d9e5a92d

О ЗАПОВЕДЯХ ГОСПОДНИХ, КОММУНИЗМЕ И САМОДЕРЖАВИИ

Основным источником, питавшим индустриализацию, стало крестьянство, которое было насильственно коллективизировано, т.е. лишено земли и загнано в колхозы, где господствовал принудительный труд. За несколько предвоенных сталинских пятилеток в Советском Союзе был создан промышленный и военный потенциал, соизмеримый с потенциалом фашистской Германии.
Этот потенциал, а также военная помощь союзников по антигитлеровской коалиции помогли Советскому Союзу выстоять и победить в Великой Отечественной войне. Но главным и решающим фактором победы, несомненно, был Русский Народ.
Итог 2-й Мировой войны Восточная Европа с общим населением ~100 млн. человек вошла в социалистический лагерь, возглавляемый Советским Союзом. Некоторое время в социалистическом лагере числился и коммунистический Китай со своим 600 миллионным населением, а также страны Индокитая Вьетнам, Лаос и Камбоджа. Кульминацией социалистического лагеря стала революция 1960 года на Кубе Territoria libre del America, которая произошла без всякого участия СССР, однако с восторгом приветствовавшаяся советскими людьми, еще не утратившими веры в идеи коммунизма и мировой революции.

Казалось, идеи Маркса Ленина вот-вот восторжествуют.
Попытки советского руководства продвинуть идеи мира и социализма в страны Африки, на Ближний Восток, в страны Латинской Америки продолжались. Тамошние власти объявляли о своем намерении строить социализм, им оказывалась массированная советская помощь вооружением, специалистами, кредитами, которые отрывались у собственных граждан.

В итоге первое в мире социалистическое государство было разорено. Последним аккордом этой истории стал Афганистан, куда, выполняя свой интернациональный долг, одряхлевшее и впавшее в маразм советское руководство ввело ограниченный контингент советских войск для оказания помощи братскому афганскому народу. Братский афганский народ (вот ведь какой подлец!) оказал нашим воинам-интернационалистам упорное сопротивление, продолжавшееся 10 лет и закончившееся бесславным отступлением советских войск из Афганистана.

Спустя 70 лет после своего зарождения Советская империя вплотную подошла к своей последней черте. В 1991 году Советский Союз перестал существовать как государство.

Социалистический лагерь распался. Просоветские режимы в странах советской экспансии были предоставлены самим себе, и многие из них перестали существовать.
Так что же оставила после себя страна победившего социализма?
Главный итог: Своим примером она показала всем народам, как не надо делать. И как можно извратить даже самую прекрасную идею.
После нашего исторического экскурса вернемся к Европейскому Союзу.
Его зарождение можно отнести к середине 50-х годов, когда страны Западной Европы, оккупированные американской военщиной и облагодетельствованные американским планом Маршалла, потихоньку навели у себя порядок и стали задумываться о своем будущем. Поначалу это были чисто хозяйственные заботы: как восстановить разрушенную войной промышленность и сельское хозяйство, как улучшить условия жизни своих граждан, пострадавших от войны, и т.д.

Естественно возникла мысль, что решать эти проблемы лучше всего сообща. Ядром объединения Европы стали два бывших врага Франция и Германия.


Европейское объединения угля и стали, Европейское Экономическое Сообщество, ряд других общеевропейских организаций, вот те вехи, которые привели к образованию Европейского Союза, сначала из шести, затем из двенадцати, а сегодня практически из всех стран Западной Европы. Не говорю из всех, потому что некоторые ожидают своей очереди.

Особенно долго ожидает Турция, которой уже многие годы чинят препоны некоторые злопамятные европейцы, видимо не забывшие, какие хлопоты им доставляли турецкие янычары в славные прошлые времена, когда Османская империя распространила свои пределы на все бывшие неевропейские провинции Древнего Рима и когда турецкое войско стояло на Балканах, а порой доходило до стен Вены и прочих европейских населенных пунктов.
Так что же такое этот Европейский Союз?
Прежде всего, это добровольное политическое объединение независимых и суверенных государств, добровольно и сознательно уступивших строго определенную часть своей независимости и своего суверенитета наднациональным общеевропейским органам управления;
Во-вторых, это единое политическое и экономическое пространство, на котором действуют единые законы, единые гражданские и социальные права, единая валюта, единая экономическая и таможенная политика (ну как тут ещё раз не вспомнить мечту римского императора Марка Аврелия о свободном государстве с едиными для всех законами и равными для всех правами, а ведь и двух тысяч лет не прошло!);
В-третьих, это общеевропейский парламент и общеевропейское правительство, в которые делегированы представители всех без исключения стран-членов Союза, и которые принимают решения по принципу единогласия, становящиеся обязательными для исполнения всеми странами-членами Союза;
И, наконец, в-четвертых, это Общеевропейская Конституция, принятая Европейским Парламентом и в настоящее время проходящая процесс ратификации странами-участницами. Причем, в ряде стран ратификация осуществляется посредством референдумов, и Конституция будет считаться принятой, если получит одобрение гражданами всех без исключения стран Союза. Дать оценку Европейской Конституции в настоящее время не могу, т.к. не имею ее текста.

