d9e5a92d

Общее число продаж подразделений


Поглощения и продажа[73] подразделений
Этот анализ ставил целью понять роль поглощений и продажи подразделений в переходе от хорошего к великому. Цели:
a) Какова количественная разница, если она существует, между периодами до и после преобразований великих компаний?
b) Чем отличаются великие компании в своем подходе к поглощениям и продаже подразделений от компаний прямого сравнения? Приведите данные подтверждающие, ваши заключения.
c) Чем отличаются великие компании, в своем подходе к поглощениям и продаже подразделений от несостоявшихся великих компаний? Приведите данные, подтверждающие ваши заключения.
Чтобы выполнить этот анализ, была создана база данных для каждой компании, включавшая год за годом:

  1. Список поглощений за год и всю соответствующую финансовую информацию.
  2. Общее число поглощений за год.
  3. Общий совокупный размер приобретенных компаний за год.
  4. Список продаж подразделений и всю соответствующую финансовую информацию.
  5. Общее число продаж подразделений за год.
  6. Общий совокупный размер проданных за год подразделений.

Используя эти данные, мы рассмотрели восемь основных вопросов:
1. Великие компании до и после преобразований.
2. Великие компании против компаний, отобранных для сравнения: до и после преобразований.
3. Несостоявшиеся великие компании: до и после трансформации.
4. Обобщающий анализ десятилетия до и после преобразований: великие компании против компаний прямого сравнения, против несостоявшихся великих.
5. Великие компании: с момента преобразований до настоящего времени.
6. Великие компании против компаний прямого сравнения: с момента преобразования до 1998.
7. Несостоявшиеся великие компании: с момента преобразования до 1998. Такой же анализ, как и для великих компаний, с момента Т до 1998, используя следующие даты начала процесса трансформации.
8. Резюме, с начала процесса преобразований до 1998: великие компании против компаний прямого сравнения, против несостоявшихся великих компаний.
В дополнение к этому мы также рассмотрели качественную сторону процесса поглощений и продаж подразделений, анализируя следующие вопросы-
a) Общая стратегия поглощений.
b) Общая стратегия интеграции приобретенных компаний.
c) Успех каждого крупного поглощения.
d) Успех общей стратегии поглощений.
Анализ показателей отрасли
Производя этот анализ, мы сравнили показатели компаний с показателями отраслей. Цель сравнения - определить, находились ли компании в быстрорастущих отраслях на момент преобразований. Были составлены таблицы с данными по каждой отрасли и компании, чтобы определить эту связь.
Мы сравнили каждую отрасль, в которой работали великие компании, со всеми остальными отраслями, которые указаны в Standard Poor's Analyst's Handbook за период с момента начала преобразований до 1995. Использовалась следующая процедура:
1) Для каждой великой компании, определите все отрасли, которые указаны в SP Analyst's Handbook с года начала преобразований до 1995.
2) Для каждой из этих отраслей используйте общую доходность с года начала преобразований до 1995, чтобы определить процентное изменение в общей доходности за этот период.
3) Проранжируйте все отрасли в соответствии с изменениями доходности в них за этот период.
Анализ перестановки кадров среди высшего руководства
Цель этого анализа - рассмотреть изменения в составе высшего руководства в наиболее ответственный период в истории компаний.
Используя отчеты Moody's Company Information, мы рассчитали nepeci a-новку кадров в великих компаниях, сравнивая их с компаниями, отобранными для сравнения:
- Средний % уходов с поста за десятилетие после начала преобразования.
- Средний % новых назначений в течение десятилетия до начала трансформации.
- Средний % уходов с поста за десятилетие до начала преобразования.
- Средний % новых назначений за десятилетие после начала трансформации.
- Средний суммарный % перестановок в высшем руководстве за десятилетие до начала преобразования.
- Средний суммарный % перестановок в высшем руководстве за десятилетие после начала преобразования.
- То же самое за каждый год до 1998 Цели:
a) Какова количественная разница в перестановке кадров среди высшего руководства в периоды до и после преобразований в великих компаниях"1


b) Чем отличается перестановка кадров в великих компаниях от перестановки кадров в компаниях прямого сравнения?
c) Чем отличается перестановка кадров в великих компаниях и в несостоявшихся великих?



Содержание раздела