d9e5a92d

ЧТО ЖДЕТ НАС В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ?

Можно еще добавить, что сегодня есть возможность делать гораздо больше денег, чем раньше. Вспомните, сколько старых машин было в Бразилии пять лет назад, и посмотрите как мало их сегодня.

Увеличиваются проблемы, но и блага тоже. Поэтому необходимо использовать возможности, необходимы храбрость и ум. В заключении я хотел бы Вам дать два принципа: один технический, другой философский.
1. Принцип технический
Богатство это не идеология, это техника служения. На встречах в Москве я говорил, что коммунизм уже не имеет смысла, кроме того, и капитализм сегодня уже не является идеологией, капитализм сегодня это всего лишь техника служения. Сегодня молодежь покупает джинсы, модные туфли и платья, все эти деньги в конечном итоге поступают к капиталисту, но капиталист, кто он?

Капиталист это тот, кто лучше других обладает техникой служения ближнему. Он продает нитки, иголки, пуговицы, что угодно: это техника, а не идеология.
2. Философский принцип
Мы люди. Почему мы столько внимания уделяем рынку и экономике? Нам всем нравится быть, быть душой, быть личностью, быть историей, быть провидением, в конце концов, быть мыслью, потому-то мы и занимаемся экономикой, потому что, чтобы быть, нужно иметь.

Кто-то покупает, кто-то продает, происходит взаимообмен на благо каждого из двух. Уметь служить это не означает только уметь зарабатывать, иметь средства производства, но это означает также выполнять главные роли в нашем мире, быть действием духа.

ЧТО ЖДЕТ НАС В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ?

Рынок сегодня ориентирован на Европу и, в частности, на товары и продукты, производимые в Италии и странах Средиземноморья или созданные по их технологиям. Прежде всего, это касается всей экономической системы как промышленности, так и дистрибьюции и, в частности, сферы обслуживания, гостиничного бизнеса, производства товаров народного потребления.
Сегодня уже никто не гоняется за природными богатствами, все устремляются туда, где законы предоставляют лучшие условия для бизнеса. Где закон позволяет выращивать рис или картофель определенного сорта, производить бензин определенной марки, одежду или обувь определенного типа, туда и переносятся фабрики: там предприниматель находит благоприятные условия для производства продукции, которую после может выносить на всемирный рынок.
Закон будет определять рынок. Например, если Бразилия производит рис, соответствующий по качеству европейским законам, тогда его можно продавать в Европе: тот предприниматель, чей продукт не отвечает биологическим, санитарно-экологическим нормам страны-импортера, не может экспортировать рис, как, впрочем, и любой другой продукт мясо, сигареты, очки и т.д.


Школа Изомастер, Реканто Маэстро (Бразилия), 1 октябрь 19г.
Логику развития рынка задают интересы крупнейших на данный момент собственников, управленцев или умов, а не наличие природных ресурсов или разветвленной сети дорожных коммуникаций, как этому учат учебники истории или экономики. Экономика устремляется туда, где ум идет рука об руку с властью.
Законы будут постоянно ужесточатся; усилится принцип политической и законной корректности. Что это означает?

Что, в сущности, человек может заниматься чем угодно, важно только, чтобы политика и закон одобряли его действия. Даже если они, по сути, бесчестные, грязные, это никого не волнует.

Принципы руководства к действию согласие общества и соответствие закону. Учитывая, что с каждым днем законы становятся все более насильственными, необходимо изучить их прежде, чем приниматься за какое-то дело, подписывать контракт, идти на контакт.
Экономика и политика успокоятся, народы постепенно обретут силу голоса. Авторитеты, политико-идеологические принципы, которых придерживались до сей поры, примут более относительный характер, а на международной арене главенствующая позиция останется за Верховным Советом ООН, чье влияние будет только усиливаться. ООН как политикоэкономический институт, созданный в недавнем прошлом и в своем действии руководствующийся принципами демократии и согласия, неизбежно будет развиваться.

Только ООН, а не церкви или национализму уготовано место в будущем, так как из ООН постепенно разовьется новая форма демократии, диктатуры рынка, которая будет управляться различными Советами и ни одна страна не сможет нарушить принятые этими органами правила.
Made in Italy марка номер один на всемирном рынке. Куда бы вы ни поехали в Берлин, Париж, Москву, Лондон, Нью-Йорк, Токио или Пекин всюду наибольший объем потребления товаров на рынке приходится на итальянскую продукцию.