Единственно, что мне известно, предложения с упоминанием Бога и христианских ценностей в Конституцию включены не были.
Население Европейского Союза сегодня исчисляется ~500 млн. человек, экономический потенциал превосходит потенциал США.
Каковы сегодня отношения Европейского Союза и Российской Федерации?
Власти Российской Федерации, по старинке мнящие себя руководителями мировой супердержавы, весьма часто попадают, мягко говоря, в смешное положение, когда пытаются разговаривать с Европейским Союзом, с отдельными его членами и даже с не членами, языком угроз и нравоучений. Не будем приводить примеры, их больше чем достаточно и они всем известны.
Сегодня в Европе авторитет России пребывает на самом низком уровне со времен польской интервенции 1612 года. Не укрепляет авторитет России в глазах её собственных граждан и та налоговая и социальная политика властей, от которой предостерегал упомянутый нами другой римский император Тиберий. (Ну что за подлецы, эти русские - с них кожу дерут, а они всё ещё дышат! Вот он, русский менталитет!

Любой европеец давно бы сдох. Просто безобразие!)
Какими могут быть отношения между новой Россией и Европейским Союзом?
Отвечая на этот вопрос, напомним, что Россия географически, исторически, политически и культурно всегда была частью Европы. Но, будучи восточной окраиной Европы, Россия всегда с большим запозданием воспринимала происходившие в Европе позитивные изменения.

Объективными причинами этого явились огромная территория и редкое население России, а вовсе не менталитет русского народа и его вера в царя-батюшку, как это упорно нам вдалбливают некоторые высокие умы платные и бесплатные защитники нынешнего авторитарного режима в России.
Если в какие-нибудь стародавние времена какой-нибудь европеец, например француз, видел из-за своего забора, что у его соседа, например итальянца, зреет прекрасная капуста, он быстро перенимал итальянский опыт, и вскорости такая же капуста появлялась и на его столе. В те же стародавние времена русский, живший, например, в Брянских лесах, упорно продолжал пускать под откос немецкие поезда или нападать на отступавших наполеоновских солдат, хоть война уж давно и закончилась.
Если говорить серьезно, то Россия всегда тянулась к остальной Европе. Вспомним, хотя бы, Петра Великого, который прорубил окно в Европу, или Екатерину Великую, много содействовавшую укоренению европейского мировоззрения и европейских порядков в России. Не следует забывать и того, что единственно правильное учение Маркса пришло к нам из Германии и расцвело у нас пышным цветом.

Расцвело тогда, когда в Европе уже успели достаточно хорошо разобраться, насколько оно правильно.
Сегодня у России, наконец, появляется историческая возможность наблюдать за своим соседом прямо из-за своего забора. Границы Евросоюза почти вплотную приблизились к границам России.

Вот-вот, и наши братья Украинцы вольются в семью европейских народов, и мы сможем перенимать через них секреты европейской кухни. Украинское сало по-европейски.

Или европейское сало по-украински.
Было бы правильнее всего просто снести этот забор. И пусть европейцы смотрят на новую Россию: нам нечего будет стесняться, и нечего будет скрывать.

