d9e5a92d

Нефункциональность итальянской политики.

Ту doxa, которая становится все более инквизирующей и принуждающей.
Настоящий лидер не слушает, что сделали бы другие, иначе они и сами могли бы что-то сделать; точно так же, как преподаватель, если должен преподавать математику, не слушает мнение школьников.
Итальянский народ сегодня имеет определенное безразличие и неверие. Итальянский народ ворчун, критикан, однако в глубине души он хочет того, кто действует. Люди дают мандат для решения конкретных проблем. Тогда политик, получив этот мандат, должен действовать и не терять время в разговорах.

О болтовне подумают газеты и телевидение, а политик должен идти вперед своими действиями.

Нефункциональность итальянской политики.


1) Мы дошли до такой формы социальной помощи, которая стимулирует легальное преступление: сегодня все наши законы находятся в состоянии скрупулезной внимательности вплоть до зацикленности в поиске криминала по отношению к хозяевам. Под хозяином я подразумеваю даже маленького собственника, у которого есть лишь квартирка.

Кто имеет, тот несет бесконечную ответственность, в то время как существует социальная помощь, которая доходит до того, что стимулирует легальные преступления наемных работников.
Возьмем, например, прибывшего из страны, не принадлежащей к Общему рынку, он имеет все права, хозяин же имеет одни обязанности. Эти прибывшие учатся тому, как шантажировать нас нашими же законами, и делают это очень умело.

Один из них, например, может, пойдя подработать на один день в ресторан, обжечь себе палец или поскользнуться и удариться, или разбить тарелку и порезаться, и в дальнейшем использовать закон для шантажа того, кто его принял на работу.
2) Профсоюзы уже не знают, с чего бы еще высосать деньги; чтобы понять это, достаточно рассмотреть вопрос принятия человека на работу. Никто сегодня не хочет этого делать.

Рабочий, тот же бывший наемный работник, если заработал денег и организует деятельность, думая дать другому работу, сам начинает понимать, что этот факт становится дорогостоящим и несет риск быть уличенным в незаконности.
Такой системой мы ослабили желание делать, потому что любой удавшийся рабочий или ремесленник имеет намерение дать работу другим и расшириться, но законы социальной помощи жестко отсоветывают это делать.
3) Возьмем вопрос аренды. Ставки ее кажутся высокими и из-за этого с помощью законов хотят ввести минимальную арендную плату.

Но как можно сделать минимальной арендную плату, когда в результате всех законов стоимость строительства и стоимость обслуживания собственности огромны? Из-за этого несоответствия умным людям, у которых есть какая-либо недвижимость, выгоднее не сдавать ее или сдавать так, чтобы покрыть расходы и быть в состоянии содержать эту собственность.


4) Всемогущие судьи аннулируют профессиональный опыт политика, архитектора, врача, психолога и т.д. Мы имеем тотальную власть судебного органа, который практически аннулировал знания и ответственность инженера, геолога, ремесленника, механика и т.д. Сегодня вся деятельность итальянцев находится в руках судей. Они не сами создали власть, но им ее дали.

И злоупотребляя ею, они используют закон для инквизиции того, кто делает и производит4.
Мы имеем судей, которые учили только юриспруденцию и ничего не понимают в медицине, психологии, архитектуре и т.д., однако мы находим судью присутствующим повсюду: в политике, в действиях муниципалитета, внутри регулирующих органов и т.д. По меньшей мере на протяжении последнего десятилетия все находится в руках юридического всемогущества судей.
Главные виновники всего этого политики, которые использовали судебное ведомство, чтобы воевать между собой. Судьи делают свое дело, но они не подготовлены на уровне экономическом, педагогическом и т.д.

Действия судьи направлены на то, чтобы проверить, имеет ли место криминал, а не на то, чтобы выяснить присутствует ли в данном контексте наука, прогресс, оперативная сознательность и т.д.
Мы оказались удалены от нашей естественной профессиональной ответственности. В настоящее время deus ex machinal5 внутри любой профессиональной сферы это судья, который по своей природе нужен для того, чтобы определить, соответствует ли какая-то вещь коду или нет, но он не понимает ничего ни в биологии, ни в политических диалектиках, ни в др.

