления этого нужна система, нужен порядок и вот немедленно появляются закон, различные юридические органы, то есть та совокупность правил и норм, которые устанавливаются в качестве функции целого, а не в качестве функции подавления.

Даже когда вождю приходится в тяжелых случаях производить резекцию, он должен делать это, всегда сообразуясь с благом всего общественного организма. Следовательно, система необходима, надо только ее регулировать и модифицировать в соответствии с проблемными экзистенциальными требованиями группы.

Вождь не может существовать без системы.
Какова ценность системы? Индивид, делая выбор, реализует только самого себя, но тот же самый выбор, после того, как определены его границы, а ситуация с максимальной точностью конфигурирована, может быть мгновенно адаптирован для миллионов и миллионов индивидов.

Система это то, что продлевает пропорции гениальности единичного пространства на многие иные пространства, почти до бесконечности: так разрешение ситуации в единичной ситуации становится решением для многих. Следовательно, она представляет собой средство поддержания общественных ценностей, обеспечивающее их техническое обслуживание.

В этом и заключается необходимость системы, являющейся мощным рычагом власти и жизнеспособности. Я не говорю об идентичности расы, хотя идентичность зависит в первую очередь от топографии. Единство действия в единстве места.

Единство территориальной психологии. Движение социальной помощи: кажется, что в Италии в почете тот, кто работает медицинской сестрой, кто обслуживает инвалидов, как будто инвалид является источником жизни для народа. Мне это напоминает внутренний мир семьи в психотерапевтическом смысле: семьи в которых отсутствует нормальный контакт между ее членами (матери, братья, тети, кузины и т.д.), устраивают соревнование, кто окажет большую помощь злополучному, старому паралитику, маленькому немому, инвалиду во всех смыслах, чтобы заработать главенствующее положение в аффективно-семейном контексте. Это извращенная игра для демонстрации преимущества над другими. Вместо того чтобы двигаться в направлении прогресса эффективности действия, в повторении происходит стрессовое истощение лучших членов семьи.

Потому что потом инвалид не становится лучше, не становится умнее, он всегда остается тем же. Одно дело когда более умные жертвуют на биологическое содержание других представителей человеческого рода, Берлускони один из крупнейших предпринимателей, собственник телевизионных каналов, лидер политического движения. В настоящее время премьер-министр Италии;
Босси политический лидер движения, претендующего на отделение севера Италии; Буттильене лидер Народной Партии; Финн лидер партии левых Прим. пер. Треви (Италия), 2 сентября 19 г.
Сегодня все жалуются на нехватку ценностей, и в первую очередь молодежь кажется индифферентной по отношению ко многим аспектам, которые были идеологическими монолитами в прошлом. Молодые люди любят встречаться, объединяться в отдельные группы, и мы их видим повсюду, где происходят грандиозные вещи, которые они воспринимают отчасти как спектакль и отчасти как правду.

Например, в Италии даже Папа рассматривается молодежью как персонаж из спектакля и хотя телевидение и пресса пытаются заставить поверить, что молодые следуют религии, они же на самом деле приходят на проповеди первосвященника точно так же, как приходят на стадион послушать певцов.
Мы должны войти в открытый релятивизм любых ценностей. Например, в школах вместо того, чтобы проводить уроки религии одна из возможных идей преподадим историю религии, а затем молодой человек сам примет решение.

В дальнейшем, на основе истории религий он поймет, что существует порядок, который .каждый зовет по-своему, поймет, что он часть этого порядка и будет работать, чтобы продолжать этот порядок.
Молодым необходимы они сами, они хотят своего пространства, своего мира, своего времени, своей правды, чтобы делать новую историю, но не находят соответствия своему действию, своему жизненному рывку во многих запоздалых, считающихся вершиной, идеологиях прошлого. Они несут что-то внутри себя, и все пытаются раскрыть это, индентифицировать это с чем-то; но нельзя упаковать современную молодежь в бурдюки прошлого.
Мир вырос, глобализация это реальность внутри каждого дома, и молодые люди вдыхают, пробуют, платят, восхищаются, живут, находятся в поиске и не верят старухам, которые зашивают все те же ботинки прошлого.
Моим конкретным намерением является обновление этики для молодежи будущего.Я постараюсь показать очевидность связи между внутренним страданием, желанием ведущей роли, Италия переполнена подобными ситуациями, но никто об этом не говорит. Эго фетишист это субъект, который не пытается расти, развиваться, но который использует любые стратегии, любую агрессивность для того, чтобы сохранить нетронутым собственное регрессивное состояние: он сам как фетиш (предмет поклонения) для самого себя. Если мы смотрим на картину с близкого расстояния, мы видим красную краску, мозаику бликов, но если мы хотим уловить очертания фигур, мы должны понять, что черная краска в углу служит для того, чтобы уравновесить, усилить, или придать динамики, или высветить всякую другую краску на противоположной стороне картины. Картина этого художника, таким образом, отличается экодистанциями изображенных на ней тел, и эти экодистанции определяют впоследствии яркую фигуративность некоторой формы, которая поистине и есть творение настоящего мастера.



Содержание раздела