Конечно, не сами итальянцы зарабатывают на этом деньги, а крупнейшие мультинациональные корпорации американцы, китайцы, немцы, которые приобрели итальянские компании, фабрики, мастерство, стиль, гений Италии и с Made in Italy наращивают собственные капиталы, несмотря на то, что продукция производится в иных странах, в основном в Китае.

Рынок третьего тысячелетия


Что будет пользоваться наибольшим спросом? В чем больше всего будут нуждаться? В будущее мы возьмем с собой немного новых вещей и все, созданное в прошлом. Что это означает?

То, что наряду с обувью такой, какой ее мастерили сто лет назад, например, старинные сапоги, мы будем производить штамповку, получаемую путем автоматической прессовки маленького акрилового шарика. Наши кухни будут полны всяческих новоизобретенных механизмов, с помощью которых, нажав на одну кнопку, можно будет, например, сварить кофе, но вернутся и кофейники, графины, ковши: вновь в дом вернутся изделия старинного ремесла (шитье, вышивка), и ручная работа по дому (уборка и т.д.).
Из прошлого в будущее мы возьмем все, ничто не потеряется, ну, разве что Кока-кола и некоторые виды современной сотовой связи. А в остальном, наряду с аппаратами, работающими со скоростью света, в быту сохранятся простые, теплые, родные и милые человеческому сердцу вещи ручной работы, с которыми люди не расстаются уже тысячелетиями. Почему? Потому что мы люди, земные существа; мы пропитаны землей и нуждаемся в запахах, ощущениях.

Наше онто Ин-се, наша душа живет естественными ароматами, натуральными красками: еще сильнее, чем сейчас, будет подчеркиваться роль природного фактора в жизни человека.
Другим крупнейшим феноменом грядущей эпохи будет поиск водных ресурсов, полезных ископаемых, именно поэтому сейчас повсеместно пополняют их запасы. Начнут, как когда-то в древности производить кубки, старинные часы, выпускать ликеры ручного приготовления, которые будут стоить дороже всех остальных.

Все это мы возьмем с собой, потому что такие вещи хранят в себе свежесть, жизненность, духовное веяние. Продукция, производившаяся до 15 года сумки, стулья и так далее, обретет второе рождение в объемах, намного превосходящих прежние.

В будущем нас ожидает подъем ремесленного производства.
Посмотрите, например, как лихо продаются в Европе и США vu cumpra2. Я заметил, что ряд этих товаров продаётся во всех крупных городах мира: эти простые изделия ремесленного производства образуют сегодня рынок, развивающийся с головокружительной быстротой.
^Иностранцы, приезжающие в эти страны из стран третьего мира, а также из Албании и Македонии, торгуют дешевыми, простыми, порой чудаковатыми изделиями, гуляя, например, по пляжу или в местах скопления туристов. В Италии вместо chi соптрга? (кто купит?) с их плохим произношением слышится нечто невнятное, из чего сами итальянцы придумали им прозвище vu cumpra.

Прим. пер.
В еде также вернутся старинные ароматы, вкусы, потому что будущее здесь не принесет нам много нового. Оно даст нам пилюлю: кусок мяса из пилюли, макароны из пилюли, сок из пилюли и т.д.

И понятно, иногда ты выпьешь таблетку с витаминами, но если у тебя будет припасен стаканчик свежевыжатого апельсинового сока идеально. Самыми прибыльными окажутся рестораны, которые сами будут изготавливать продукты, а не закупать готовые, например, такие как макаронные изделия. Соя и соевые продукты будут лидировать и не только в питании.

Животная пища постепенно исчезнет: слишком дорого ее производить.
Во время своего последнего путешествия по Европе и США я воспользовался услугами лайнера Конкорд. Более всего в этом самолете меня изумили даже не его скорость, а две вещи: специфика пассажиров (люди совершенно особого свойства) и обслуживание с хорошим вкусом и человеческой теплотой. Самолету Конкорд более тридцати лет. В момент высадки, как в Лондоне, так и Нью-Йорке трап нам подал маленький, беленький тягач, старше даже тех, которые можно увидеть в странах третьего мира.

Это говорит об обслуживании, обращенном к каждому пассажиру персонально, об отношениях с клиентом объектом производства, основанных на старых традициях, что позволяет установить более живой контакт между людьми.
Самой серьезной проблемой во всем мире и сегодня, и в будущем станет фактор живого человеческого общения, и наиболее остро она коснется поиска возможностей взаимного примирения людей во избежание развязывания новых войн, но, прежде всего, ради осуществления благих дел, совместного бизнеса. Чувствительность, вежливость и уважительная обходительность будут приобретать все большее значение в новой экономике.
Самое важное сегодня научиться чинить поломавшиеся у клиента вещи и помогать ему правильно с ними обращаться, потому что постоянные клиенты способствуют расширению бизнеса. Следовательно, надлежит учиться оказывать помощь серьезным клиентам (а не глупцам) и обхаживать их, чтобы затем иметь возможность гордиться собой. Именно это принесет успех, а не стремление к тому, чтобы о вас узнали через СМИ. Например, Интернет полезен тогда, когда вы уже знаете, что хотите в нем найти.

