d9e5a92d

ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА ИТАЛИИ

Однако оно образует огромный избыток энергии, которую человек должен направить на социальные деяния, но не просто в виде занятости и ради руководства другими, а в услужение, в функциональное обслуживание насущных потребностей.
Удовлетворение этих потребностей насыщает эгоизм и социальную функцию. Человек, достигший высокого уровня развития, внутренне ориентирован на изменение исторического поля, поскольку, улучшая мир внешний, он испытывает внутреннее удовлетворение от своих действий, вот в этом и заключается глубинный эгоизм жизни.

Этот закон по-разному проявляется в каждом из нас; пути развития индивидуального потенциала бесконечно разнообразны, хотя большей частью он остается невостребованным.
4Жизненный порыв, жизненная энергия (фр.)- Прим. ред.
Мир в обществе достигается обычно политическими средствами, однако, в его основе особая чувствительность и зрелость отдельного индивида. Если политик изначально незрел в душе, в мыслях, как личность, он не сможет быть министром, то есть функцией по отношению к хаотическим требованиям массы. Того, что он, будучи основным создателем законов, ссылается на мнение народа, недостаточно, поскольку истинно не то, во что все верят, а то, что истинно.

Истина всегда остается истиной, верят ли в нее все или никто, и в этом ее сила. Поэтому политик может отражать консенсус, но если он хочет быть проводником законов жизни, трансформировать действительность, совершенствуя ее, чтобы после него могли сказать: Что-то изменилось к лучшему, он должен обращаться к истокам трансцендентного в своей психике, к Ин-се (которое затем феноменизируется как бессознательное, влечения, инстинкты) и к иерархии ценностей, установленной для индивида природой.

Именно там он черпает глубокое вдохновение, которое, будучи уникальным и бесспорным, раскрывается ему как очевидность. Тогда и возникает необходимость найти единственно возможный компромисс между очевидностью вдохновения зрелости и вопиющей проблематичностью историко-социального.
Речь не идет о поиске идеального, но об осуществлении прогрессивного опосредования. Из контрастов, из внешних противоречий он должен творчески сложить целое.

Тем самым он индивидуализирует возрождение единого, вечно играющего со своими любимыми друзьями. В этой же творческой игре рождается как индивидуальное, так и коллективное Я.
Народ хочет того, что уже было, и не хочет социализма в будущем, потому что всякий индивид норовит отказаться от ответственности быть строителем истории, соучастником совершенствования общества. Маленький гражданин склонен вечно оставаться инфантильным, вечным ребенком; он требует папу и маму под видом государства, диктатуры, а потом, если мама и папа поступают плохо, требует права их убить.

Такой гражданин-ребенок ни за что не хочет достичь такой степени зрелости, чтобы стать помощником отца.
Чтобы спланировать перераспределение ответственности и дать гражданам понять, что их участие необходимо, если они хотят благосостояния, политик должен развивать политическую педагогику. Человек не добьется удовлетворения, если будет перекладывать на кого-то другого те задачи, которые жизнь испокон веков налагает на него в соответствии с его способностями. Лучшей психотерапией для общества стал бы приход к власти плеяды политиков, обладающих оптическими восприимчивостью и опытом.

Родилась бы великая история, где человек, наконец, достигнет зрелости и станет проводником трансцендентного смысла Бытия с помощью исторических и политических инструментов. В таком случае не будет профессии выше, чем профессия политика, который должен быть дважды доктором как внутренних, так и внешних наук.



Диплом внутренних наук означает способность разбираться в процессах собственного Ин-се; диплом внешних наук подтверждает зрелость поведения в обществе, в том числе в различных ситуациях, образующих общественно-политическую диалектику. На этом уровне, когда личность добилась зрелости как в понимании собственного Ин-се, так и в оперировании своим историческим Я, она может умело использовать все имеющиеся в обществе законы или же постепенно, демократическим путем изменять их.

Так начинается управление миром.
5 Онтопсихология это авангард современной психологии, ее научная методика кардинально отличается от всех прочих направлений, существовавших вплоть до сегодняшнего дня, в основе которой лежит огромный пласт философских знаний. Эта методика применима как в клинической практике, так и при аутентификации человека, и, в первую очередь, предназначена тем лидерам, которые несут ответственность за все общество.

Ее философия заключена в следующем: не жди помощи от жизни, а помогай ей сам. Человек должен самостоятельно, не ожидая помощи со стороны системы, от друга и т.д., решать свои проблемы и удовлетворять свои потребности: начать аутентично менять самого себя.

