d9e5a92d

Менегетти А. - Экономика и Политика

Вашему вниманию представлен труд, отличающийся новизной и неожиданными логическими заключениями в области экономики и предпринимательства, открывающий совершенно оригинальные направления и возможности. Наиболее значимо то, что он является результатом деятельности одного из самых выдающихся исследователей нашего времени, крупного предпринимателя, еще неизвестного, однако, широким массам.
Глобализация в действии перемещает средства, людей и статичные точки прошлого, принося поражение одним и богатство другим, более умным и подвижным. Глобализация в движении это жизненное действие, которое обязательно поощряет способных и готовых к постоянному изменению.

Любую социально-экономическую и политическую идеологию превосходят интуиция и предвосхищение лидера априори любого успеха.
В современном мире культуры Европы и США не существует ничего подобного и близкого тому практическому взгляду, который высказывает Автор. Практическому, потому что вплоть до сегодняшнего дня он ни разу не ошибался в своих политико-экономических прогнозах.
Многие из описываемых в этой книге событий уже произошли. Но, если задуматься над тем, что эта книга составлена по материалам публичных выступлений Автора перед огромными аудиториями людей, участвовавших в многочисленных конференциях, проходивших задолго до описываемых здесь событий, тогда, несомненно, эта книга может повергнуть в своего рода шок.
Изложенное здесь доказывает лишь тот простой факт, что способность точно прочитывать происходящее в политике и экономике позволяет определить будущее. Автор данной книги как раз обладает такой способностью, что делает его родственным будущему, которое вот-вот наступит.

Вне всякого сомнения, для нас огромная честь представить читателям эту книгу, которая, безусловно, спровоцирует кризис роста в лучших представителях общества.

ИНТУИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛИДЕРА

Онтопсихология это знание, позволяющее определить четкие директивы управления предприятием. Если мы проанализируем эволюцию тех, кто достиг больших высот, то увидим, что этим они были обязаны своей собственной интуиции. Онтопсихология выделила категории интуиции, открыла базовую точку, которая указывает направление самовложения, роста.

Беспроигрышность основана исключительно на позиции оператора и не зависит от внешних обстоятельств. Оператор подобен клетке нашего организма: здоровье человека в целом и отдельных его органов зависит от жизнедеятельности клеток, каждая из которых мгновенно, в зависимости от того, как она возбуждается внешними стимулами и метаболизирует элементы окружающей среды, определяет и поддерживает здоровье субъекта.
Интуиция индивидуальна, это момент, который может переживать любой более или менее здоровый человек, находящийся в конкретном житейском или деловом контексте. Необходимо обучиться интуиции для того, чтобы использовать ее в жизни каждый раз, когда необходимо сделать серьезный выбор, принять кардинальное решение.
По материалам семинара Формирование предпринимателя, прошедшего в Италии 2 января 19 г.
Этой победоносной динамике постоянно угрожают чувства любовь, сексуальные и семейные отношения. Именно они, а не банки или политические партии, представляют собой серьезную опасность любой экономики. Преобладание аффективных, собственнических, сексуальных, семейных и т.п. отношений главный враг разуму предпринимательства. Анализируя причину, спровоцировавшую крах какого-либо деятеля, мы постоянно убеждаемся в том, что он совершил ошибку, поверив в поддержку общественно-социальных институтов или положившись на другого человека.

Лидер, если он, конечно, таковым является, не может надеяться на другого, потому что природа даровала ему способность действовать, и он должен понимать это.


Рассмотрим диаграмму (рис. 1).
Предположим, что изображенная фигура это оператор, который находится в определенном экономическом, политическом, социальном контексте. Компонент 1 это его культура, его привычки, стиль его личности, наиболее заметная часть. Когда мы смотрим на человека, то выделяем определенный тип фигуры, физиогномики, личности, тенденций, комплексов и т.п. Феноменология является точным слепком с внутри-психического строения субъекта.

Иными словами компонент 1 это позиция логико-исторического Я3.
Совершенство возможно в силу того, что мы были сотворены универсальным разумом, или законом, который, черпая свои истоки из реки вечности, оберегает свои создания и потому совершенен. Любая производная природы (клетка, человеческий мозг) в своей сути совершенна.

Проект совершенен, поэтому ошибку, если она имеет место быть, следует относить к сфере исторических убеждений индивида, а не приписывать глубинному намерению Создателя, замыслу главного инженера, коими является сама природа. Мы совершенны, когда являемся истинной частью точной Вселенной.

