d9e5a92d

Эволюция методов государственного регулирования экономики


Анализ стран Америки 9



Эволюция методов государственного регулирования экономики США
Последние два с половиной десятилетия явились для США периодом значительных изменений в национальном хозяйственном механизме. Ис­пользование традиционных методов государственного антициклического, антиинфляционного регулирования экономики и попытки достижения полной занятости оказались неэффективными в современных условиях. Иными словами, политика, ориентированная на стимулирование экономи­ческого роста с помощью воздействия на совокупный спрос, соответствующая кейнсианской концепции, оказалась несостоятельной в 70-80-е годы

Модель экономического развития Канады - Ламыкин И.А
Отставание Канады по экономическому развитию еще в конце XIX века от соседних Соединенных Штатов было весьма значительным. В 1888 Ф. Энгельс, посетив Канаду, писал: “Поразителен переход из Штатов в Канаду. Сперва кажется, что очутился снова в Европе, потом думаешь, что находишься в явно регрессирующей и пришедшей в упадок стране. Здесь видишь, как необходим для быстрого развития новой страны лихорадочно-предприимчивый дух американцев (предполагая капиталистический способ производства как базис)». Резко возросший на рубеже нынешнего века поток американских промышленных инвестиций нес "особой этот предпринимательский опыт.

Генезис капитализма в Мексике - Пермякова Л. И
Отправной точкой современной мексиканской модели развития явилась революция 1910–1917 годов. Она предопре­делила рождение той социально-экономической и общест­венно-политической модели, которая начала складываться в Мексике в 30-е годы на волне антиимпериалистических, анти­олигархических преобразований в период президентства Ласаро Карденаса. Сегодня Мексика предстаёт перед нами как одно из наиболее экономически развитых и авторитетных на международной арене государств Латинской Америки




Содержание раздела


Металлический туалет для дачи от компании LAVARIS Очевидно, что люди строили такие сооружения и раньше, ведь это - насущная необходимость. В нашем обществе почему-то не принято обсуждать столь деликатное место в доме или на даче, как туалет, а ведь "сарафанное радио" - это лучший вид рекламы. Если бы люди чаще делились своим опытом в покупке и установке сантехники или септиков для дачи, то потребители делали бы меньше ошибок.