Жить нужно не только для того, чтобы жить или иметь, но и ради того, чтобы быть. См.

А. Менегетти. Проект Человек. Указ, соч., с. 8.
Сегодня рождается великая психология. Участникам истории, не обладающим глубоким пониманием движений духа, психической деятельности, не стать незаменимыми помощниками ни для самих себя, ни для общества, ни, тем более, для бытия.
Я попытался показать огромную важность психологии для любого демократического общественно-политического строя при любой исторической эпохе и незаменимость внимания к ней со стороны политиков там, где это возможно, и настолько, насколько это возможно. Например, если бы я мог поработать с десятью пятнадцатью действующими политиками любой партийной принадлежности, методически вводя их в курс определенных аспектов онтопсихологии, то в кратчайший срок лет за пять наша страна достигла бы процветания, потому что им было бы известно расположение победных рычагов власти, и они умели бы действовать соразмерно мощи и власти жизни.

Координирование этих двух интенциональностей субъективной (интенционнальности Я) и природной детерминировало бы победное рождение исторического человека. Это не точка зрения, не философия, это практика.
Я уловил, как движется инстинкт жизни, и как воспользоваться этим знанием, чтобы найти оптимальное решение в любой момент времени. Прежде всего, мы представляем собой факты жизни, и для того, чтобы вновь обрести ее, должны вернуться туда, где жизнь задумывает и затем создает силу, равную упорядочившему наше существование разуму.
Онтопсихология может дать человеку точность, а от точности человека рождается точная история. Психология ассистенциализма будет существовать всегда, но нужно принести новую психологию людям, занятым в той сфере, где главной ценностью становится высшая ответственность, в сфере великих людей, политиков, судей всех тех, кто управляет обществом, потому что только когда они овладеют этой великой психологией, произойдет много позитивных изменений, и, что самое важное, мы снова увидим созидательную силу нового гуманизма.
В этом вся суть. Пора запускать процесс социализации тех различных составляющих психической деятельности, которые уже достаточно хорошо выделены и определены. Роль политика подобна функции Я в структуре психических операций индивида. Как Я чье действие обусловливает и конфигурирует субъекта в истории, представляет собой функцию опосредования реальности -внутреннюю или внешнюю - действие которой детерминирует и конфигурирует исторический субъект, гак же и политик опосредует социологическую реальность, и превосходство его разума может инициировать процесс действенного созидания в общественной сфере, умело управляемой им.

В силу этой функции политик должен с точностью осознавать себя, сохраняя открытость к прочтению момента раскрытия бытия в истории, который возникает всякий раз при контакте собственного Ин-се с социальным миром Лишь Ин-се может научить интуитивному нахождению такого решения, которое удовлетворительно скажется на общественном благе.
6 Движение инстинкта жизни прослеживается в интенциональности природы. См. A. Meneghetti. Le quatro fenomenologie dellintenzionalita di nature.

Psicoterapia e societa. Roma: Psicologica Ed., 18.

ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА ИТАЛИИ


Общественная свобода, которая есть в Италии, дает возможность рассмотрения политики этой страны.
Естественными адресатами в алфавитном порядке могут быть Берлускони, Босси, Бутгильоне и Финн, потому что в историческом контексте мне кажется они обладают утонченным разумом и способностью объективного анализа.
Темой настоящей лекции является политика, касающаяся лидеров, которые, тем или иным образом, представляют наиболее передовую феноменологию экономико-политической ситуации в Италии.
Политика наука о полисе; экономико-психологическое руководство контекстом группы индивидуумов и его взаимоотношениями с другими контекстами.
Политика это наука, способная постоянно предлагать решение, формализовывать его в конкретной экономике ради функциональных результатов для большинства. Политика, таким образом, является органическим здоровьем социального тела.