Таким образом получается, что ситуацию огромной важности для народа мы отдали в руки неподготовленным.
При создании закона судью просят высказать свое мнение, но судья это исполнитель; еще немного и мы позовем карабинеров, чтобы узнать, что они думают по поводу сантехнических систем, по поводу медицины и т.д. Мы потеряли изначальную сознательность, присущую каждому отдельному человеку на основе его опыта и его общественной полезности.
4Сегодня легко сделать донос, потому что мы имеем кодекс, приспособленный для обвинений, потому кто обвиняет, тот не должен демонстрировать доказательства, но их должен искать обвиняемый.
5Бог из машины (о неожиданном разрешении трудной ситуации, которое не вытекает из естественного хода событий, является чем-то искусственным, вызванным вмешательством извне) (прим. пер.)
Я не против судей, но я хочу подчеркнуть аномальную ситуацию, в которой находится вся система; судьи сегодня являются основными рычагами прогрессивного усреднения всей страны, потому что интуитивные структуры лидеров в их различных областях применения объявляются недействительными.
5) Наших молодых людей учат делать добрые, идеализированные поступки, но потом они же сами сталкиваются со всеми репрессивными законами полиции и системы. Молодые люди в дальнейшем продолжают не замечать гиперприсутствие закона, которое доходит до того, что делать добро согласно естественным понятиям или религиозной традиции можно, если только принимается риск легального криминала.
В сущности, старым евангельским наказам уже не место в Италии. В одном журнале я прочитал о случае, который приведу здесь, так как он дает синтез того, о чем я сейчас говорил.

Один из прибывших из страны, не принадлежащей Общему рынку, попросил приюта у двух пенсионеров. Те, два порядочных католика, пригласили его поесть вместе с ними немного сыра и суп из чечевицы. Через некоторое время гость пошел в территориальное управление здравоохранения с отравлением приехал прокурор и применил к пенсионерам всю практику против расизма.

Понятно, эти двое дали гостю то, что у самих было на столе и никто, конечно, не проверял, что он ел до и что пил после.
Если, будучи за рулем, по дороге, вы взялись кого-либо подвезти и вдруг попали в аварию, то вы тут же можете оказаться обвиненным в преднамеренном убийстве. Об этих вещах церковь должна была бы говорить, потому что это факты, происходящие в обществе ежедневно.

Добропорядочный евангельский самаритянин, в наши дни, был бы преследуем за избиения и попытки к убийству.
6) Необходимо уделять внимание прямым двигателям экономики, тем, кто действует, кто вносит вклад в эффективность государства, а не тем, кто его разоряет. Это элементарная рациональность помогать тому, кто производит, именно для того, чтобы иметь возможность предоставлять блага и всем остальным (бедным, инвалидам и т.д.).
Недавно я читал комментарий одного политика, который призывал удивляться тому, что сегодня различные виды социальной помощи бедным и больным оказывают религиозные, а не светские деятели. Но монашки и монахи за какие средства осуществляют помощь беднякам?

За счет субсидий государства, то есть за те деньги, которые мы все платим в виде налогов; и за те, которые наши старушки подают в церкви. Так не именно ли мы являемся теми замечательными священными коровами?
7) Законы и институты, которые мы создали, трагически оборачиваются против естественных полноправных членов государства.
Все институты активны в отыскивании незаконных действий любого гражданина, абсолютно забывая о его естественном полноправии.
Институты были созданы народом, живут на дотации у народа, за счет труда народа, и должны служить народу. Народ это граждане, которые являются естественными полноправными членами государства. Мы создаем институты, которые должны были бы служить нам. Слово министерство означает служба для народа, а народ это люди.

Когда кто-то обращается в институт, первое, что делает институт это преследует гражданина. Институты оборачиваются против тех, кто имеет естественное звание создателя этих же инстиіугов.

Мы дошли до того, что уже никто не верит в институты, даже наоборот, начинаем бояться их, потому что институты в первую очередь стремятся связать нас, вместо того, чтобы помочь нам.
Помимо прочего, существует еще огромная психологическая проблема: все наемные бюрократы переносят свои фрустрации во власть, которую им дает государство, мучая себе подобных, своих близких. Возьмем, например, офицера полиции или судью, или даже профессора университета, с которым не считаются ни в семье, ни среди друзей; ясно, что когда он в мундире, когда выносит решение, на протяжении пятнадцати минут своего всемогущества, он измывается над тем, кто ему попадется.

Средства государства используются для компенсации индивидуальных фрустраций.
Наше государство для выполнения определенных задач и занятия ответственных постов (судьи, полиция и т.д.) должно было бы проводить предварительные психиатрические обследования кандидатов, чтобы убедиться в их нормальности. Я не говорю о психотерапевтическом консультировании, что было бы вообще замечательно, поскольку искусство психотерапии применяется в мире крупных предпринимателей.