Даже если вы вошли в Интернет в поисках нужного телефона или информации, то после все равно необходим личный контакт, встреча. Это означает, что Интернет не заменит собой человеческого общения. Возродится ценность личного знакомства между людьми, и на этой основе будет строиться рынок.

Интернет функционален для предпринимателя только в том случае, если он уже достиг вершин. Серьезный предприниматель не может существовать без Интернета, но это необходимо, скорее, для поддержания имиджа, дабы его не сочли непрофессионалом.

Предприниматель никогда не будет его использовать в бизнес целях, но иметь его он должен, ибо наличие Интернета символ качества.
Разум рынка в личных отношениях. Перенеся эту концепцию, например, на крупное предприятие, мы увидим, что предприниматель в своих действиях должен постоянно проводить две линии.
1. Генеральная стратегия должна всегда оставаться в его руках, то есть должно сложиться повсеместное основополагающее присутствие руководителя внутри организационной структуры предприятия. Выстроить принципиальную структуру управления и держать ее целиком под личным контролем означает следующее: предприниматель должен четко представлять себе цели и задачи предприятия, но в руководстве поддерживать отношения лишь с пятью-шестью точками точками наивысшей восприимчивости к происходящему в конкретном отделе предприятии. Это могут быть пять или двадцать человек: число таких связующих точек и их стратегическое распределение внутри предприятия зависят от размеров бизнеса и умственной способности лидера контролировать действия всех этих людей, каждый из которых должен отвечать за строго определенный сектор.

Держа их в поле зрения это малое число связующих точек, руководитель замыкает на себе динамики работы всего предприятия.
Возьмем, к примеру, предприятие по производству продуктов питания. Предприниматель распределяет связующие точки следующим образом: одного он ставит на конвейерный участок, другого на отдел продаж, третьего на систему денежного учета, четвертого на отдел заготовки сырья и пятого в отдел хранения продукции.

Предприниматель должен уметь подбирать людей, которые обладают безошибочным чутьем и знаниями в одном из перечисленных секторов деятельности предприятия. Таким образом, эти люди послужат органами синаптической чувствительности, передающими всю информацию в головной мозг предпринимателю, который будет осведомлен обо всем происходящем на предприятии.
Внутри предприятия предпринимателю необходимо создать особую сеть сотрудников и поддерживать с ними наиболее тесные отношения часто вместе ужинать, хорошо им платить, косвенно отслеживать их психологические семейные проблемы, поскольку человек, меняя дом, жену, сам изменяется как личность. Предприниматель должен непрерывно вести такое внутреннее расследование, уподобляясь невидимому, но разумному присутствию, которое я именую присутствием внутри принципиальной структуры. С помощью этого малого количества людей предприниматель может воссоздать общую картину состояния организационной структуры предприятия, так как всех работников охватить невозможно. Время от времени лидер должен поощрять своих лучших сотрудников: лучших не потому, что они его больше любят, а потому, что больше производят и приносят ему прибыль.

Такая сущностная структура, позволяющая лидеру осуществлять свое живое невидимое присутствие на предприятии, не имеет ничего общего с фактической оперативной структурой топ-менеджеров и ответственных лиц.
2. Постоянно укреплять дух в теле предприятия. Предприниматель должен давать работникам ощутить дух предприятия, говоря, например: За этот год нам удалось выйти на уровень стольких-то миллиардов оборота, поэтому нас ожидают тринадцатая зарплата, праздник и совместный морской круиз. Таким образом, создается атмосфера соревнования, обеспечивающая заинтересованность всех звеньев предприятия в успехе и стремление обойти других. Нужно создавать людей, радеющих за свое дело, болельщиков.

О прибыли и о потерях очень важно говорить открыто и прямо: Господа, заработано столько-то, и я делю прибыль следующим образом: часть на инвестиции и часть лучшим и самым ответственным. Незаметно нужно сделать таких людей главными действующими лицами компании.
В скором будущем нас ожидает возврат к земле. Уже сейчас ранее пустовавшие земли начинают прибирать к рукам пенсионеры.

