d9e5a92d

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Такова игра жизни. Поэтому лидеру не следует мнить себя великим манипулятором, вести себя подобно барышнику или вору в ущерб системе. Например, когда предприниматель выплачивает налоги сотнями миллионов долларов в год, он тем самым содержит государство.

Поэтому не стоит упрекать его в том, что он не подал милостыню бедствующей старушке, ибо уже внес ощутимый вклад в социальное обеспечение малоимущих, за что заслуживает уважения.
4. Любовь к собственному делу
Лидер должен любить плоды своей деятельности: они должны ему нравиться, он должен ими жить, ощущать их. У каждого лидера своя специфика, свой стиль. Однако следует помнить о том, что любовь лидера к плоду своей деятельности передаст другим людям семантику (ощущение) успеха: если он любит свое создание, он его обязательно продаст.

Любовь лидера к своей деятельности создаст притяжение: покупатель, пришедший к нему, будет чувствовать себя соучастником лидерства, приобщенным к лидерству. Любовь лидера к собственному продукту является распространением личных ценностей.
Состоявшийся лидер как бы передает свою реализованность и собственные способности покупателям. Вот почему любовь к своему делу непреложное условие успеха для лидера.

Важно, чтобы представляемый им товар передавал дух своего создателя: это вносит очарование, создает рынок, приносит деньги и удачу. Лидер должен любить свое призвание.

В глубине души каждого лидера таится призвание: быть таким, каков он есть, означает быть воззванием, идущим из глубин жизни, гениальным подарком жизни большому количеству людей. Порой жизнь дарует людям вожака, истинного главу, способного разрешить проблемы многих.
Лидеру следует любить и развивать этот потенциал, однако, ни на миг не забывая о реализации собственной амбиции. Даже если он не вписывается в идеологические или культурные рамки посредственных людей, ему надлежит идти вперед, не принимая в расчет оставшихся позади, ибо мы находимся в процессе, подразумевающем способность к осуществлению действий, приводящих к радости и счастью, а не играем в политику, демократию, согласие.
5. Высочайший уровень профессиональных знаний По достижении зрелости (к тридцатисорока годам), лидер должен превзойти всех в сфере своей профессиональной деятельности. Лидер профессионал высочайшего класса, который знает все и лучше всех о предмете своей деятельности. Речь идет не о том, чтобы превратиться в кладезь энциклопедических знаний: он должен стать ведущим экспертом в собственном секторе деятельности.

Например, если он производит обувь, то никто в мире не должен знать о ней больше и глубже, чем он. Повстречав того, кто превосходит его знаниями, лидер тотчас же вникает в доселе неизвестные ему детали и, обогатившись, продолжает свою деятельность уже на новом уровне.
6. Одиночное существование в трансцендентности функционального утилитаризма
Это означает: находиться в определенной ситуации, не погружаясь в нее целиком. Я не могу полностью принадлежать предприятию, становясь придатком фирмы, персонала, всего, что им сопутствует: находясь внутри предприятия, мой ум смотрит свысока и контролирует происходящее.



Предприниматель, дабы оставаться самим собой, должен исключить себя из семейных, сексуальных, эротических игр, поставить себя вне проблем, связанных с любовниками, супругами, детьми.
Деньги обладают трансцендентной логикой, это математическое совершенство. Логика денег полностью отлична от предрассудков нашей сентиментальности, от пут, навязываемых нашими социальными стереотипами, нашими инстинктами.

Лидер должен быть свободен от всего, что его окружает, притворно адаптируясь. Это отречение должно исходить из сокровенных глубин его души.
Одиночное существование в трансцендентности функционального утилитаризма всегда принадлежало тем горизонтам, пребывая в которых ум работает активнее, устремляясь к высшему бытию ради большего бытия. Пусть другие не понимают, семья не одобряет, друзья покидают лидеру должно хватить смелости остаться одному. Главное быть уверенным в том, что делаешь.