1 техническое социально-средовое формирование
2 атавистическая и семейная стереотипия
3 монитор отклонения
4 онто Ин-се
Внешняя культура это исторический продукт. Например, люди, родившиеся в Умбрии и Калабрии будут отличаться друг от друга менталитетом, способом общения с женщинами, представлениями. Еще большие отличия, комплексы вины или понятия о нечестном поступке будут наблюдаться у человека, родившегося в Узбекистане.

Кроме того, эти понятия в некоторых культурах могут быть прямо противоположны.
В этот первый компонент 1 можно поместить весь опыт, накопленный конкретным человеком. Все знания (относительно, например, товароведения, банковского дела, этапов развития предприятия и т.д.) являются внешней частью субъекта.

В сущности, это мир масс-медиа, телевидения, общепризнанной культуры.
Например, вся культура бизнеса, сформированная США и Японией, входит в этот первый компонент. Но японская культура отличается от американской тем, что делает акцент на мистической составляющей души, никогда не уходя в механико-математическую ее интерпретацию.
Компонент 2 сопрягает в себе все моменты глубинной психологии: подходы чувств, всевозможных импульсов от святости до стремления к респектабельности, а также комплексы. То есть то, что обнаруживает и всесторонне исследует современная психология. Следовательно, под первым слоем феноменологическим скрывается другой психический, который первым совершенно не контролируется. К этому второму компоненту относится действие точных механизмов, выделенных, в первую очередь, онтопсихологическими исследованиями (в более совершенном и уточненном виде по сравнению с современным психоанализом).

Чтобы постичь глубину собственных корней, необходимо сначала понять, как мы созданы внешне, и таким образом во всей полноте раскрыть для себя этот второй компонент.
4 Провинции Италии. Прим. пер.
Компонент 3, определяющий структуру сознательного Я субъекта, это монитор отклонения, индуктор стратегии. Он представляет собой некий момент, сопрягающий все восприятие и образующий таким образом определенный вид монитора информации, действующего на основе точных законов механической этики.
Компонент 4 онто Ин-се, отвечающего за возникновение интуиции. Эта часть не создает существования в общем смысле, но определяет специфическую неповторимость и функцию субъекта.
У каждого из нас есть свое онто Ин-се. Онтопсихология обнаружила принцип действия, то есть распознала способ реагирования этого духовного элемента, который некоторые называют душой.

Онто Ин-се это природный разум, который является частью великого совершенного круговорота вещей в природе. Онтопсихология открыла, как организовано онто Ин-се и как оно адаптируется к существованию.
Тщательный анализ показал, что там, где происходит метаболизация внешней ситуации, там выигрыш. Если онто Ин-се одобряет какой-либо выбор инвестиций, партнеров, бизнеса, в этом направлении его ждет успех.

Онто Ин-се рассматривает дела только с позиции конкретного индивида проявляя в этом исключительно эгоистическое провидение. Это не значит, что нужно вредить другим: следует искусно делать свое дело ради себя и с пользой для других.
Функция Ин-се заключается в эгоистическом утилитаризме, направленном на прославление действующего субъекта.
Онтопсихология может быть применена в любом бизнесе и в любой ситуации. Достаточно проанализировать ситуацию субъекта, и посмотреть говорит ли онто Ин-се да или нет.

Онто Ин-се мгновенно дает картину реальных установленных отношений, и это не предвидение.
Например, если бы я встал на цветочный стебелек, он, естественно, не выдержал бы моего веса; но если бы я встал на прочную подставку, она легко бы меня удержала. Я могу провести этот быстрый анализ опытным путем, определяя другого по отношению ко мне.

Данный пример не говорит о том, что я или мои ноги предвидят будущее: в действии, в здесь и сейчас я измеряю пропорцию.
Есть что-то в нашем организмическом разуме, что позволяет измерить ту данность, в которой действие уже возможно. Пропорции уже заданы, нужно только придать импульс движению в данном направлении.

Онто Ин-се это радар, который мгновенно анализирует обстоятельства, пропорции реального действия, поэтому субъект, делая шаг в этом направлении, оказывается соответствующим нашим первоначальным предположениям, а потому имеет именно такие последствия. Иногда при какой-либо договоренности все внешние оценки говорят за, а внутренние против, сигнализируя о полной ее бесперспективности или о вероятности краха.