Тогда быть может, и они научатся от нас чему-нибудь доброму. Не всё же нам оставаться империей зла.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что же мы увидели в нашем путешествии?
Мы увидели, что соседи наши, имея значительно меньшую территорию и значительно меньшие природные богатства, а то и просто скудную землю и голые камни, в большинстве своем живут значительно благополучней нас, ибо главный источник их богатства свободный труд свободных людей на свободной земле.
Мы увидели, что соседи наши живут по законам, отличающимся от наших, и в отличие от нас исполняют свои законы, ибо добрый и разумный хозяин не установит у себя несправедливые порядки и не нарушит установленные самим собой законы.
Мы увидели также, что соседи наши переболели теми же болезнями, которыми болели и продолжаем болеть мы. Но в отличие от нас многие соседи наши нашли эффективное лекарство, и называется оно Власть Народа.
Даст Бог, и мы найдём своё лекарство, и мы научимся тому доброму, что есть у соседей наших, тогда и земля наша сможет кормить вдесятеро больше, чем сегодня. И тогда на земле нашей не будет голодных, нищих и бездомных.
О ЗАПОВЕДЯХ ГОСПОДНИХ, КОММУНИЗМЕ И САМОДЕРЖАВИИ
Все знают, но не все выполняют Божьи Заповеди: не сотвори себе кумиров, не произноси имени Господа всуе, шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой посвяти Господу, почитай отца и мать, не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, не желай дома ближнего твоего, возлюби ближнего твоего как самого себя, делай справедливое и доброе пред очами Господа, будь милосерд и не притесняй ближнего твоего, всякому, просящему у тебя, давай, не суди, да не судим, будешь и др.
Эти заповеди являются общими и обязательными для всех верующих людей трёх мировых религий: и иудеев, и христиан, и мусульман. Ибо исходят эти религии из одного источника Ветхого Завета.

Их признают и последователи Будды. Ибо много на земле народов, но Бог для всех един, и Закон Божий для всех един и для верующих, и для неверующих.

Неверие в Бога, как и незнание закона, не освобождает от ответственности.
И если ты несправедлив, притесняешь ближнего, не почитаешь родителей, убиваешь, крадешь, лжесвидетельствуешь, не исполняешь прочих заповедей Господних, быть тебе судимым и людьми, и Богом.
ПОМАЗАННИКИ БОЖИИ
Московские цари со времён Ивана Грозного претендовали на мировую роль России как третьего Рима, подчеркивали её православную особость, говорили об её особом месте в мире и об её особом предназначении среди других народов. Называя себя православными христианами, многие русские цари не стеснялись нарушать Божьи заповеди, и на их совесть легло не одно лютое преступление.

Тем не менее, они оставались помазанниками Божьими вплоть до февраля 1917 года, когда отрекся от престола последний помазанник и самодержец всея Руси, прославившийся тем, что 9 января 1905 года расстрелял мирную демонстрацию своих подданных мужчин, женщин и детей.
МНЕ ОТМЩЕНИЕ И АЗ ВОЗДАМ
Большевистский режим, пришедший на смену русским царям в октябре 1917, разрушил многие православные храмы и уничтожил многих служителей Русской Православной Церкви, заменив её иерархов и служителей своими ставленниками, а последнего помазанника расстрелял вместе с женой и безвинными детьми.
Мне отмщение и Аз воздам говорит Господь.
Дому Романовых и слугам царским Он воздал руками большевиков.
Большевикам воздал по мере их деяний, кому вечной мукой и проклятием, кому прощением и отпущением грехов.
И близится воздаяние Господне нынешним наследникам большевиков и соучастникам их деяний, ибо много на них беззаконий, безвинной крови, страданий и слёз простых русских людей.
А ведь пришли большевики в Россию с наилучшими намерениями: построить коммунизм царство Божие на земле. Но, как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
МНОГИЕ ПРИДУТ ПОД ИМЕНЕМ МОИМ
А коммунизм начинался в I веке от рождества Христова. И первым коммунистом был Иисус Сын Божий, который сказал: Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
В Деяниях Апостолов сказано: Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин. Все же верующие были вместе и имели всё общее; и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И далее: У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавали их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; каждому давалось, в чем кто имел нужду
Иисус предупреждал: Многие придут под именем Моим, и будут говорить, что это Я, и многих прельстят Их узнаете по их делам.
Триста лет потребовалось русским людям, чтобы узнать, что такое царское самодержавие и что такое царская власть.
Семьдесят лет потребовалось русским людям, чтобы узнать, кто такие большевики и чем они отличаются от коммунистов.
Есть ещё такие, которые и сейчас не поняли. Мой долг им объяснить.