Всегда и во всем лидеру необходимо руководствоваться полезностью, следующей из собственного проекта.
Лидер ценен способностью к такой трансцендентности. В любой момент, в любой ситуации ум лидера должен оставаться свободным.
Все обладает своей точной логикой: у предприятия она одна, у рынка другая. Если лидер входит внутрь этой логики с ясным умом, он контролирует как предприятие, так и рынок, подчиняет их себе, изменяет и развивает.

Если, напротив, лидер привносит в структуру капитала, как такового, несвойственные ему самому ценности, то выходит на арену рынка и своего предприятия в качестве зависимого, обусловленного и несвободного. Если лидер засорен отношениями, чуждыми его функциональному утилитаризму и росту, он из субъекта превращается в объект, из главного действующего лица становится человеком, зависящим от мнений, а значит, неспособным объективно распознать путь, приводящий от проблемы к успеху.
Анализ успешных людей (в области политики, экономики и т.д.) показал, что помимо природного потенциала все они обладали одиночной трансцендентностью функционального утилитаризма. Их ум постоянно и исключительно был занят функциональным решением задач предприятия, а не супругом, любовником, ребенком.

В их поведении наблюдалась эта одиночная трансцендентность, направленная исключительно во служение прогрессу, функциональной пользе.
Как зеницу ока следует беречь именно трансцендентность лидера, предпринимателя в области экономики. Многие начинали с нуля, и им сопутствовал успех, но потом их постигали неудачи. Почему?

В чем заключена ошибка? Конечно, не в трудностях, ибо предприниматель уже преодолел их во множестве, поднявшись тогда, когда ничего не имел.

Причина неудач коренится в потере одиночного существования в трансцендентности функционального утилитаризма, в опровержении собственной одиночной лидерской способности. Потерпевшие крах предприниматели сами нарушили порядок: они отдали первенство семье, чувствам (любви или ненависти), а потом возжелали победно шествовать в сфере экономики.
Тридцатилетний опыт анализа огромного количества бизнесменов показал, что потери непременно обусловлены неразберихой, внесенной в точную пропорцию четырех сфер деятельности лидера.
7. Рациональность, основанная на интуиции
Интуиция это вспышка разума, указывающая лидеру нужное направление действия. Рациональность означает практическое умение совершать необходимые действия: как беседовать с определенным человеком, чтобы получить достоверную информацию, как завязывать знакомства с нужными людьми, как тактически правильно строить отношения с конкретным банком.

Интуиция, облаченная в историческую рациональность, неизбежно ведет к успеху. Лидер, попав в определенный контекст, мгновенно чует, где находится решение проблемы.
Лучшей помощью предприятию, оказавшемуся в трудном положении, служит поддержка его лидера. Именно он укажет выход из лабиринта.

Интуиция принадлежит душе лидера, однако необходимо уметь отличать ее от навязчивых идей, убеждений, комплексов. И в этом онтопсихология незаменима.
Онтопсихология наука, приводящая рациональность лидера к его интуиции. Например, как вернуть успех предприятию, столкнувшемуся с большими трудностями? Опыт и знание технической стороны дела, безусловно, важны, но недостаточны. По своей сути, лидер внутренне обладает решением, но не видит его, не осознает.

Чтобы найти выход из кризиса, онтопсихология обращается к анализу сновидений лидера. Сновидение демонстрирует все условия, показывает все возможности успешного действия в контексте, в котором живет и работает лидер.

Интуиция раскрывает ситуацию, показывая линию неудач и успеха лидера.
Ту часть каждого из нас, полученную в дар от природы, которую древние именовали душой, онтопсихология называет онто Ин-се: именно Ин-се указывает лидеру путь решения проблемы. Необходимо научиться различать и понимать голос своего онто Ин-се.