Это органическое здоровье нуждается в индивидуумах с forma mentis, способной содействовать не только функциональности, выживанию и прогрессу группы, но, насколько это возможно, также и расширению территориальных ценностей контекста: органической защите своего пространства и своей исторической идентичности.
1 Треви (Италия), 2 мая 19 г.
С того момента как некий народ обозначает свою территорию, и это признается другими диалектическими партнерами более широкого контекста, его земля становится достаточным основанием для гарантий политической идентичности с правами на жизнь, самозащиту и рост.
Идеология это всегда проекция фиксирования, инфантилизма, монитора отклонения, чего-то, что отбирает подвижность широкой креативной возможности некоей амебности в человеческом историческом самосозидании.
Я наблюдаю за представителями итальянского народа в первую очередь за границей, постоянно путешествуя по самым разным странам с одного континента на другой. Это не итальянцы-туристы, не партийные работники, не религиозные деятели; это итальянцы малых и средних предприятий, которые по одиночке встречают новизну экономических горизонтов. С собственными средствами, преимуществами и риском погружаются они в новизну рынка, чтобы нести свой опыт и предоставить естественное пространство тому, что является источником их экспансивного лидерства.

Эти итальянские предприниматели делают все, от винтов до аэропортов, от монтажа печатных станков для производства местных денег до сооружений, защищающих окружающую среду.
Технологический итальянский разум пока остается передовым. Удручает то, что на родине гений этой маленькой и безграничной Италии ругаем и находится под постоянным давлением.

Здесь навязываются ограничения, жесткие альтернативы,, вынуждающие гения перемещаться в места, наиболее соответствующие его действиям, существующие именно благодаря происходящей глобализации, затрагивающей все, от домашней техники до блестящих цифровых гигантов.
Я бы хотел коснуться некоторых аспектов, которые необходимо рационально учитывать для содействия достойному будущему этого народа, имеющего свое естественное лидерство.
Это не идеологическое единство, а единство благополучия, единство функциональности. Это диалектичное плюралистическое единство, состоящее из высоких и низких, из богатых и бедных.

Мой курс это открытие для лучших, потому что лучшие являются естественным провидением для тех многих, которые не имеют того же природного дара, той же удачи и исторической ответственности.
После этого вступления я хочу раскрыть новое понимание политической психологии нашей страны по двум аспектам: а) очевидные недостатки; б) ключевые ориентиры.
Естественно, все будет дано в сжатом виде, потому что, обращаясь к разумным адресатам, способным на серьезную критическую и конструктивную реакцию, достаточно выделить лишь направляющие идеи.
А) Очевидные недостатки
1) Разрыв между концепцией экономической и концепцией политической.
В первую очередь невозможно делать свободную политику без автономной экономической базы. Это иллюзорные и инфантильные идеологические пропаганды прошлых лет говорят, что согласие дает власть, мнение дает власть.

Наоборот, именно экономическая база (кто способен заплатить) создает мнение и, очевидно то, что кто платит, тот имеет конкретную цель. Гений всегда индивидуален, но чтобы расшириться ему нужна экономическая свобода.

Нужна, таким образом, экономическая автономия, дающая возможность свободной достойной политики.
2) Наши руководители демонстрируют огромный недостаток опыта и знания политической и экономической психологии премьеров других стран: они даже минимально не информированы о настоящих стратегических намерениях других наций (Соединенных Штатов, Англии, Германии и т.д.). Какова объективная направленность Ширака или недавно ушедшего Денга?

На мой взгляд, имеет место инфантилизм итальянских руководителей. Перед тем как действовать они должны были бы сначала понять кто, где и как движет точку иерархической власти: китайской, советской, немецкой, арабской, северо-американской и т.д..

Чтобы сфокусировать разум, способный эффективно управлять страной, политики сначала должны распознать кто, где и как меняет иерархию континентальной и интерконтинентальной власти, то есть понять в чем состоит реализм международной игры в шахматы, потому что, как бы там ни было, мы уже все взаимосвязаны.
3) Все современные лидеры имеют национально-семейное формирование: в свое политическое кредо они вносят рефлективную матрицу маленькой Италии и семейной концепции, в то время как политика это в первую очередь измерение ума, рациональности. Они являются образцами территориальной психологии с семейным отпечатком. Таким образом, на основании национально-семейного формирования в них проявляется структура морали, фиксированной в диадически-идеологическом коде: устаревание дееспособности в идеологии. В политике идеологии структурируются и используются, но их не фиксируют и в них не верят.

Функция должна быть первична, все остальное относительно.
3Концепция рефлективной матрицы относится к базовому импринтингу, который пластифицирует личность, структурируя ее согласно собственным стереотипам семейно-социального контекста, в котором индивид рождается, растет и формирует свою историческую реальность взрослого. См. А. Менегетти.

Проект Человек. Гл.

