d9e5a92d

Товарные биржи -Товарная секция


Видео семинар


Перенеся на спокойный рынок свою привычку спекулировать, выработанную в дни ажиотажа, часть брокеров образовала прослойку биржевых спекулянтов. Члены этого нового класса приходили в помещение биржи с одной единственной целью – заработать деньги, перепродавая стандартные контракты. Реальный товар их не интересовал.
Поначалу эта группа была малочисленна, однако, несмотря на это, взвалила на свои плечи нелегкую ношу – поддерживать ликвидность торгов, и, таким образом, в начальной стадии развития товарного рынка спекулянты играли положительную, прогрессивную роль. Хозяевами на бирже оставались крупные производители и потребители реального товара.
Ликвидность (liquidity, marketability) - это некоторая абстрактная величина, характеризующая возможность для торговца быстро продать или купить биржевой товар без существенных скидок по цене. Спекулянт помогает покупателю и продавцу вступить в сделку, повышая тем самым ликвидность. Низкая ликвидность является существенным препятствием на пути развития биржевой торговли, и может быть вызвана как малым количеством участников, так и их нежеланием торговать. Например, если продавцы предлагают за свой товар слишком высокую цену, не устраивающую покупателей, то торги могут и не состояться. В таком случае говорят о нулевой ликвидности. Если все же происходит несколько сделок, но для основной массы торговцев невозможно выйти на рынок и продать или купить товар, то тогда мы говорим о низкой ликвидности. Но если происходит много сделок и для биржевиков не представляет труда совершать свои операции, то мы говорим о высокой ликвидности. Чем выше ликвидность торгов на бирже, тем лучше.
Язык: русский
Формат видео: TVRip, SATRip, DivX Codec 5.1
Формат файла: wmv (384x288 и 320x240)



Содержание раздела