d9e5a92d

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ 

Лидеры всегда идут туда, где есть место и возможности для экономики и прогресса. Нужно помогать этому функционализму, который и улучшит общество.
Мы же, к сожалению, имеем:
- Нагромождение законов, подзаконных актов и постановлений, тормозящую бюрократию.
- Наваждение профсоюзов.
- Чрезмерность налогового бремени.
- Эпидемию социальной помощи.
Но благодаря глобализации лучшие люди сегодня могут выбирать любые земли, для того, чтобы применить свой ум который является провидением для всех.

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ


С античных времен политику определяли победители. По окончании войны одержавшие в ней верх диктовали свою политику: устанавливали рациональность, писали законы. Вплоть до второй мировой войны политический курс, рациональность действий и историческая правда зависели от решений лидеров стран-победителей, одержавших физическое превосходство на полях сражений.

Сегодня продолжается то же самое, изменился лишь характер войны. Если раньше война была замешана на крови, на оружии, то постепенно, начиная с эпохи Гуманизма, наряду с властью, основанной на физическом насилии, появилась новая сила сила мнения, рационального согласия, которая выражалась через голосование или выборы, то есть, на арену вышла так называемая дипломатия.
Что такое дипломатия? Это политическая диалектика, управляемая теми, кто имеет на это право.

А кто были эти люди прежде? Это были послы, министры, члены королевских семей или просто назначенцы. На чем основывались их действия?

На физическом или экономическом превосходстве представляемой ими стороны. Страна, правительство, народ, имевшие экономическое или физическое превосходство, формировали идеологию и управляли ею.



Возьмем христианство, оно выжило и продолжало развиваться лишь благодаря экономическому превосходству.
Сан Паоло (Бразилия), ноябрь 19 г. Реканто Маэстро (Бразилия), 1 февраль 19 г. Москва (Россия), март 19 г.
На протяжении веков происходила постоянная борьба между различными философскими направлениями. Оппозиция, которая не могла победить и получить бразды правления в свои руки, уходила в тень и объединялась в различные общества, философские школы, различные течения, например, масонство, мафиозные кланы и т.п. которые, впрочем, принимались текущим строем.
Со временем эти оппозиционные структуры начали терять свою силу. Например, сегодня финансовые объединения, мафия, идеологические секты сами по себе не могут выиграть в политике.
Сейчас, чтобы создать необходимую правду, нужно заплатить отдельным людям, которые выдвинут необходимую новую идею народу и организуют власть не на благо народа, но на благо того, кто заплатил. На сегодняшний день основная масса людей начинает это осознавать. Освободившись от политического рабства, народ приобрел политическое сознание.

Поэтому на сегодня основная масса населения живет в следующей шизофрении: не верит никому, даже избираемым ими депутатам.
В прошлом для того, чтобы победить правящую систему нужно было обладать более высокой истиной: господствующая система имела теологическо-философскую базу. Это могло быть христианство, или мусульманство, или иудейство, которые отличаются своими базовыми текстами: Библией, Кораном.

Таким образом, политическая диалектика основывалась на научной, философской, теологической рациональности: было выше то, что было более истинно.
Сегодня на рубеже тысячелетий огромные мощные монолитные системы находятся в состоянии кризиса. Возьмем исторический пример: как только Россия перестала быть серьезной угрозой коммунизма, тут же США начинают терять свои позиции, претерпевают регресс, потому что сейчас их идеологический противник, который давал им мощь в глазах всех народов, всей планеты уже не существует.
Закончилась эпоха догматизма, вышли на арену понятия относительность, индивидуализм, личность, плюрализм мнений. Все великие принципы VIII века, которые в свое время послужили базой политическим партиям сегодня уже ничего не стоят.
Сегодня, например, США обрушиваются войной на такие маленькие народы, как Ирак или Косово. В ходе этих войн погибают дети.

Над США уже нет того геройского ореола, который они имели, когда защищали от правдоподобной опасности. Сегодня они смешны, точно так же, как смешны и принципы современных партий.
Никакая политика, никакая партия сегодня не основываются на однозначных идеях, на абсолютных понятиях. Политика это стратегия, которая зависит от функциональности в каждый исторический момент. Эта модель поведения, которая дает решение, ответ в каждый момент времени на исторические запросы общества. Политика не рождается из идеологии, но она рождается из потребностей реальности.