В меру сил, данных мне Господом.
И ВОССТЕНАЕТЕ ТОГДА ОТ ЦАРЯ ВАШЕГО
В Священном Писании сказано: Пришло время, когда евреи стали просить Самуила судью и первосвященника своего: поставь над нами царя, как у прочих народов, чтобы он судил нас и ходил перед нами.
И не понравилось слово сие Самуилу, и молился Самуил Господу, и сказал Господь Самуилу: Послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе, ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
И пересказал Самуил все слова Господа народу, и сказал, какие будут права царя, который будет царствовать над ними: и сыновей ваших возьмет, и приставит к колесницам своим, и дочерей ваших возьмет, и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет и отдаст слугам своим, и юношей ваших лучших возьмет и употребит на свои дела. И восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе, и не будет Господь отвечать вам тогда. Но народ не согласился послушать голоса Самуила
И стало, как сказал Господь.
И восстенал народ Израиля от царей своих.
И стало с тех пор не государство для человека, а человек для государства.
И не стало Гражданина, но стал подданный.
КАК ХОРОШО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Это же самое случилось в более поздние времена и на Руси: В 1613 году после великой русской смуты Земский собор избрал на московское царство молодого и, как тогда казалось, доброго царя Михаила Романова, который крестным целованием и клятвой на Святом Евангелии обещал не нарушать права и вольности сословий Московского государства и обязался принимать все важные государственные решения с участием и с одобрения Земских соборов. Царствование Михаила Романова было особенно благоприятно для Земских соборов и было их золотым веком.

Около царя существовал постоянный Земский собор, обновлявшийся в своем составе через некоторые промежутки времени. Сфера деятельности этих соборов была очень широкой и разнообразной - внешние сношения, установление налогов и податей, поддержание порядка внутри государства, военные распоряжения в случае неприятельского вторжения. Организация Земского собора имела в ту эпоху такой вид.

Собор состоял из двух частей: одна поголовно состояла из руководителей высшей администрации - духовной, гражданской (боярская дума и начальники приказов) и дворцовой, а другая составлялась из выборных представителей всех классов населения - служилого, посадского и крестьянского. Собору во многих случаях принадлежала законодательная инициатива, так как царское правительство должно было считаться с высказывавшимся на соборах народным голосом. Роль соборов не закончилась с избранием Михаила Романова, и его сын Алексей Михайлович был избран на царство по смерти отца Земским собором. Однако значение Земских соборов заметно падало по мере того, как укреплялась власть царского правительства, возвращавшего себе прежнее положение времен Ивана Грозного.

Последним оказался Земский собор 1653 года, на котором решался вопрос присоединения Украины к России.
САМОДЕРЖАВИЕ
С воцарением Петра Алексеевича Россия окончательно вошла в эру абсолютной монархии и ни у кого в мыслях больше не было созывать Земские соборы. В России был создан государственный механизм без обратной связи, никак не отражавший интересы и чаяния сколь ни будь широких слоев населения и уж никак не влиявший на принятие властных решений. В качестве примера можно напомнить, что царь Петр, так высоко превозносимый в последующие эпохи и первым возложивший на себя титул императора, построил Град Святого Петра Санкт Петербург на костях своих подданных, совершенно не интересуясь их мнением. Последующие русские цари вступали на престол уже по праву престолонаследия и говорили о себе уже как о Божьих избранниках.

Правда, сам Петр прямых наследников после себя не оставил, отправив единственного сына на смертную казнь за государственную измену, так что последующих российских царей причислять к династии Романовых можно с очень большой натяжкой, если вообще можно причислять. Более правильно было бы назвать их узурпаторами1.
Не все в Русском государстве покорно соглашались и безропотно сносили самодержавную царскую власть. Уместно, например, напомнить и бунт Пугачева2, и восстание Декабристов3.
Нельзя не сказать, что некоторые из царствующих особ Дома Романовых хорошо понимали недостатки такого государственного механизма и делали попытки к его усовершенствованию. Это, прежде всего, Екатерина Великая со своим Наказом и идеями народного представительства и освобождения крестьян4, и император освободитель Александр II со своей государственной реформой и с отменой крепостного права.
Правда Наказ Екатерины Великой был благополучно спущен на тормозах царской бюрократией, а реформы5 Александра II этой же самой бюрократией были в значительной мере выхолощены и приняты с большим запозданием, в то время, когда крестьянство Западной Европы давно уже было свободным, а в Соединенных Штатах шла гражданская война за освобождение негров от рабства.
Так что русские крестьяне и американские негры почти ровесники и могут праздновать своё освобождение одновременно.
Сам же царь освободитель был злодейски убит членами партии Народная Воля6, к которой позднее примкнул брат Владимира Ульянова Александр, покушавшийся на убийство следующего императора - Александра III и осужденный на смертную казнь.
МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ
В советские времена широко распространялись слова, якобы сказанные молодым Володей Ульяновым по случаю казни брата Александра, Мы пойдём другим путём.
И действительно, молодой Володя Ульянов будущий вождь мировой пролетарской революции, пошел другим путем. Он рос, учился, с отличием окончил гимназию в своем родном городе Симбирске, где отец его, почетный дворянин Илья Николаевич служил инспектором народных училищ. Поступил в Казанский университет, где участвовал в студенческих сходках и за вольнодумство был отчислен из университета. За антиправительственную деятельность был сослан в село Шушенское Красноярского края, где изучал Маркса и писал свои первые революционные труды, время от времени хаживал с ружьишком на охоту и, по его словам, даже несколько раздобрел.