Например, один предприниматель намеревался инвестировать в недвижимость США: за 80 тыс. долларов он мог приобрести большое здание, рыночная стоимость которого составляла около 2 млн. долларов. Вся схема сделки обещала успех, однако мой анализ счел ее абсолютно ошибочной.

Действительно, предприниматель увидел сон: он падает на пол, по которому ползают муравьи, и разбивает себе голову. Он припомнил, что видел именно такой пол в Майами.

Кроме того, мое практическое знание американской экономики подтверждает, что сегодня США государство бедное, несмотря на то, что поддерживать свой стереотипный имидж страны богатой. Поэтому иметь там недвижимость, платя их налоги и содержа здание, равносильно постоянной статье расходов.
Психотерапия аутентификации лидера, помимо гуманистического взгляда, открывающего разум для более высокого мировоззрения, дает культуру, технически применимую к любой области деятельности человека. По одному сновидению, по обычной манере разговора эксперт, владеющий онтопсихологическим методом, мгновенно определяет, одобряет ли Ин-се субъекта его действия. Если одобряет субъект будет здоров, успешен и реализует себя в экономическом, эгоистическом, предпринимательском, личном плане.

Если же онто Ин-се подает тревожные сигналы, то субъект может быть превознесен церковью или государством, получить почетные звания, но оказаться разбитым и больным, потерпеть поражение перед лицом собственной жизни.
5США были великими в прошлом, вплоть до Рейгана. Сегодня они пытаются поддерживать имидж страны-лидера, и мы пытаемся сохранить в неприкосновенности истэблишмент, потому что заинтересованы в защите доллара как единственной принимаемой везде валюты.

МОРАЛЬ ЛИДЕРА: ПРОПОРЦИЯ

Наблюдая поведение человека, мы замечаем, что он нуждается в критериях точности, ценности, уверенности. Будучи маленьким, он соотносит все с кем-то большим, кто объясняет ему правила, создает систему отношений и обеспечивает защиту.

Маленьким следует понимать как в биологическом, так и в социальном, моральном, рациональном смысле.
Когда человек перерастает все эти этические или ценностные нормы он обретает критерий более высокий, который соответствует максимуму функциональности. Критерий валиден в той мере, в какой он способствует реализации и действию того, кто его придерживается.
Доказательством внутренней вещи служит очевидность исполнения предначертанной ей функции, а сила авторитета или убеждения навязаны извне. Если критерий определяется авторитетом, то, следовательно, мы еще пребываем там, где человек пока недостаточно зрел и автономен.

Для человека зрелого, лидера высшего порядка, максимальной ценностью является историческая самореализация в неразрывной связи с собственным онто Ин-се.
Концепция правильного или истинного определяется исключительно как пропорция. Аристотель в своей книге по этике, написанной для сына Никомаха, утверждает, что истина это пропорция. Он достаточно хорошо объясняет концепцию пропорции, которая, однако, основывается на геометрии чувств почти в математическом смысле.

Аристотелю не хватает концепции онто Ин-се.
Реканто Маэстро (Бразилия), 1-9 марта 19 г.
Онто Ин-се это детерминирующий момент для антропологической функции в любом рассмотрении. Под функцией здесь следует понимать: 1) специфические правила или потребности, связанные с конкретной целью или результатом (в математическом смысле); 2) вектор предпочтений в направлении заранее избранного элемента.

В данном случае избранный элемент это человек, то есть каждый из нас в бытийно-экзистенциальной реализации.
Онто Ин-се это принцип, вне которого исчерпывается значение слова человек. Исчерпывается означает, что функции человек более не существует; может существовать что-то другое, но уже не человек.

Я, которое каждый из нас утверждает собой, это феноменология онто Ин-се, а не предустановленная аподиктичность; аподиктичность определяется исключительно в вещи самой по себе, которой и является он-то Ин-се.
Я испытывает на себе все изменения субъекта исторические, социальные, политические и т.п.. Онто Ин-се, наоборот, кажется, принадлежит устойчивому, вечному измерению.

Достаточно одной внешней реальности придать вид человеческого существа, чтобы она идентифицировалась как реальность, способная чувствовать и рассуждать. Причем, эту способность она может применять и развивать в любом контексте нашей планеты и ей подобных. Прежде чем определить человека как социальное животное, или социального индивида, мы можем определить его как реальность, наделенную рациональным смыслом для достижения трансцендентной цели. Под смыслом подразумевается чувствительность, восприятие, самодвижение.