В ее основе лежит самодвижение и изменчивость реальности.
Сегодня мы имеем огромные возможности, которые не имели наши предки. Сегодня каждый маленький человек имеет силу, он имеет голос.

Сегодня нам уже не нужно побеждать в физической войне или экономической, для победы нужно мнение. На сегодня серьезным оружием является мнение.

Каждый из нас знает, что означает мнение народа, поэтому необходимо уметь управлять убеждениями каждого маленького человека. Поэтому, если основная масса населения будет находиться в состоянии раздвоенности, шизофрении от этого всем будет только хуже.
Если народ хочет благосостояния, то он должен выразить свои потребности, выразить свои желания с помощью голосования. Кто не хочет голосовать, тот уничтожает самого себя, тот сам обрекает себя на бедность, сам выбирает свое существование.
Первый шаг, который необходимо сделать, это наделить личной ответственностью каждого маленького человека. Ему нужно говорить: Ты сам являешься источником власти.

Наши законодательные системы предусматривают голосование. С помощью голосования можно создать прогрессивную структуру, которая затем создаст законы. Народ, однако, говорит: Но за кого голосовать?

Все партии одинаковы.
Это правда. С идеологической точки зрения сложно найти большие различия, особенности, отличающие одну партию от другой.

Имеет место дележ рынка, сегодня нет никакого идеологического различия, как это было раньше. Сегодня у власти может быть коммунистическая партия или партия фашистов это ничего не меняет, поскольку существует цивилизация, благополучие, система факторов, которые никому не позволят быть экстремистом.
Например, в Италии премьер-министр коммунист. В Европе, в особенности в Италии, на лицо противоречия системы самой себе, идеология сама по себе уже не работает. В конечном итоге, единственное, что сегодня работает, это приспособление к потребностям реальности.

Это, в конце концов, предпринимательская мысль, это психология лидера.
Сегодня власть политики зависит от мнения. Мнение не означает истину.

Например, большинство населения Бразилии хочет законности абортов, хорошо это или не хорошо, но это требование становится политическим фактом, фактом законным, фактом власти и с этим приходится считаться. Мнение народа в конечном итоге создает конституцию государства. И к этой мысли нужно привыкнуть, поскольку, правда относительна.

Имеет смысл лишь полезность и целесообразность.
Уже ни в какой стране народ не верит своим политикам. И в России, и в Европе на лицо кризис в определении того, что есть политика и что есть партия.
И журналисты, и политики пытаются строить дворцы на замесах прошлого. Пытаются создавать новые партии, новую политику, используя идеологии прошлого, пытаясь, например, объединить социализм с либерализмом, однако люди им не верят, за них не голосуют, и, как следствие, не создают новую реальность.
Чтобы добиться доверия народа и создать эффективную политику, необходимо установить такие принципы, которые народ признает с очевидностью. Необходимо создать партию, которая самоутверждается и завоевывает популярность, исходя из очевидности.
Допустим, возьмем за принцип понятие Бога, однако, это принцип не очевидный, этот принцип следует из веры. Какой Бог? В каком проявлении? Кроме того, мы были свидетелями того, как в прошлом, да и сегодня, во имя Бога происходило и происходит огромное количество войн.

Если возьмем за принцип семью, то какую семью? Какой тип семьи? Существует множество культур, какую семью возьмем за образец: католическую или мусульманскую? Есть народы, в которых признается полигамная семья.

Можно выбрать экономический принцип. Но, исходя из какой экономики?

Американской? Китайской? Индейцев?

Русских?
Очевидным принципом является человек. Несмотря ни на что, человек и сегодня остается значимым понятием, понятием сильным и эмоциональным.

Мы все люди, мы все с очевидностью видим это.
Мы все сегодня защищаем окружающую среду, птиц, животных, но нет движения, защищающего человека. Мы стараемся беречь воду, растения, деревья, но ради кого? Нам не хватает главного героя, личности, опыта, точки отсчета, которая является критерием ценности: человека. Человек должен быть выделен: будь он черный, будь он белый, будь он из правых или из левых.

Поначалу могут возникнуть разногласия, каким должен быть этот человек, однако недавно я проводил анализ всех философских течений в отношении их взгляда на человека. В сущности, все великие философские школы говорят о человеке одно и тоже; возможно разными словами, но в понимании и значении ценности, сущности все школы сходятся.
Речь не идет о том, чтобы спасти человека-христианина, или человека-еврея, или человека-индейца, но необходимо спасти человека гостя и хозяина ответственного за это пространство, которое называется Землей.
Для простых бразильцев абсолютно ясно и понятно понятие человека. Самым большим оскорблением для них является фраза: Ты не человек.

