d9e5a92d

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций



Состав ИМК
Инструменты ИМК: Реклама (Порядок формирования спроса; Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании; Обзор методов формирования рекламного бюджета)
Творческая стратегия (Создание плодотворной творческой идеи; Требования к текстам в печатной рекламе; Потребительская мотивация. Специфика разных рынков)
Инструменты ИМК: Стимулирование сбыта (Выбор средств стимулирования сбыта; Дисконтная система; Работа с ядром и оболочкой; Рециклирование)
Инструменты ИМК: Publiic Relations (Постановка целей PR; Программа PR; Формирование бюджета PR; Лоббирование)
Основы мерчендайзинга (Принципы построения системы мерчендайзинга; Размещение торгового оборудования; Идейное представление; Правило торгового запаса и период распродаж; Правило «Лицом к покупателю»; Расположение товара на полках)




Содержание раздела





АВТОЗАПЧАСТИ Volkswagen POLO / фольксваген поло / vw polo sedan Фара левая vw polo 2002-2005. Итеренет магазин автозапчастей и акссесуаров"Vagexpress.ru" © 2011. Все права защищены.