Все это кажется предопределенным универсальными законами жизни.
вступить в контакт с функцией, конфигурированной там, где человек уже существует. Реальность существует в той мере, в какой она достигает моей реальности.

Следовательно, те существующие реальности, которые не контактируют с моей, для меня ничто.
Я могу измерять реальность универсума только в отведенной мне части, которая связана с моей специфической экзистенциальной функцией: меня нет и ничего больше не существует; я живу и реально только то, что функционально для меня.
Следовательно, что онто Ин-се это аподиктическая основа бытия или небытия для каждого человека. Это первопринцип очевидности, первая данность, которая производит реальность.

Например: я есмь здесь. Мое присутствие аподиктичне потому, что оно демонстрирует мое существование любому другому.
3Аподиктическое это тот принцип, который устанавливает категорию рациональности, то есть существенную очевидность той же рациональности.
Для понимания истины необходимо сначала самому быть истинным. Реальность принимает меня настолько, насколько я сам реален. Поэтому внешняя реальность встречает меня глобально и тотально. Люди принимаются реальностью на основе их реальности, но рассуждают они с помощью стереотипных моделей, которые часто не имеют ничего общего с реальностью.

Реальность принимает нас в меру реальности, но мы, индивиды, под влиянием усвоенной нами культуры и полученного воспитания пытаемся выстраивать ее на основе идей, мнений, которые не являются функциями реальности.
Водитель за рулем своего автомобиля, который движется с большой скоростью, приближаясь к повороту, должен точно выверить соотношение массы, скорости и траектории движения, чтобы избежать несчастного случая. То же самое происходит при возникновении проблем невротического и психосоматического характера, при появлении возникновении чувства тоски как результат диспропорциональности между внешней реальностью и реальностью, в которой существует индивид.

Действительно, большинство людей претенциозно пытается воспринять, уловить реальность, пользуясь собственными ограниченными мнениями, а не адаптируются к уже существующим в реальности пропорциям.
Пропорция это часть, находящаяся в равновесии с предустановленным критерием. Критерий, установленный природой, это онто Ин-се.
Если мы выделяем какое-либо пространство, то мгновенно все реальности едва мы выбираем критерий устанавливают между собой координаты пропорции. Одни окажутся менее значимыми, другие более. Если А решит сойтись с X, то станет частью X, если решит сойтись с С, то станет частью С и т.д. Важно понять принцип логики пропорции: установлена одна точка, от нее координируется рациональность всех остальных событий.

Так устанавливается правило пропорции.
При установленной точке пропорции ты можешь быть верным или неверным. Если хочешь быть верным, то должен приноровиться к определенному образу бытия или требовать определенного образа бытия; если же хочешь быть неверным, то можешь рвать все связи.

Верное это соответствие пропорциям; неверное все то, что нарушает пропорции. Во всех отношениях, касающихся как чувств, денег, образования, биологии, так и права, политики, соотношение именно таково.
Оказываясь в контексте взаимоотношений, я должен найти способ соединить многочисленные связи должным для меня образом. Следовательно, что каждое взаимоотношение, каждая встреча, каждый контакт должны отвечать функции идентичности и, по возможности, роста для оператора меня самого, но развитого.

Поэтому с самого начала существования необходимо постоянно согласовывать себя с идентичностью онто Ин-се для того, чтобы способствовать развитию этой исторически становящейся идентичности.
Во всем этом прослеживается четкая логика: нужно уметь проходить поворот. Недостаточно просто иметь машину и дорогу; я должен уметь управлять транспортным средством, учитывать законы контекста и законы гравитации, баллистики, правила дорожного движения и т.д.
При встрече с любым человеком я должен учитывать всю его реальность, чтобы найти способ взаимной связи с учетом своего интереса, сохраняя при этом честность по отношению к другому. На войне убивают, чтобы спасти себя, но в цивилизованном обществе следует проявлять свои способности и добродетель, чтобы заслужить благосклонность того, кто вам интересен.
Критерий пропорции учитывает также этику ситуации. Летом я одеваюсь легко, зимой я предпочитаю теплые вещи: не существует этической ригидности.