Быть вором, безбожником, убийцей, кем угодно не столь оскорбительно, как не быть человеком.
Быть человеком это основное понятие и все инстинктивно знают это. Мы можем говорить человек умный, человек глупый, человек богатый, человек бедный, человек здоровый, человек больной, но в любом случае на первом месте стоит существительное.

Существительное что означает? Причина, сущность, основа, наипервейшая реальность, в дополнение к которой идут все остальные прилагательные, все остальные формы. Прилагательное что означает?

Означает приближение, дополнение, но оно не является сущностным.
Человек это основная ценность. И гуманизм это не просто философское течение, это конкретная потребность каждого кто здесь и сейчас в человеческом обличий живет на этой планете.
Гуманизм это первый основной принцип новой (гуманистической демократической) партии, цель которой человек. Мы уже достаточно дискутировали, мы уже достаточно много видели примеров вражды между людьми.

Пора вырабатывать сознание, политику, которые были бы полностью направлены на и для человека.
Второй основной принцип гуманистической демократической партии это демократия.
Что означает демократия? Каждый из нас, исходя из очевидности, может сказать: Я существую, и я имею все права!. Я существую, потому что я человек, а эта планета принадлежит человеку по праву, по праву природы, по праву истории.

Нет никаких других более высоких форм жизни, которые могут доказать, что эта планета не для человека.
Помимо этого есть социум, то есть, есть и другие: мой брат, мой отец, моя мать, мои друзья. Я человек, и они тоже люди.

Исходя из достоинства моего существования, я могу понимать существование других таких же, как и я. Вместо фразы Я и никто больше существует фраза Я и другие. В этом состоит принцип социальной очевидности, очевидности демократии.

Мы все должны жить, мы все должны стараться на благо друг друга: как каждая часть тела помогает работать всему организму, так же каждый человек, проживая свою жизнь должен помогать обществу.
Что же означает общество? Сначала мы имеем физическую сущностную очевидность я существую, далее демократию, которая означает власть, влияние многих, то есть, власть многих народов, многих людей, власть общества.
И все эти общества уже проявили себя, каждый народ написал свои понятия и выразил свои чаяния на международном уровне. Объединение этих мнений всех народов заявлено и собрано в Организацию Объединенных Наций. Все народы выразили свои взгляды в Правах Человека.

5 лет назад страны планеты объединились и заявили основные права личности.
Гуманизм и демократия это основные универсальные принципы. Никакая политика не имеет права предавать эти два основных принципа.
Если проанализируем диалектику поведения Соединенных Штатов, то заметим, что США оправдывают свою войну против Ирака тем, что Саддам Хусейн готовит оружие против человека, то есть, человек находится в опасности. Когда США атакуют другие страны, они прикрываются принципом гуманизма. Кроме того, свою агрессию Соединенные Штаты оправдывают тем, что якобы их враг действует против прав, заявленных ООН.

В конце концов, именно эти два психологических приема используются для того, чтобы руководить самым сильным оружием на этой планете общественным мнением.
Можно делать все, что угодно, но главное нельзя нарушать два очевидных принципа: человек и его общество.
Третьим важным элементом новой партии является ее специализация по странам происхождения, это прилагательное, которое дает направление, уточнение, историческую характеристику, например: гуманистическая демократическая партия Италии. Во главу угла ставится географическое положение, географическое объединение, а ни в коей мере, не национальные различия.
Предположим, что образуется бразильская партия в Порто Алегре и бразильская партия в Рио-де-Жанейро. Партия, которая располагается в Рио-де-Жанейро, имеет интересы экономические, культурные, туристические совершенно отличные от тех потребностей, которые испытывают в Порто Алегре.

Партия Порто Алегре, в первую очередь, постаралась бы сделать из своей зоны индустриальный центр всей Бразилии. Поэтому они постарались бы заложить основу новым производственным технологиям, дали бы инициативу всем индустриям любого уровня. Например, штат Рио-Гранде до Сул славится рисом, вином, производством обуви, различной промышленностью и фермерскими хозяйствами. Исходя из этого, им нужны специализированные высшие учебные заведения, им нужно готовить высококвалифицированных инженеров, химиков, поскольку насущными вопросами для них являются производство синтетической кожи, производство вина, риса и т.д.