Онтопсихология разработала метод точного рационального прочтения интуиции лидера.
Этим седьмым качеством, на мой взгляд, владеют люди только двух, весьма редких, категорий: мудрецы и великие создатели несметных состояний. Существует мир, в котором отчетливо видны только выгодные сделки: оптимальное дело одно-единственное, их никогда не бывает сразу два.

Обладание интуитивным видением означает способность совершать оптимальный выбор.
Иными словами, рациональность, основанная на интуиции состоит в сообразности логико-исторического Я первичным импульсам онто Ин-се (открыть ли офис, зарегистрировать ли новое предприятие, принять ли сотрудника на работу, инвестировать ли и т.д.). Онтопсихология учит улавливать онтический импульс роста.

Величие онтопсихологии основывается на том, что она поставляет человеку экстраординарные эпистемические принципы, касающиеся, прежде всего, интуиции лидера. Вершин познания достигла наука, предлагающая лидеру метод, с помощью которого он может постичь собственную интуицию.
Лидер наделен экстраординарной интуицией, которую, однако, не умеет распознать, понять. Онтопсихологический метод формирует способность к прочтению собственной интуиции в каждый момент жизни, но принять решение и совершить действие надлежит самому человеку.

Понять данный метод возможно, только применив его на себе: можно достичь любых высот, каких только пожелаешь, главное не предавать собственную интуицию.
В какой бы контекст отношений не был включен лидер проблема, кризис, взаимоотношения с людьми, конкретная сделка, действие, онто Ин-се выдает интуитивное видение, указывает на выход, демонстрирует возможность взять ситуацию под уздцы. Тем самым интуиция подсказывает лидеру, чем ему стоит заниматься и от каких шагов следует воздержаться, открывая глаза на то, что соответствует экономическому интересу предпринимателя.

Крупный лидер непрестанно поддерживает точность собственного ума, ибо все остальное просто.
Постоянные меры предосторожности по сохранению собственного ума в неприкосновенной целостности гарантия успешности лидера во внешнем мире.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ


Одной из проблем, с которыми сталкиваются бразильские предприниматели, является необходимость сделать модными и известными во всем мире свои товары, свои марки, и в первую очередь обувную продукцию.
И я должен заметить, что виноваты в существовании этой проблемы сами бразильцы. Бразильцы, и в первую очередь гаучи, очень умны и очень много работают, но им не удается достичь исторического первенства. Они все умеют делать, но они не могут преподнести себя должным образом всему миру.

Они уверены, что самое главное хорошо делать свое дело, но это еще не все. Нужно уметь показать всему миру то, что производится в Бразилии.

Искусство владения информацией также, а иногда и более важно, чем сам продукт. Тот, кто не владеет этим искусством, остается вне игры.
Одним из аспектов этой проблемы является излишняя зацикленность на севере страны, в частности, на Баия. Создается впечатление, что вся Бразилия это танцующие баийцы и колдующие негры. Многие иностранцы думают, что в Бразилии вообще нет белых, самолетов и современной технологии. Карнавалы и чемпионаты по футболу еще больше поддерживают эту иллюзию.

Вы можете сказать, что это безграмотность, но, тем не менее, когда говорят о Бразилии за границей, никто не упоминает о высоких технологиях, особенно развитых в штате Рио-Гранде до Сул и в Сан-Паоло.
Ново Гамбург (Бразилия), 2-2 марта 19 г. Congreso de Tecnologia da Cadeia Coureiro Calfadista
tt
Сами бразильцы должны были бы объединиться и выработать стратегию подачи информации. Например, Made in Italy (Сделано в Италии), которое известно сегодня всему миру, было запущено 1 лет назад предпринимателями Северной Италии.

Миланские предприниматели начали распространять эту этикетку Тэту марку со всеми своими товарами, которые сегодня известны всем как самые качественные и самые престижные.
Основной причиной комплекса неполноценности, который имеют бразильцы, является их культура, которая формировалась в течение ста лет колониального периода. Нужно отметить, что бразильцы потеряли свою действительную историческую культуру: откуда они произошли, где их корни?