Крупные предприятия, если хотят зарабатывать деньги и иметь ведущее положение на рынке, перед тем как назначить на пост какого-либо администратора проводят его полный анализ и в первую очередь психотерапевтический, как самый важный.
8) Фискальный вампиризм и паразитизм делают невозможными серьезные инвестиции со стороны кого угодно, будь то государственное лицо или частный предприниматель. Этот паразитизм и вампиризм, в конце концов, оборачивается против самого государства, которое оказывается уже не в состоянии их организовать.
9) Судебные процедуры совершенно искажены пронизывающими их противоречиями и пытаются уличить в преступности того, кто действует и кто действовал. Сегодня некоторым людям я вынужден дать совет ничего не делать, потому что тот, кто делает, несет риск быть обвиненным в незаконности.
10) Инвалид это единственный привилегированный в нашем государстве, он всегда неприкосновенен. По разным психологическим аспектам, многие люди пытаются трансформироваться в инвалидов или в хронических больных, потому что в таком случае они получают преимущества. Даже обнаружение СПИДа является выгодной находкой, потому что несет привилегии, которые в нормальном состоянии гражданин никогда бы не имел.

Поэтому инфантилизирующая социальная помощь, которая сейчас существует в Италии, направляет амбиции людей на уход в болезнь, что позволяет приобрести привилегии, недоступные здоровым гражданам. Я заметил, что, по меньшей мере, в 70% случаев люди, дошедшие до трагического состояния, наконец, высвобождались от многих кризисов, от ответственности и начинали жить с привилегиями и в почете. Также имеет место факт акцентирования внимания на инвалидах, составляющих мертвое тело, которым играют политические стратеги: кто им больше помогает, тот обретает преимущества по сравнению с другими.

Кроме того, существуют маневры для ухода от уплаты налогов, то есть инвалиды это отличное мертвое тело, которое может быть использовано для выживания внутри легальной системы.
11) Государство не существует ни как ум, не хватает серьезных надежных политиков ни как органическая структура.
12) Все центральные и производные институты двигаются слепо по отношению друг к другу. Гражданин, таким образом, должен сам организовать деньги, разум и возможности своего личного министерства внутренних дел.

То есть должен унифицировать институты в соответствии со своими талантами и потребностями, потому что институты действуют бессвязно и государство совершенно расколото. Эго означает, что гражданин, ориентируясь, например, на законы муниципалитета, не отдает себе отчет в том, что район это одно, а муниципалитет это другое; судья это одно, а полиция это другое и т.д.
Приведу пример. Человеку назначают штраф, который может быть вписан в свидетельство о судимостях и он его опротестовывает, он проходит аудиенцию у судьи и тот признает отсутствие достаточных оснований для наказания. Гражданин спокойно идет, предположим, выписать паспорт и тут оказывается, что он его не может получить, потому что существует этот старый, подвисший в воздухе вопрос.

Он заплатил адвокатам, судья огласил постановление, но полицию это не интересует.
Полиция несет в себе следующий порок: изучает только преступников и никогда не изучает здоровых людей, честных людей (каковыми является большинство из нас), а затем с криминальной точки зрения смотрит на всех порядочных граждан. У полицейских не было другой школы.

Чтобы это проверить, достаточно посмотреть в учебники, по которым они учились.
13) Предприятия, имеющие хорошую прибыль, получают ее с помощью инвестиций и связей с заграницей. В Италии сегодня зарабатывают лишь те предприятия, которые имеют точки обоснования за рубежом, в частности в Латинской Америке, в странах бывшего Советского Союза и на Дальнем Востоке (Япония, Китай).

Кто зацикливается только на Италии, оказывается в затруднительном положении или вынужден закрыться из-за нехватки социальной и легальной основы для заработка.
14) Объединенная Европа пока остается исторической иррациональностью.
В настоящий момент Германия советует немцам инвестировать в Италию, и это является отличным экономическим шагом с точки зрения Германии, т.к. это означает приобретение большего рынка. Объединенная Европа выгодна в первую очередь Германии, где живет народ достаточно дисциплинированный, конкретный, который мог бы иметь лидирующее положение на международной арене.
Кроме прочего, объединенная Европа не очень приветствуется ни Англией, ни Соединенными Штатами, ни еврейской общиной по очевидным мотивам политической экономики. Итальянцы, сами по себе, для них не представляют проблемы, потому что в настоящий момент они безответственны. Наши политики, когда говорят об объединенной Европе, преследуют идею Маццини, но нужно еще учитывать схемы легального движения денег и суть свободы.