Биохимия является одним из самых важных направлений, которые в дальнейшем будут способствовать развитию и обогащению конкретной зоны, конкретной области, конкретного народа. Необходимо создавать не просто высшие учебные заведения, но специализированные учебные заведения.
3 Порто Алегре город на юге Бразилии, где преобладает белое население выходцы из стран Европы, (прим.пер.)
Политическая программа, предусматривающая все эти изменения, в дальнейшем приведет к увеличению благосостояния, увеличению количества рабочих мест для рабочих, для медиков, для учителей, то есть, для всех категорий населения. Если мы будем концентрировать внимание лишь на производстве риса и обуви, то я, таким образом, создам рабочие места для простых рабочих.

А как же интеллигенция? Как высшие учебные заведения? Как больницы?

Как научные исследования? Все это очень важно.

Например, на факультете психологии в университетах этого штата нужно бы было специализироваться на том, чтобы формировать психологов в области народного хозяйства, психологов, курирующих предприятия, а не выпускать психологов, занимающихся, как обычно, больными людьми.
Если бы были предприняты все те меры, о которых я сказал, то Рио-Гранде до Сул стал бы организационным центром всей Латинской Америки, в первую очередь, всего юга Латинской Америки.
В области сельского хозяйства необходимо было бы обратить внимание на небольшие сельскохозяйственные объединения на фермы. Возьмем, выращивание риса. Нужно было бы создать сельскохозяйственную Академию такого плана, как существует в Голландии, которая бы каждый год диктовала какой сорт и вид риса необходимо выращивать для того, чтобы не растрачивать понапрасну рабочую силу, не использовать зря большие площади земли и не терять на объемах урожая. Например, на протяжении последних 2-ти лет в Голландии, а это государство, у которого земли мало и при чем она очень плохая, официальным образом диктуется, что нужно выращивать.

Таким образом, фермер не имеет права посадить картошку, если было дано указание, что в этом году нужно высаживать зерно. Можно конечно обсуждать хорошо это или плохо, но посмотрим на результаты Голландия это богатая страна.

Вот таким образом научные разработки могут помочь в реальных проблемах.
В области обувной промышленности недостаточно производить просто красивую обувь, необходимо изобретать новые сырьевые материалы, создавать дышащие ортопедические подошвы, стельки. Нужно изобретать и использовать в производстве что-то, что вам позволит сказать, что обувь, произведенная вами, является самой здоровой, гигиеничной обувью в мире, она полностью заботится о здоровье человека, а обувь других производителей провоцирует неприятные последствия.

Это очень эффективный аргумент, который можно использовать для общественного мнения, и для всего этого необходима разработанная серьезным университетом, технологическая база.
В России, например, есть три типа супермаркетов: первые это государственные магазины; в супермаркете второго типа продаются обычные вещи по небольшой цене, товар там иностранный; и третий тип супермаркетов это дорогой, который рассчитан на богатых людей, там можно найти все, что хотите, однако, цена на хлеб, например, в таком магазине будет в два раза выше, чем в первом типе супермаркета. Однако, не смотря на это, большинство людей идут за покупками в эти иностранные супермаркеты, самые дорогие, даже бедное население стремится покупать там, более того, именно бедное население.
В Рио-де-Жанейро, в свою очередь, нужно наибольшее внимание уделить туризму, нужно развивать все его аспекты: музыкальную культуру, театральную, кинематограф, журналистику, классическую культуру. Нужно создавать университеты, направленные именно на это. Кроме того, необходимо внимательно отнестись к искусству, поскольку Рио-де-Жанейро постепенно становится культурным международным центром, поэтому там, безусловно, нужна культура художественная, музыкальная, туристическая.

Опять-таки, ради туризма необходимо было бы развивать судоходство. Можно было бы создавать морские учебные заведения, а также построить заводы, которые бы выпускали большие и маленькие суда.

Потом необходимо было бы уделить внимание системе канализации и очистке стоков.
Нужно было бы также создать медицинский институт. Правительственные программы должны быть открыты для будущего, они должны быть направлены на благо человека будущего.
Обратите внимание, что для Порто Алегре и для Рио-де-Жанейро я предложил абсолютно разные исторические, экономические, политические решения. Понятие бразильский это очень широкое понятие необходимо его разделить на бразильских гаучо и кариока: это уже создает различия, от которых и зависят прогрессивные решения.