2. Указ соч.
Сведение этой фиксированной в национально-семейной матрице морали к сменяющемуся идеологическому коду будь то церковь или любая другая вещь, определяющая непоколебимость лучше я лопну, чем соглашусь является недееспособностью политической логики. Вследствие этой рефлективной матрицы между политическими лидерами возникает противоборствующая семейно-социальная диалектика, которая в итоге напоминает одну большую семью.

Точно так, как в фильме Антониони Красная пустыня, где люди peak-experience по причине истощения в навязчиво-принудительном цикле заканчивают шизофренической патологией, потому что, вместо того, чтобы использовать разум для прогрессивной революции, остаются в симбиозе с потребительским стрессом конкретной направленности.
Политические диалектики, затем, усиливаются церковными алтарями телевидения, которые являются литургиями пустой политики. Все лидеры просто идут туда на потребление.

Своей противоборствующей социо-семейной диалектикой они создают аллотропию всей объективной политики, направленной на преимущества страны.
4Семья в смысле биологическом, а не семья как временный биологический этап, который в дальнейшем благоприятствует открытому полету человека.
5Синемалогию по данному фильму см. в книге А. Менегетти. Кино, театр, бессознательное.

Т. 1. М.: ННБФ Онтопсихология, 20.
6Высший опыт (англ.). Прим. пер.
4) После фашизма отмечается церебротонический вертикализм к северу Европы, подчеркнутый Англией и Соединенными Штатами. Италия на протяжении, по меньшей мере, последних сорока лет имеет тенденцию предпочтения всего заграничного.

В этом церебротоническом вертикализме итальянцы пытаются приблизиться к северу, в то время как все страны севера хуже как в климатическом, так и в производственном отношениях. Жители наиболее богатых стран северной Европы, те, кто могут себе позволить, строят дома и дачи в Италии или на Средиземноморье. Итальянцы же, наоборот, остаются зацикленными на том, что все, что идет от Англии, Г ермании, Швеции самое лучшее.

Возьмем как свежий пример посещение Скальфаро трех прибалтийских стран, которые я отлично знаю; вместе взятые они не составят Рима и Милана. Это маленькие государства, у которых ничего нет. Потому следовало бы писать в журналах, что Скальфаро поехал в Латвию, Эстонию и Литву для оказания социальной помощи, что было бы реальным отражением фактов, поскольку с экономической и политической точек зрения это событие не являлось выгодным для Италии.

Оно произошло, потому что вышеуказанные три государства естественным образом связаны с немецкой экономикой. Поскольку немецкая экономика имеет свои серьезные проблемы из-за восточной Германии, а также проблемы удержания стабильного положения марки, что не допускает экономической рассеянности, то она оставляет открытым вход в Прибалтику для неопытных наций, таких как итальянская.

Бесполезно идти водружать знамена в других странах, когда не хватает чулок в собственном доме.
8До недавнего времени президент Итальянской Республики. Прим. пер.
однако, другое дело, когда искажаются понятия здоровой политики и здоровой экономики. Точно так, как происходит в семьях, в которых имеем регресс настоящих ценностей личности, здоровья, эффективности, разума, также и в итальянской социально-политической области наблюдается предпочтение всего того, что составляет гандикап.

Это умерщвление лучших: наиболее умные и активные не являются предпочитаемыми. Расти и развиваться кажется социальным преступлением.
Мы дошли до привилегирирования социальной помощи для разрушения операторов успеха. Однако, если несправедливо убивать инвалида, то я думаю, что несправедливо убивать и лучшего: убивать лучшего означает истребление, направленное против разума природы, это максимальное искажение.

Даже, если хотим быть добрыми, то доброту можно давать только до тех пор, пока существуют богатые, врачи, ученые. Когда мы всех уравняем до инвалидов, то кто будет проводником креативного действия? Кто будет решать проблемы?

Кто будет производить? Именно потому, что необходимо помогать многим несчастным, необходимо дать крылья тем, кто способен производить.
6) Сегодня мы имеем вторжение в Италию населения из стран, не принадлежащих, к Общему рынку.
В особенно крупных масштабах это движение начали поляки, бесплатно приглашенные сюда, в то время как итальянский гражданин, платящий налоги, имеет сложности с получением документов, с получением лицензий, чтобы работать. По причине этого массового наплыва происходит унижение титулованных законных наследников, тех, кто платит налоги, тех, кто служит и поддерживает эту страну: приезжающий может продавать, как и где хочет, в то время как итальянец имеет огромные сложности в своей стране. Кроме того, в их государствах итальянец не смог бы делать ничего аналогичного.