То есть при создании объединенной Европы ужесточаются законы, и для отдельного оператора уменьшается пространство действия.
15) Итальянское государство погрузилось в полную полипоманию6: ест само себя. Об этом говорят факты.
К сожалению, масс-медиа и определенные первосвященники погрузились в запугивающую черную дыру слова ради слова. Порочат любого и любое, чтобы согнать все в пустоту и в неврозы.

Однако и они не свободны, потому что даже если первосвященники и масс-медиа в Италии получают полмиллиарда в год, не нужно думать, что все это достается им; их зарплата облагается данью, потому как и их работу использует и потребляет эта черная дыра, которая и им не дает никаких преимуществ.
Инкарнация монитора отклонения способствует этой стереотипии полипомании, которой мы все инфантильные жертвы; но мы сами начали, выделили и захотели эту ситуацию.
16) В любой области любой аспект системы оценки по достоинствам и заслугам считается преступным как исходя из мнения общественности, так и исходя из диктата законов. Сегодня в структуре высшего образования и на трудовом поприще сложно быть великим мужчиной или великой женщиной, который/ая делает все возможное для собственного роста: система получения по заслугам совершенно вытеснена.
6Полип это моллюск, который живет в морских глубинах, имеет различные размеры; когда ему не хватает пищи, в шторм или в других ситуациях, он поедает свои конечности для выживания. То есть ест самого себя, чтобы выжить в ожидании более благоприятного момента.
В настоящий момент кажется, что быть достойным это опасно. Я вижу, что этот порок проникает и в среду молодых людей, которые играют в посредственное общество и в бесконечное повторение. Один наблюдает за другим до тех пор, пока оба не остаются законсервированными в своей депрессивной посредственности.

Быть лучше это помимо всего прочего еще и важная, нужная функция для других, но никак не опасность.
17) Из упомянутых выше предпосылок не следует никакой вид прогресса ни экономический, ни политический, ни юридический, ни производства, ни в области здравоохранения, ни в области социальной помощи. Мы не умираем, но являемся отличной почвой для вторжения иностранного рынка.
Сенегал, например, направляет своих торговцев в Италию: это становится привычным и прочным политическим фактом; вместе с гражданством они приобретают права хозяев и поэтому становятся ненужны никакие захватнические войны; сегодня прибрать страну к рукам можно с помощью спокойного периодического ввоза людей. Не так-то просто найти в Италии место, где бы не было полно продавцов-иммигрантов. Этот факт уже существует, достаточно обратить на него внимание. Например, кто стоит за мощным рэкетом, сконцентрированным в Милане?

Какая система стоит за этими торговцами? Она обширна. Все эти передвижные продавцы имеют связь с центральным корневищем, с головным офисом, и это хорошо отлажено.

Существуют стратегии, которые получают возможность функционировать с помощью тех же законов.
Мы должны не столько бороться с проявлениями этих фактов, сколько проснуться, чтобы регламентировать их.
18) Все правительственные системы создают достаточно мотиваций для оказания помощи бедным. В настоящее время стимулируется бедность как обретение состояния защищенности.
Необходимо разбудить достоинство умения создавать собственную экономическую автономию.

Возрождение итальянской политики.


1) Подтверждаю, что залог диалектического развития состоит в связи партии правых либералов с историческим социализмом (Сарагата7 и Кракси8).
Правые либералы несут функциональную политику национальной тождественности: настоящую любовь и службу идентичности этой страны.
Исторический социализм является функцией распределения благ по всему социальному телу. Именно социалистическая партия должна распределять блага всем, но не останавливать производителей: физиологически здоровый организм непосредственно связан с функциями головного мозга.
Политик входит в партию для того, чтобы иметь возможность действия, но он никогда не должен забывать о себе. Отставляя других на второй план, он должен создавать собственное преимущество. Лидер не тот, кто действует согласно глупому эгоизму, но тот, кто способен постоянно сообразовываться со своим онто Ин-се универсальным производителем любого
роста .
Политический лидер 60-70-х годов, находился на посту Президента Итальянской Республики. Прим. пер.
8 Крупный лидер социалистического движения. В 12г. в результате процесса о взятничестве бежал в Тунис, скрываясь от ареста.

Прим. пер.
Нужно учитывать, что гений всегда был индивидуален: это один человек (один Леонардо Да Винчи, один Маркони и т.д.), который создавал рывок для миллионов и миллионов людей, это никогда не была группа. Мы не можем отказываться от экстраординарного блага индивидуального онто Ин-се, зная, что лидер имеет особенное онто Ин-се. Потому лидер должен использовать одобрение, но не жить для одобрения.