Кстати, о пенсионерах. Когда человек выходит на пенсию, психологически он обретает право наслаждаться жизнью, любоваться красивыми, приятными вещами, изменять в соответствии с высокой культурой свой образ жизни. Первыми в этот процесс включились японцы и китайцы.

Пенсионеры посещают собственные дискотеки, постоянно путешествуют, они имеют много денег и вкладывают их в различные интересные для себя мероприятия отдых, туризм, развлечения и т.д. Поэтому самые активные участники рынка пенсионеры.
Прослойка пожилых людей увеличивается, особенно в Европе и США: большее число покупателей сегодня в мире приходится на шестидесятилетних. Самый крупный сектор рынка занимает не молодежь, а пенсионеры, которые постоянно что-то меняют, покупают, стремятся к комфорту и уважению к ним.
Общий уровень строительства нового жилья понизится, но повысится объем и качество реставрационных работ старого фонда: все устремится к практичности, функциональности, согласно требованиям среднего экономического класса, который выйдет на первое место. Общие жилые площади будут уменьшаться из-за увеличения налогов, хозяева должны будут обходиться без услуг домработников, так как ими уже никто не хочет быть: сегодня хозяин должен делать все сам, если желает хорошо жить. Итак, все будет сокращаться.

Большие площади будут строиться только для крупных отелей, конференц-залов, в розничной торговле будут лидировать супермаркеты и маленькие специализированные магазинчики (по продаже обуви, колготок и т.д.), оформленные добротно и в старом стиле.
Экономический разум должен стремиться не к внешним проблемам, а к тем людям, которые живут поблизости. То есть экономика успеха заключена в малом предприятии, еще меньшем, чем семейное, в котором заняты один-два человека, потому что иностранец сам найдет вас, производимый вами продукт и сам побеспокоится о том, как его доставить в свою страну и заработать на этом денег.
Важно создавать культуру вокруг производимого предпринимателем продукта. Возьмем, к примеру, производство риса. В большинстве своем люди не знакомы с культурой приготовления риса, поэтому необходимо начать публикации нескольких статей в газетах или журналах, доступно рассказывающих о пользе риса.

Действительно, для хорошего самочувствия достаточно, по крайней мере, три раза в неделю съедать одно блюдо из несоленого риса с овощами. Рис это универсальное средство медицины, он нормализует работу желудка? выводит токсины.

Достаточно было бы даже такой минимальной информации, чтобы рис приобрел статус продукта первой необходимости. Следует научиться прививать потребителям культуру производимого продукта.
Теперь давайте обратимся к Интернет-рынку. Здесь наблюдаются две проблемы: первая нежелание большинства обучаться и вторая чем сложнее механизм, тем чаще он ломается. Поэтому следует производить такие машины и механизмы, которые в применении были бы доступны большинству людей, не владеющих техническими тонкостями и не имеющих времени для их изучения. Пенсионеры, в чьих руках сосредоточены большие денежные средства, никогда не купят слишком навороченный продукт, а отдадут предпочтение простой функциональной вещи.

Я сейчас говорю о массовой проблеме, нужно понять, что люди сегодня стремятся к практическому, быстрому, они хотят pret-a-porter.
Другой очень важный аспект: побеждает тот, кто умеет организовать сервис местного значения, довести продукт до конкретного покупателя и обслужить его.
Говоря о деньгах, я имею в виду сумму не менее ста тысяч долларов чистого годового дохода, который можно потратить на себя, например, для проведения духовного отпуска. Без духовного отпуска нет внутреннего пополнения, вы вынуждены экономить себя и скатываетесь вниз: для развития ум требует постоянной провокации, новизны, поэтому, оставаясь на одном и том же месте через какое-то время мир теряет краски, становится скучным и однообразным.
Как часто в глазах банка или государства предприниматель выглядит крупной личностью, а потом ему не хватает денег на отдых в Испании или на какую-то покупку. Это означает, что он должен поменять стиль жизни, заново изучив коммерческую систему успешного на данный момент предпринимательства.
Мы движемся к экономике малого предприятия, узкой специализации, где во внимание будут приняты все мельчайшие детали прошлого. Вернется даже ночной дедушкин колпак. Сделайте себе, например, такой маленький магазинчик; в рождественские праздники люди ринутся за подарками и раскупят все, что у вас есть. Покупки сегодня в основном делаются для подарков по случаю первого причастия, бракосочетания, дня рождения, юбилея и т.д.