В сущности, Бразилия родилась из Европы, точно так же как США.
Однако США знают свою историю. Их корни уходят вплоть до Рима источника рождения всех европейских народов.

США вышли из Европы, затем боролись с ней, и победили ее в свое время.
Бразилия же имеет запутанную историю. Нет ясных исторических фактов, касающихся ее происхождения.

Основная миграция населения в Латинскую Америку происходила в периоды двух мировых войн. В основном это были беженцы, представители тех народов, которые проиграли во второй мировой войне.
США опасались возрождения нацизма и фашизма на южном континенте. Одним из способов уничтожения исторических корней был полный запрет на немецкий и итальянский языки в Бразилии.

Для подавления любого народа достаточно уничтожить его культуру.
Бразильцы и сегодня плохо знают свое историческое происхождение. Они помнят своих дедушек и прадедушек, но не больше.

Было бы целесообразно ввести в их школах преподавание действительной истории их народа, точно так, как это делают в США.
Многие поселения на юге Бразилии и сегодня напоминают север Италии, Австрию. Иногда кажется, что попадаешь в Европу 3-х 4-х годов настолько похожа атмосфера, лица, традиции.
Бразильцы должны вспомнить свое происхождение и гордится им. Бразильцы, особенно южные, отличаются сильным характером, интравертностью, они мало говорят, но много делают. Но в сегодняшнем мире глобализации побеждает тот, кто умеет говорить.

О кока-коле трезвонят повсюду. Но никто не знает что такое гуарана.

Для того, чтобы жить, необходимо уметь заявить себя.
Бразильцы привыкли и продолжают поддерживать менталитет и политику колонии. На самом деле это привнесенное видение и культура тех, кто хотел захватить Латинскую Америку, оставить для себя ее красоту и богатство.

В свое время город Сан-Паоло строился как самый крупный и прогрессивный город в мире, однако, США это не понравилось, и они предприняли ряд мер. Было создано специальное военное правительство, которое никак не отражало реальным потребностям страны.
Достаточно рассмотреть характеристики европейских народов и бразильского народа, чтобы увидеть их преемственность. Бразильцы должны научиться гордиться собой, гордиться своими корнями, должны научиться руководить и управлять, работая на международной арене.
2Гуарана тонизирующий напиток из индийских трав. Прим. пер.
В первую очередь это касается молодых предпринимателей от 2 до 4 лет. Старые предприниматели сделали многое в свое время, но сегодня они не знают и не понимают, как работать в современном изменившемся мире. В их времена правосудие всегда было на стороне богатых людей, крупных личностей. Сегодня же правосудие защищает в первую очередь бедных.

При современной законодательной системе богатые люди имеют меньше прав и меньше защищены.
Предпринимателям прошлого был привычен другой мир мир великих, приветствовались сила и инициатива, крупные личности знали друг друга и помогали друг другу. Сегодняшние же законы защищают в первую очередь низшие классы.

Любой глупец может навредить и создать проблему для своего хозяина или любого богатого человека с помощью законов и судебных органов. Для того чтобы работать и быть полезным для общества, предпринимателям необходимо иметь надежных юристов, специалистов в области права на своем предприятии.

Большую опасность для богатых людей представляют сегодня бедные родственники, неудачники, разочарованные любовники и брошенные жены. Это проблемы, которые разрушают психику предпринимателя.
Нам нужно новое поколение, более ответственное, более выдающееся, более активное, чувствующее диалектику власти, обладающее искусством зарабатывания и вкладывания денег. С моей точки зрения нужно воспитывать ответственность в молодежи, поскольку именно за ними будущее.
Бразильцы умеют хорошо работать, во многом они лучшие в мире, но они не умеют говорить, не умеют преподнести себя на мировом рынке. Теперь я затрону другую интересную и приятную тему.
В первую очередь хочу заметить, что я очень хорошо разбираюсь во всех процессах производства, обработки, покраски любой кожи, натуральной и синтетической. Но кроме передовых технологий и производственных мощностей я знаю, что в основе всего находится человек, мастер, лидер, предприниматель разум, который создает. Когда мы хотим делать замечательные вещи, в первую очередь, мы должны заботиться о разуме, который является первопричиной всего.

