d9e5a92d

Основные функцие Технического комитета


Статья 26
1. Консультативный комитет состоит из обладающих правом голоса действительных членов, назначаемых по 6 человек от каждого государства члена Сообщества, двое из которых представляют Правительство, двое — профсоюзные организации и двое организации работодателей.
2. По каждой из категорий, указанных в пункте 1, назначается один замещающий член, обладающий правом голоса, от каждого государства — члена Сообщества.
3. Срок действия мандата действительных и замещающих членов составляет два года. Действие мандата может быть продлено на такой же срок.
По истечении срока действия мандата действительные и замещающие члены исполняют свои функции до того момента, пока не будет произведена замена или продлен срок действия мандата.

Статья 27
1. Действительные и замещающие члены Консультативного комитета назначаются Советом, который обязан следить, чтобы представителями профсоюзных организаций трудящихся и работодателей в составе Комитета были соответственно представлены различные секторы экономики.
Список действительных и замещающих членов подлежит опубликованию Советом в "Официальном Журнале Европейского сообщества".

Статья 28
1. Консультативный комитет возглавляется членом Комиссии или ее представителем. Президент не имеет права голоса. Комитет собирается, по крайней мере, два раза в году.

Созыв проводится президентом либо по его личной инициативе, либо по просьбе не менее чем одной трети членов Комиссии.
Службам Комиссии поручается организация секретариата.

Статья 29
1. Президент может приглашать для участия в заседаниях как наблюдателей и экспертов, так и лиц или представителей организаций, имеющих широкий опыт в области перемещения и занятости рабочей силы. Президент может привлекать для помощи технических советников.

Статья 30
1. Решения Консультативного комитета имеют силу в случае, если на заседании присутствуют не менее двух третей членов.
2. Мнения должны быть обоснованными; решения принимаются абсолютным числом имеющих право голоса членов; к ним прилагаются изложенные письменно мнения, высказанные меньшинством, в случае, когда оно того потребует.


Статья 31
1. Внутренняя деятельность Консультативного комитета регулируется внутренним регламентом, который вступает в силу с момента одобрения Советом предложенного Комиссией предварительного варианта такого регламента. Вступление в силу возможных изменений и дополнений к регламенту, которые решит внести Комитет, также подчиняется указанной процедуре.

Второй раздел
О Техническом комитете

Статья 32
1. Технический комитет оказывает содействие Комиссии в подготовке, продвижении и наблюдении за -результатами всех работ и технических средств для применения настоящего Регламента и возможных дополнений к нему.

Статья 33
1. Основными функциями Технического комитета являются:


  1. осуществление и совершенствование сотрудничества между заинтересованными органами государств-членов Сообщества по всем техническим вопросам, относящимся к свободному перемещению рабочей силы и занятости;

  2. разработка процедур, связанных с организацией совместных действий заинтересованных органов;

  3. содействие сбору полезных для работы Комиссии сведений и проведению исследований, предусмотренных в настоящем Регламенте, а также содействие обмену информацией и опытом между заинтересованными организациями;

  4. изучение техники согласования критериев, по которым государства — члены Сообщества оценивают ситуацию на своих рынках труда.



Статья 34
1. Технический комитет состоит из представителей правительств государств — членов Сообщества. Каждое правительство назначает действительного члена, обладающего правом голоса, из числа действительных членов, обладающих правом голоса, которые представляют его в Консультативном комитете.
2. Каждое правительство назначает одного замещающего члена, обладающего правом голоса, избираемого среди других представителей — действительных и замещающих членов — Консультативного комитета.

Статья 35
1. Технический комитет воOглавляется членом Комиссии или ее представителем. Президент не имеет права голоса. Президент и члены Комитета могут привлекать для помощи технических советников.


Службы Комиссии выполняют функции секретариата.

Статья 36
1. Предложения и мнения Технического комитета направляются в Комиссию и доводятся до сведения Консультативного комитета. Предложения и мнения сопровождаются заявлением, в котором указываются, противоположные мнения, высказанные другими членами Технического комитета, в тех случаях, когда они того потребуют.