Как хороший мастер-руководитель, окруженный чернорабочими, если будет ожидать от них одобрения, то никогда не построит здание. Мастер-руководитель координирует и диктует, потому что имеет власть в законе, которой подчиняется группа.
2) Не следовать и не верить никому из известных в прошлом, чья деятельность уже сегодня подвергается осуждению.
3) Поддерживать собственное дело или собственный источник прибыли: по политическим соображениям никогда нельзя бросать собственную индивидуальную экономику (собственную фабрику, собственное предприятие, собственную работу, собственный заработок), потому что это основа личного достоинства и личной свободы .своей вечной силы.
Когда человек становится знаменитым и признанным, за свое присутствие в определенных местах он должен получать вознаграждение как за экономико-политический консалтинг или как за создание образа какого-то сегмента рынка.
9 См. А.Менегетги, Психология лидера.

М.: Агроконсалт, 16.
10 Известный итальянский радиотехник и предприниматель (прим. пер.)
Если приглашают политика для придания важности предприятию, городу, муниципалитету, народному празднику урожая, то ему нужно платить, иначе, будучи в сущности бедным, он не выдержит экономически. Политик должен иметь презентабельный вид, но на свою зарплату он не сможет оплатить машину, одежду и т.д. и будет вынужден каким-либо образом воровать.
Сначала сам народ хочет, чтобы он имел этот вид, эту важность, однако потом беда политику, если он использует вертолет или машину, чтобы поехать обедать домой. Или допустим, он звонит по служебному телефону и говорит жене или сестре: Бросай спагетти, через пятнадцать минут я буду11.

Основываясь на нашей юрисдикции, этот факт может быть объявлен незаконным, потому что является использованием служебного положения в личных целях.
Итак, поскольку политик умеет говорить, является образом величия и уважения, он должен получать за это деньги и оставлять себе чек, как любой консультант: он ведь и является экономико-политическим консультантом. Если в будущем ему нужно будет отчитаться за приобретение машины или виллы, то он сможет сказать, что использовал свой образ по усмотрению того, кому это было нужно.

Политик должен обезопасить свое экономическое положение также и в этом направлении.
4) Не доверять ничьей поддержке, даже своих близких. Верить только тем вещам и/или людям, которых лично можешь контролировать. Например, если кто-то делает одолжение или судья говорит: Не волнуйся, мы же друзья, не нужно это принимать.

Одолжение, сделанное нелегально, рано или поздно, когда вы добьетесь известности, выйдет на свет. Необходимо быть всегда внимательным к тому, чтобы не оставлять на будущее действия, которые могут быть объявлены незаконными согласно сегодняшней системе. Лидер должен обладать хитростью предвосхищения и задумываться сегодня о гипотетическом суде в будущем.

Тогда он будет выигрывать и будет знать, что делать.
11 У итальянцев принято бросать спагетти в кипящую воду, когда люди уже за столом или непосредственно перед их приходом (прим. пер.)
5) Будущий политик должен окружить себя молодыми техниками (достаточно трех или четырех), экспертами в различных областях, которые умеют охарактеризовать угол зрения, под которым может быть рассмотрен определенный факт. Будущий политик не должен сближаться с крупным политическим деятелем, адвокатом, медиком, архитектором и т.д., но должен подобрать молодых дипломированных людей, которые в своем секторе хорошо разбираются в законах.

Это может быть даже молодой прокурор. Молодые люди вначале теоретически знают все, поэтому неплохо получать информацию от них.
Будущий политик может, например, спросить их: Если я сделаю то-то, меня могут уличить? Если переделаю фасад моего дома, что будет?. Исходя из ответа молодого человека, он сможет координировать свои действия. ,
Многие (от Синдона до Андреотти и т.д.), кто создал состояние в 60-е и 70-е годы в Италии, действовали согласно своему натуральному понятию о справедливости и не учли холодной техники юридического разрушения. Факты, которые выводили Италию на первые места в мире, в действительности потом были пересмотрены специфическим взглядом закона.
Сегодня, возможно, главный прокурор друг, но если он умрет или на его место придет другой, то что случится? Поэтому будущий политик не должен доверять никому. Даже если друг скажет: Как, ты мне не веришь?.

Он должен ответить: Да, тебе я верю, но я не уверен в твоем будущем. Ты не вечен, а законы существуют всегда.

Нельзя также принимать подарки, если с законной точки зрения они не могут быть вручены.



Содержание раздела