Если мы будем изучать какой-либо процесс, забыв о разуме, который его задумал и создал, мы потеряем суть, мы потеряем смысл.
Сегодняшние производители кожи и обуви оказались в потрясающем мире глобализации, который означает связи между лучшими представителями нашей планеты. Глобализация позволяет каждому человеку общаться и работать напрямую с теми людьми, которые ему интересны, невзирая ни на какие расстояния и границы. Глобализация подразумевает присутствие лучших продуктов и товаров со всего мира в вашем доме. Глобализация дает возможность каждому работать одновременно в Тайване, в Корее, в Испании и т.д.

Это время для самых сильных и самых умных. Глобализация дает нам необходимую информацию, помогает устанавливать необходимые отношения. Поэтому каждый должен проснуться и задуматься о своем собственном деле.

Всегда создавались и будут создаваться сообщества, всевозможные ассоциации и т.д. Но личность это залог любого прогресса, любого роста со всех точек зрения.
В рамках этой глобализации существуют определенные диспропорции, которые можно разделить по двум признакам:
1. рынок;
2. идеология.
Что означает эта диспропорция? На шахматной доске глобализации существуют страны индустриально не развитые, отстающие в своем культурном развитии на 1-2 века. Это страны, у которых не развиты средства производства, не развиты чувствительность, ум, цивилизация настолько, чтобы общаться на равных с монстрами глобализации.

Во многих местах в Латинской Америке, в Восточной Европе, в Африке, в отдельных частях Запада еще существует рынок с теми возможностями, которые были в Бразилии 3-4 лет назад.
Вы должны понять, что не нужно ориентироваться только на США, на Францию и т.д. Это мощные манипуляторы, которым интересно зарабатывать на бразильском рынке.

В свою очередь бразильцы должны уметь зарабатывать в тех странах, которые в них нуждаются.
Проникать в другие страны необходимо с помощью личных контактов. Нужно завязывать отношения с отдельными предпринимателями, с отдельными частными инвесторами, не нужно ждать правительственных соглашений.

Бразильцы сами должны проявить инициативу для того, чтобы заполнить те рынки, которые нуждаются в их товарах.
Существуют различные диспропорции на рынке, есть места, где еще нет ручек, бумаги, где не хватает кожи и т.д. В этих местах рынок еще основан на простом товарообмене. Главная задача это найти асимметричный выгодный рынок.

Манипуляции и игры в сфере бизнеса это нормально. Происходит соревнование между предпринимателями и выигрывает самый умный.
Существуют также идеологические диспропорции. Это означает, что есть страны с очень консервативной религией, или идеологией, или менталитетом.
Нужно быть внимательными к менталитету и идеологии различных рынков. Потому что, когда люди покупают ту же обувь, те же сумки, они обращают внимание на идеологические и моральные аспекты.

Например, достаточно подчеркнуть какой-либо небольшой элемент, отвечающий идеологии этой земли, ее религии, ее прошлого и рынок раскроется и оценит ваш продукт. Достаточно добавить небольшие аппликации на туфлях и на сумках для того, чтобы ими заинтересовались арабский и африканский рынки, точно также как можно использовать элемент шимаррон, предлагая товар для гаучей.
Для успеха на рынке глобализации требуется конкурентоспособность, которая определяется локализацией и специализацией, исходя из местных потребностей. Локализация: если вы хотите победить на мировом рынке, то нужно начинать с собственного дома. Известность, слава, хорошая репутация достигаются сн чала у себя дома, на собственной земле.
Сначала нужно достичь превосходство в родной стране. Потому что наши первые клиенты это наши друзья, наши соседи.