Если итальянца обнаружат без документов, его немедленно отправят в тюрьму, в то время как с прибывшими из стран, не принадлежащих Общему рынку, у нас ничего подобного не происходит. Я согласен с человечностью социальной помощи и помощи всем, кто действительно в этом нуждается и кто ведет себя честно, но буквальное привилегирирование и подчеркивание их ситуации фрустрации закладывает действительно самую горькую фрустрацию в ответственных граждан этой страны.

Как следствие, политическое лидерство теряет веру в то, что способно построить структуру политической эффективности.
Недостаточная ответственность по отношению ко всему тому, что исходит от стран не принадлежащих Общему рынку, означает свободный импорт преступности, болезней, более низкого уровня жизни, задолженности, и это служит стратегии тех государств, которые заинтересованы унизить Италию и скрыть движение нелегальных денег.
Естественно, существуют различные государства, заинтересованные в ущемлении Италии. Италия в настоящий момент кажется достаточно глупой, потому что ее лидеры не понимают врожденной талантливости своих людей, в то время как Соединенные Штаты, Англия, евреи знают огромный потенциал этой земли.

Умные люди вешеупомянутых стран умеют способствовать возвышению экономического разума и знают, как унизить Италию, страну, которая наверняка могла бы быть лидером в Европе.
7) Сегодня Ватикан беден, не имеет денег, которые когда-то имел; остался лишь стереотип ценности, не имеющий под собой основы.
Ватикан с 15 года и по сегодняшний день, в первую очередь после Пия XII с Иоанном XXIII, движется, в сущности, в поле экономического видения плана Маршалла Соединенных Штатов. Итальянцы должны вспомнить, что проиграли войну.

Сначала страна была разбита американскими бомбардировщиками, а затем, Италия глупо признала американцев спасителями.
После Пия XII, который любил Италию, и обладая дипломатическими способностями, подыгрывал Италии, утрачивается разум Ватикана. Иоанн XXIII был святым для верующих, но не был двигателем разума для тех, кто претендует на гуманистическое лидерство.

Гуманистическое лидерство выражается в исторических результатах, то есть в чем-то конкретном, а не в инфантильном фидеизме.
С Пия X имеем освобождение от австрийской экономики, после Пия ХП имеем аннексию, североамериканские взятки1; Соединенные Штаты платят, дают постоянные субсидии и, конечно, Ватикан должен приспосабливаться. После того, как рухнул процветающий IOR (хотя был отлично организован) из-за ошибок умов, им руководящих, имеем упадок ватиканской дипломатии.

Той дипломатии, которая на протяжении двух тысяч лет держала на ногах политикоэкономическую империю, а сегодня, не имея больше школы рациональной мудрости Античного Рима, утеряла способность к экономической рациональности.
Сегодняшний первосвященник не чувствует итальянскую политику, но это его выбор; он идет в синагогу, потому что евреи экономически помогли в одной финансовой ситуации, что было достойно порицания всего мира. Такие события не происходят без конкретной мотивации деньгами.

То, что народ, пресса не знают этого нормально, но политики должны это знать.
9Фидеизм (от лат. fides вера) мировоззрение, утверждающее примат веры над разумом и основывающееся на простом убеждении в истинах откровения; в большинстве случаев это слово имеет отрицательный побочный смысл отказ от пользования разумом. Прим. пер.1-г,
Вид агрессии, насильственное присоединение всей или части территории другого государства или народности. Прим. пер.
1Касается упоминавшегося ранее скандала о подкупе 19г. Прим. пер.
Итальянцы должны по-настоящему понимать свою экономику.
Я не говорю плохо ни о ком, я просто обвиняю невысокий уровень политического и предпринимательского разума итальянцев. Я нападаю только на руководителей нашего социального тела, а не на поочередно возникающих врагов они умные.
8) После 15 года происходит рывок бюрократии с эффектом примата судебного корпуса: постепенно формируется бюрократическая корка. Протез, без функционального лидерского влияния, абсолютизируется сам по себе. То есть политикам не удается руководить и они позволяют галлюцинировать непомерно раздутой бюрократии, которая поддерживаема от полиции до судей и всего связанного с этим, и составляет тяжелую инертную массу.

Ошибка состоит в том, что политики никогда не осмеливались разрушить эту корку или же разобраться с ней и избежать ее.



Содержание раздела