d9e5a92d

Оценка компаний -Методы оценки компании


Видео семинар


Совокупность предприятий в экономике образует свой сектор. Как известно в рыночной экономике данный сектор принимает форму сектора коммерческих организаций или предпринимательского сектора. Коммерческие организации представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления своей коммерческой деятельности.
Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Как известно прибыль – двигательная сила рынка. Именно прибыль определяет решение трех коренных взаимосвязанных проблем: что производить, как производить и для кого производить. Прибыль в общественном виде отражает результат хозяйствования, продуктивность затрат живого и общественного труда, и поэтому служит важной экономической характеристикой эффективности коммерческой деятельности предприятия. Как сказал экономист В. Богачев Стимулирующая роль прибыли подобна морковке, подвешенной перед мордой осла: он все время тянется за нею, но не может достать и поэтому все время идет вперед. Как только морковка попадет в пасть осел остановится. Так же и рынок: если продавец сумеет поднять цену, превратить прибыль из желанной цели в свершившийся факт, возложить на покупателя оплату не только необходимых издержек, но еще и каких то дополнительных доходов, рынок перестает стимулировать производство. Конкуренция – это кронштейн, удерживающий морковку вблизи от морды, но не позволяющей ухватить ее зубами. Конкуренция побуждает коммерческие предприятия выпускать высококачественную продукцию, максимально улучшать обслуживание покупателей и т.д.
Поэтому очень важно определить конкурентные преимущества предприятия, которые связаны либо с качественными характеристиками товара (услуги), либо с более низкими ценами на продукцию (услугу) предприятия. Конкурентное преимущество, можно сказать, определяет стратегию поведения предприятия на рынке
Язык: русский
Формат видео: TVRip, SATRip, DivX Codec 5.1
Формат файла: wmv (384x288 и 320x240)



Содержание раздела