Нужно стараться всегда улучшать тот город, то место, где работаешь и производишь.
Возьмем, например, один из городов штата Рио-Гранде до Сул, где не продаются вещи высокого класса. Там имело бы смысл открыть хороший магазин, такой, например, каких много в Сан-Паоло, потому что везде есть люди богатые, которые хотят покупать достойные вещи.

Они не могут ничего купить в собственном городке и поэтому вынуждены ехать в более крупные центры. Однако, например, в Италии даже в самых маленьких городках есть отличные магазины, где можно купить первоклассную обувь, которая может стоить больше, чем 10 долларов США за пару, потому что богатые люди есть повсюду.
Кашиас и Новый Гамбург ошибаются, ведя основную торговлю лишь в Сан-Паоло, потому что в Сан-Паоло сегодня увеличилась доля бедного населения. Бедное население перемещается поближе к мегаполисам, а богатые работают в городах, но живут за их пределами.

Такая тенденция наблюдается во многих странах.
Не нужно пренебрегать маленькими городками и небольшими поселениями, потому что именно они, в первую очередь, являются местами с диспропорциями, которые открывают новые перспективы для рынка. Специализация исходя из местных потребностей.
В Евангелии говорится, что нужно хорошо служить ближнему. Эту фразу нужно рассматривать также и в экономическом смысле, как указание на необходимость удовлетворения местных потребностей.

Нужно строить свой бизнес исходя из специфических особенностей вашего рынка, помня о том, что именно бедные люди претендуют на большее богатство. Если у бедного человека есть в кармане деньги, то он сразу купит себе обувь, туфли, а затем шляпу, если это мужчина, или сумку, если это женщина. Богатые люди покупают мало, а у бедных людей есть потребность казаться более важными с помощью отдельных вещей. У бедняка нет дома, но зато он покупает себе туфли, чтобы казаться важным.

Нужно быть внимательным к проявлениям психологии бедных людей, которые пытаются компенсировать свои фрустрации. Они сначала покупают туфли, а уж потом вспоминают о хлебе.
4 Кашиас и Новый Гамбург два города на юге Бразилии, крупнейшие центры по производству обуви. Прим. пер. Остановимся еще на нескольких важных моментах.
а) Самое важное это предпринимательский разум Интуиция лидера, предпринимателя, думающего человека это основа богатства. Гениальность никогда не бывает коллективной, гениальность индивидуальна.

Гений это продукт жизни.
б) В центре внимания личность
Повторим еще раз, что гениальность индивидуальна, никакое гениальное решение в истории не было принято группой. Личность это основная ценность.

Нужно жить в обществе, но нужно давать максимальное развитие индивидуальному потенциалу.
Предприниматели должны контролировать развитие политической мысли. Предприниматели должны следить за действиями политиков. Предприниматели ошибаются, если думают, что политики их понимают, и будут защищать их интересы.

Предприниматели создают деньги, создают рабочие места, содержат тысячи людей. Тот же политик живет на деньги, зарабатываемые предпринимателем.

Поэтому предприниматели должны тщательно регулировать деятельность политиков, которые в конечном итоге создают представление об их стране во всем мире.
Сегодня экономика Бразилии переживает ряд сложностей. Для того чтобы помочь предприятиям сохранять рабочие места и выплачивать зарплату своим сотрудникам, можно было бы предусмотреть налоговую амнистию хотя бы на 5 %. Это было бы совсем не сложно и предприниматели не должны стеснятся говорить об этом.

Очень часто происходит так, что предприниматель оказывается не в состоянии выплатить все свои налоговые обязательства, старается избежать уплаты налогов или берет банковский кредит, но в итоге оказывается в сложной ситуации.



Содержание раздела