Жизнь это процесс постоянного приспособления, который, однако, направлен на защиту идентичности и рост индивидуаций. Единственное, что не подлежит обсуждению, это базовый критерий, в силу которого мы есть, а без него нас нет.
Благодаря этому критерию мы попадаем в реальность, без него оказываемся вне реальности. На основе критерия, который вводит нас в реальность, мы устанавливаем рациональность пропорции.

Если мы чего-то не понимаем .значит, что мы оказались вне нашего правила, вне принципа нашей силы.
Все вещи неизменно обладают внутренней честностью, которая не является нашей проекцией. Пропорция между козлом и капустой состоит в том, что козел ее ест.

Жизнь всегда спасает более сильного, потому и правильно, что козел ест капусту. Если капуста не будет метаболизирована существом более высокого порядка, то регрессирует, превратившись в минерал. Существование семени это проблема природы, а не индивида. Для природы достаточно того, что выживет и принесет плоды только одно капустное растение из тысяч безвременно погибших.

В конце концов, сама природа одной суровой зимой на отдельных территориях уничтожает целые виды животных или растений.
Если в жизни возникают ситуации, противоречащие пропорции и соответственно направленные на исчезновение самой идентичности значит имели место факты неточности, дистонии, которые, как следствие, аннулируют реальность индивидуальной идентичности. Борьба мнений это нонсенс.

Реальность принимает тебя таким, каков ты есть, а не таким, каким ты себя воображаешь.
Человек может соглашаться с чем-либо, только если оно находится в рамках рациональной пропорции, одобренной критерием его онто Ин-се. Мы не свободны быть хорошими, прощать других и себя.

Мы пребываем в универсуме с вечными законами, между которыми установлена внутрисущностная пропорция. Универсум не может ошибиться для того, чтобы учесть мнение одного маленького человека и нарушить рациональные пропорции между своими индвидуациями.

Поэтому необходимо постоянно следить за сохранением собственной пропорции в круговороте вещей: я есть, становлюсь и должен постоянно перенастраивать пропорции согласно собственной идентичности, невзирая ни на кого и, если необходимо, вопреки всем.
Индивид имеет право на самоуничтожение, но это не меняет реальности жизни. Не в нашей власти быть хорошими согласно собственным представлениям.

Такова жестокая, замечательная и простая игра рациональной пропорции.
Рациональность это проецирование критерия для определения соответствия, то есть измерение пропорции. Сначала дается реальность, уже пропорциональная, затем мы ее осознаем и можем решать с помощью воли воздействовать на нее или нет. Здесь есть очень серьезный риск свобода.

Мы можем вести себя иррационально и при этом быть оставаться свободными в выборе быть самими собой или нет, но мы не свободны быть нереальностью с реальностью, которая в любом случае нас составляет. Наша свобода заключается только в том, чтобы быть или не быть самими собой; мы не можем вольничать с пропорцией, установленной между нами и реальностью бытия в себе.

Поэтому наша свобода, в конце концов, сводится к выбору жить или нет, оставаться или выходить из игры.
Мы не наделены возможностью формализовыватъ реальность вне реальности. Такова высокая этика человека с большой буквы, чья мораль совершенна, абсолютна и превосходит все существующие виды морали, так как его логика совпадает с оптической пропорцией, благодаря которой он сам существует в неразрывной связи с великим миром-жизни.
Онтопсихология это анализ пропорций, вытекающих из оптических отношений. Онтопсихолог это техник, способный сопоставлять мнения индивида с отношением, связующим последнего с бытием. Онтопсихология сформулировала метод анализа, позволяющий определять наличие или отсутствие оптической пропорции или автохтонного (autoctono) принципа, определяющего, является ли индивид самим собой.

В нас самих (понимаемых как онто Ин-се, а не как простое мнение) гений это всегда верность внутренне присущей нам пропорции. Онто Ин-се исходит из бытия и возвращается в бытие. Если ломается пропорция, то рушится игра. Ин-се это историческая индивидуация тотальности бытия.

Возьмем, например, каплю воды. Когда она истинна, является кусочком льда, каплей дождя, частичкой облака, находится в воздухе или когда она в гумусе или в лимфе?

Она всегда истинна, однако, если сравнивать каплю воды в воздухе с осколком льда, то внешне они покажутся разными.
В непрерывном сведении двух координат пространства и времени бытие развлекается и осуществляет эволюцию собственных индивидуаций.



Содержание раздела