d9e5a92d

ПРИМЕЧАНИЕ



ПРИМЕЧАНИЕ


Установить сервер SharePoint и использовать его можно независимо оттого, со стандартной или с профессиональной редакцией MS Project будут работать пользователи.

Выбор происходит среди зарегистрированных на сервере IIS узлов, причем узел, на который устанавливается сервер, должен быть запущен. Например, в нашем случае мы устанавливаем сервер на узел Main.

После выбора сайта, на который будет установлен сервер SharePoint, вы переходите к диалоговому окну настройки соединения с базой данных. В нем нужно указать имя сервера баз данных, где будет создана база данных сервера SharePoint, и учетные данные администратора сервера. Имя сервера вводится в поле Database server (Сервер базы), а учетные данные администратора -в поля Logon name (Имя для подключения) и Password (Пароль).

В некоторых случаях программа установки не может подключиться к серверу баз данных, если авторизация осуществляется с помощью учетных записей Windows. В таком случае нужно в настройках сервера баз данных разрешить авторизацию средствами сервера, создать пользователя сервера с правами администратора и ввести его данные в диалоговом окне.

Если подключение к серверу баз данных удалось, программа установки создает на нем базу данных, а затем устанавливает сервер SharePoint в выбранный ранее узел. После этого программа выводит диалоговое окно со сведениями о сервере. Сведения, указанные в этом диалоговом окне, понадобятся вам в дальнейшем, поэтому их нужно сохранить.

Вы можете скопировать диалоговое окно в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Alt+Print Screen, а затем вставить его из буфера в графический редактор и сохранить графический файл на диске.

После завершения установки в подменю Windows Start > Programs > Administrative Tools (Пуск > Программы > Средства администрирования) появится ярлык Microsoft SharePoint Administrator (Администратор Microsoft SharePoint), щелкнув на котором вы попадете на страницу администрирования сервера. На этой странице вам нужно выбрать созданный сайт (его название совпадает с названием узла, куда был установлен сервер SharePoint) и перейти на страницу его администрирования.

На странице администрирования сайта нужно щелкнуть на ссылке Manage Users (Управление пользователями) для перехода к странице администрирования пользователей. На этой странице необходимо выбрать администратора сайта из числа пользователей, являющихся администраторами того сервера Windows, где установлен MS Project Server.

Для этого выберем переключатель Add user or group name (Добавить имя пользователя или группы) и в поле ввода под ним укажем имя пользователя, входящего в число администраторов на сервере, где установлен MS Project Server. В нашем случае это пользователь ZS2-MARKWORK-02\Administrator'. В разделе User Rote (Роль пользователя) выберем переключатель Administrator (Администратор) и сохраним пользователя, нажав кнопку Add User (Добавить пользователя). Для завершения настройки следует сконфигурировать пользователей, от имени которых MS Project Server будет запускать объекты СОМ+ для управления сервером SharePoint и для доступа к серверу анализа. Для этого нужно запустить программу PSCOMPlus.exe, расположенную в папке Bin\10332 той папки, куда вы установили сервер MS Project Server.

После запуска программы откроется диалоговое окно, в котором нужно указать учетные данные администратора сервера анализа, администратора сервера SharePoint и администратора того сервера баз данных, где установлена база данных сервера SharePoint. После ввода данных нужно нажать кнопку Create\Update COM+ Apps (Создать или обновить приложения СОМ-ь). Теперь мы можем подключить сервер SharePoint к серверу MS Project Server, поэтому перейдем к настройке последнего.



Содержание раздела