Статья 37
1. Внутренняя деятельность Технического комитета регулируется внутренним регламентом, который вступает в силу с момента одобрения Советом предложенного Комиссией предварительного варианта такого регламента. Вступление в силу возможных изменений и дополнений к регламенту, которые решит внести Комитет, также подчиняется указанной процедуре.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Временные и заключительные положения

Первый раздел
Временные положения

Статья 38
1. До момента одобрения Комиссией единой системы, упомянутой в пункте 2 статьи 15 настоящего Регламента, Европейский Координационный Центр вправе предлагать любые приемлемые способы установления и распространения информации, предусмотренной пунктом 1 статьи 15.

Статья 39
1. Внутренние регламенты Консультативного и Технического комитетов, действовавшие в момент вступления в силу настоящего Регламента, подлежат дальнейшему применению.

Статья 40
1. До вступления в силу мер, которые должны быть одобрены государствами — членами Сообщества согласно Директиве Совета от 15 октября 1968 г. и в духе положений, принятых государствами — членами Сообщества согласно Директиве Совета от 25 марта 1964 г., в той степени, в которой разрешение на работу, предусмотренное в статье 22 Регламента № 38/64/СЕЕ , необходимо для определения срока действия и возобновления разрешения на жительство, будет иметь силу заявление работодателя о заключении контракта или сертификат на работу, в котором указан срок выполнения работы. Любое заявление работодателя или сертификат на работу, из которых ясно, что срок действия контракта работника не определен, имеет то же значение, что и разрешение на постоянную работу.


Статья 41
1. Если по причине отмены разрешения на работу одно из государств — членов Сообщества не сможет вести определенную статистику занятости иностранных работников, оно вправе в целях статистики сохранять разрешение на работу для граждан других государств — членов Сообщества и даже вводить новые статистические методы не позднее 31 декабря 1969 г. Такое разрешение на работу выдается автоматически и имеет силу до действительной отмены разрешений на работу в данном государстве — члене Сообщества.

Второй раздел
Заключительные положения

Статья 42
1. Настоящий Регламент не затрагивает положений Учредительного Договора Европейского сообщества по углю и стали относительно специалистов с признанным высоким профессиональным уровнем в области угля и стали, ни положений Учредительного договора Европейского сообщества по атомной энергетике относительно доступа на квалифицированные рабочие места в области ядерной энергетики, ни также положений, принятых применительно к этим Договорам.
Однако настоящий Регламент применяется к категориям работающих лиц, указанных в первом абзаце, а также к членам их семей в той степени, в которой их юридический статус не регулируется ранее упомянутыми договорами или положениями.
2. Настоящий Регламент не затрагивает положений, принятых в соответствии со статьей 51 Договора.
3. Настоящий Регламент не затрагивает обязательств государств — членов Сообщества, вытекающих из:


  • специальных отношений или будущих соглашений с какими-либо неевропейскими странами и территориями, базирующимися на институциональных связях, существующих на момент вступления в силу настоящего Регламента;

  • соглашений, существующих на момент вступления в силу настоящего Регламента, с какими-либо неевропейскими странами или территориями и базирующихся на институциональных связях между ними.


Лица, происходящие из этих стран и территорий, которые в соответствии с этим положением осуществляют деятельность за чужой счет на территории одного из государств-членов, не могут пользоваться привилегиями, предусмотренными положениями настоящего Регламента, на территории других государств — членов Сообщества.

Статья 43
1. Государства — члены Сообщества в целях информации доводят до сведения Комиссии тексты договоров, соглашений или пактов, заключенных между ними в сфере занятости, в период между датой их подписания и датой вступления их в силу.

Статья 44
1. Для применения настоящего Регламента Комиссия принимает меры исполнительного характера. С этой целью Комиссия функционирует в тесном взаимодействии с центральными исполнительными органами государств — членов Сообщества.

Статья 45
1. На условиях, предусмотренных в Договоре, Комиссия представляет Совету предложения, направленные на отмену ограничений на доступ к работе граждан государств — членов Сообщества в той степени, в какой отсутствие взаимного признания дипломов, сертификатов и других документов об образовании может препятствовать свободному перемещению рабочей силы.



Содержание раздела