Поэтому вы должны проникнуть в менталитет подарков: никто не хочет тратить много, все стремятся купить вещь (тарелки, вазочки, подставки, цветы и т.д.), которая внесет в дом комфорт и очарование.
Внешние показатели будут свидетельствовать о спаде производства товаров всех видов, однако продукция станет ближе к потребителю, практичнее, в ней будут предусмотрены все детали. В продаже все более будут превалировать принципы хорошего тона и теплых отношений, ибо сегодня люди уже не делают покупки, потому что нуждаются в приобретаемых вещах: они приходят за уважением к себе, чтобы придать себе важности.

Даже если покупатель пришел в булочную за хлебом, он убежден, что оказывает услугу продавцу.
Деньги более не находятся в руках крупных предпринимателей, они у мелких предпринимателей, которые непрерывно трудятся: это обычные люди, которые тратят заработанные ими деньги и тем самым ведут рынок вперед. Где бы вы ни оказались, оглянитесь вокруг: в супермаркете вы вряд ли встретите крупного предпринимателя, но зато увидите массу других людей, тратящих деньги. Крупного предпринимателя сегодня можно встретить разве что в элитных ресторанах или увеселительных заведениях, где люди предаются порокам, где открыто демонстрируются секс, обнаженные натуры.

Сначала они проводят время там, а потом у них рушатся семьи.
Народы перемещаются из одной страны в другую, туризм процветает, поэтому необходимо воспитывать в себе менталитет обслуживания приезжих, иностранцев, поскольку именно они привозят деньги. Следовательно, приезжим, иностранцам должна быть открыта зеленая улица, ибо они оплачивают услуги местной авиакомпании, приезжают, оставляют свои деньги и счастливые возвращаются домой работать.
Потихоньку мы будем совершенствовать внутреннее убранство наших жилищ. Повысится спрос на ценные (не в денежном эквиваленте), удобные, старинные, ручной работы, персональные вещи непременно средней ценовой ниши.
Начнутся космические путешествия, однако следует помнить о том, что наш дом здесь, и мы должны всячески стремиться его улучшить. Наша человеческая реальность принадлежит земле, из нее мы черпаем силу и с нее начинается для нас рай.

В будущее мы возьмем с собой немного новых вещей и все, созданное в прошлом. Таков новый всемирный экономический подход.
В сущности, сегодня необходимо проявлять инициативу и браться за производство и продажу тех вещей, которые максимально полезны в быту, удовлетворяют житейский нарциссизм от гвоздей до обуви, от макаронных изделий до флажков, от кирпичей до обогревателей, от расчесок до любых предметов личного пользования. Изделие с улучшенными потребительскими свойствами открывает неограниченные возможности существенного заработка.
Особенно следует подчеркнуть важность двух моментов при обязательном условии их корректного правового использования.
1. Необходимо чутко следить за изменениями в психологии и настроениях масс и элитного класса общества.
2. Экономика будущего это экономика, базирующаяся на потреблении, то есть хорошо будут продаваться изделия функциональные и недлительного срока эксплуатации: сегодня покупка и обновление обычных вещей полезны для здоровья и имиджа.
Богатство возможно, и искать его нужно у себя под боком, заглянув в дом к соседу (не нужно ли ему чего), в собственной стране: кто наиболее оперативно и эффективно будет реагировать на такие нюансы, тот будет укреплять здоровье и добиваться успеха. Пришло время узкоспециализированного местного производства, продукция которого выполнена с достаточной долей инициативы и профессионализмом.
Ведущими державами в плане экономических инвестиций будут Россия, Бразилия и Китай в содружестве с Европой. Показателем здесь служит не биржевая стоимость, а объем взаимного сотрудничества.

ОПАСНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАСИЗМА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Наша западная культура и история основываются на Библии. Как и раньше Запад пытается найти рационально объединить различные культуры и народы нашей планеты.
Культура возникла на Востоке, однако главной сегодня является греко-романская. Китай и Россия до сих пор обособлены от мира, они не перенимают черт ни Запада, ни евреев, ни христиан, ни англосаксов. Китай проложит развитие по своим правилам и законам, но пройдет еще несколько веков, прежде чем он выйдет на диалектическую арену нашей планеты. Государства же Латинской Америки очень быстро заявили о себе.

Что касается Африки, которая в прошлом подвергалась биологическому колониализму, сегодня ее ждет новый вид колониализма культурно-идеологический, исходящий от белой расы. Впрочем через несколько десятков лет Африка проснется и станет одним из главных действующих сил на нашей планете.

Арабские страны это мир, живущий по своим правилам, который благодаря нефтяным ресурсам получил доступ к власти на международной арене, но не обладает техникой и логикой Запада.
Согласно онтопсихологии в основе происхождения рас лежит не биологический элемент, а психические констелляции.



Содержание раздела