Такой стиль политики сохранял бы отличие и субъективные характеристики культур различных регионов, то есть, поддерживалось бы многообразие, поддерживалось бы богатство и интерес одного народа по отношению к другому.
Каждая земля имеет свои особенности. Например, в штате Рио-Гранде до Сул тоже можно заниматься туризмом, однако этот бизнес здесь не принесет много денег. А в Рио-де-Жанейро наоборот именно с помощью туризма можно зарабатывать.

Это как в Италии Венеция зарабатывает очень много денег, поскольку там создана хорошая система услуг, в этой системе занято много населения и это дает всем приезжающим уважение и блага.
После того, как новая партия создана, ее региональные отделения должны отличаться в зависимости от конкретных потребностей тех областей, где они расположены. Однако как партийная система гаучо, так и партийная система кариока ни в коем случае не должны предавать указанные выше два основных принципа Что касается третьего элемента, в нем главным является правило предпринимательской игры.
Мы все связаны с общественным мнением: однако кто-то из нас его диктует, а кому-то его диктуют. Если вы создадите эту партию, то вы сможете командовать но, однако необходимо, чтобы сам народ, чтобы сами люди пришли к этой мысли, необходимо, чтобы вы помогли прийти им к этой мысли.
С моей точки зрения, ясно одно: было бессмысленно находить критерий онто Ин-се, если этот критерий не приобретет политическую и историческую структуру в обществе. Начав с излечения человека необходимо прийти к излечению общества.

Для меня это естественная потребность, а для Вас это возможность исполнить свой долг перед обществом и в направлении прогресса.
Кто не делает политику, тот остается на более низком уровне. Если ты предприниматель, то тебе всегда нужно будет искать кого-то другого, чтобы заплатить, чтобы он сделал то, что тебе будет выгодно для работы.

Если ты просто психолог, то тебе всегда придется лишь чинить последствия тех ошибок, которые сделало общество. Голосование дает возможность каждому, это свободное волеизъявление каждого человека, поэтому, если есть возможности, то их имеет смысл использовать.
Это движение всеобъемлющее. Начните его с себя, со своего дома и вы станете идеологической и политической новизной. Сначала нужно создать партию, а потом посмотрим, в любом случае победит тот, кто окажется более функциональным для этих двух основных принципов: для человека и для общества.

На первом же месте, в любом случае, остается ваше ближайшее пространство: Бразилия, Рио-де-Жанейро, Порто Алегре, ваше предприятие и т.д.
Политику делают.
Политику нужно делать. Сегодня у нас есть все права и все возможности и тот, кто это не использует, сам в этом виноват.

С помощью новой партии вы сможете сами достичь власти. Это новая дорога и нужно ее строить с молодежью, за ними будущее. Партия: объединенное течение социального действия.
Гуманистическая: основная цель, основная причина, ценность, основа всему это человек, в особенности человек полезный для общества.
Демократическая: это понятие дано ООН, в нем собраны мысли и чаяния всех стран.
Итальянская: специфическая точка отсчета для определения конкретной экономической диалектики в данном социальном контексте.
Основные действия партии направлены на реализацию:
1. право на жизнь (биологический аспект);
2. право на работу (экономическая сфера);
3. право свободы личности (аспект моральный и духовный).
Я вам дал лишь изначальные предпосылки, кто ими воспользуется выбирать вам. Если вы хотите создать политику на благо человека третьего тысячелетия, то у вас для этого есть все возможности. На этой конференции я предполагаю дать в экономической и политической перспективе некоторый очерк того, что случится в течение следующих трех лет.1 Речь не идет о том, чтобы строить догадки, но о том, чтобы знать причины явлений, а значит, выявить также логику последствий.
Мир был спокоен, и вдруг он оказался жертвой такого планирования, которое не дало возможности вмешаться или высказаться ни одному критику, ни одному политику в мире, ни правым, ни левым. По-моему, чтобы понять, что произошло 1 сентября в Нью-Йорке, мы не должны рассматривать только разрушение этих двух зданий, которые и так уже были незадолго до того приобретены японцами, или то обстоятельство, что, может быть, определенные лица, которые должны были оказаться в этих самолетах, были заранее предупреждены и не полетели этими самолетами, на которые вместо них купили билеты простые люди, или тот факт, насколько точен был монтаж, и то, что второй самолет был уже готов, или определенные экономические колебания на бирже.



Содержание раздела