В общем, отказывал себе во всём и вел суровую жизнь ссыльнопоселенца. Жил на скромную пенсию, которую получала его мама от царского правительства, несмотря на то, что была мамой сразу двух государственных преступников.

Только сердце матери знает, как на скромные деньги прокормить целую ораву детей, а их у нее было штук шесть. И все, почему-то, революционеры и атеисты. Хотя и родились, и воспитывались в, казалось бы, благополучной семье.

У, казалось бы, верующих и почтенных родителей.
(Советская власть, созданная Владимиром Ильичем, как мы знаем, учла и не повторяла ошибок проклятого царского режима. И если кого отправляла на лесоповал, тот редко оттуда возвращался, уж не говоря о куске хлеба его родным и близким).
По отбытии ссылки на мамины деньги уехал в Швейцарию, где сошелся с такими же, как он марксистами, основал с ними Российскую социал-демократическую рабочую партию, газету Искра и занялся революционной публицистикой. Имея характер резкий и неуживчивый, в пух и прах разругался с большинством своих товарищей и организовал свою собственную партию большевиков, а потом и свою собственную газету Правда.
Покинем теперь на время нашего Владимира Ильича и вернемся к самодержцам российским.
СЕМЕЙНЫЕ ЗАБОТЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
В 1894 году на российский трон восшел последний Российский император Николай II. До конца империи оставалось 23 года.

Нельзя сказать, чтобы новый император вовсе не занимался государственными делами, но основное своё внимание он уделял своей молодой жене, а потом и появившимся детям. Причём, Господь награждал императорскую чету исключительно девочками.

В любой обычной семье у верующих родителей рождение ребенка, будь то девочка, или мальчик, всегда радость, и родители благодарят Господа за Его дар.
Не то в семье царственных супругов: царственные родители совсем уж было отчаялись, когда у них, наконец, родился милый и симпатичный мальчик. Наследник, которому можно было бы передать российский трон.

Но родительское счастье скоро омрачилось опасной болезнью царевича гемофилией, делавшей его беззащитным от малейшей царапины.
Родительские заботы не давали Николаю II всерьез выполнять свои государственные обязанности, и он перепоручал их выполнение лицам, всё менее и менее для этого пригодным. Будучи любящим отцом, человеком мягким и покладистым, он во всем слушался своей супруги - матери наследника, и в вопросах государственных шёл у неё на поводу, а через неё и на поводу у святого старца Григория Распутина, имевшего громадное влияние на матушку-императрицу в силу своих целительских способностей, которые проявлялись на больном наследнике престола.
Так, или иначе, стараниями государя-императора государственные дела оказались весьма запутаны, и Россия стала последовательно ввергаться в чрезвычайные обстоятельства. Несмотря на усилия способных и грамотных руководителей царского правительства, таких как Витте и Столыпин. Но Витте был отправлен в отставку, а Столыпина пристрелил террорист Бугров, принадлежавший по одной версии к эсерам, а по другой бывший сотрудником царской охранки.

Горячо приветствуя убийство Столыпина, Ильич заметил, что ещё пять лет Столыпинских реформ и революция в России была бы невозможна.
ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
Первым звонком, возвещавшим, что конец империи приближается, стало поражение России в русско-японской войне и революция 1905 года. Звонок этот не был в должной мере оценен.

Хотя и подвигнул государя-императора к дарованию гражданских свобод своим подданным и к созданию в России некоего подобия парламентаризма Государственной Думы, которую он едва терпел и неоднократно разгонял.
Большевики с Лениным в 1905 не смогли, или не сумели в достаточной мере воспользоваться стихийным возмущением русского народа.



Содержание раздела