d9e5a92d

Светя другим, сгораю сам

Отмечу также, что некоторые индивидуумы в силу воспитания, характера, привычек или особенностей их профессии (священнослужители, педагоги, психологи, врачи) с болезненным сочувствием и все поглощающим состраданием относятся к своим клиентам и пациентам, принимая на себя не только все их промахи, несчастья, но и все их болезни. А.Ильин, целитель из Санкт-Петербурга, справедливо заключает, что любая информация о болезнях и напастях влечет за собой отток энергии у слушателя.

Примечательно, что сам рассказчик, если он находит благодарную аудиторию, напротив, чувствует прилив сил.

Это все формы вампиризма: вызывать к себе сострадание, а потом поглощать энергию от сердобольной души (6).
Поскольку каждый врач за исключением патанатомов в силу профессионального долга попросту обязан выслушивать все жалобы, собирая изустный анамнез, то сам он оказывается постоянным объектом вампиризма, являющегося формой психического нападения. Во всех этих случаях состояние непреходящей астении, усиливающейся к концу рабочего дня, следует считать их профессиональным заболеванием, возникающим от чрезмерно прилипчивых пациентов.

Однако не следует перебарщивать и с психической самозащитой, чтобы вас потом не обвинили в черствости или в уклонении от профессионального долга.

Светя другим, сгораю сам был девиз древних медиков, но не следует понимать его буквально.
В практике почти каждого начинающего врача-биоэнерготерапевта или целителя отмечаются досадные случаи, когда они от неумения ловят на себя симптоматику своих больных. Последнее чаще всего проявляется в возникновении немотивированных болей, иногда повторяющих локализацию болей пациента, усталости, тревоги, обострения собственных недугов, и носит за редкими исключениями функциональный или обратимый характер.

Иногда это бывает не только у новичков, но и у мэтров в этой области, когда они чрезмерно перегружаются на работе, игнорируя элементарной психогигиеной и психозащитой, либо, когда они оказываются ослабленными какой-либо привходящей вредностью (например, перенесенным гриппом).
Особого внимания заслуживает такой вид психического нападения, как сквернословие. Условно можно выделить несколько вариантов причин употребления грубых и бранных слов.

Первый из них можно назвать вариантом сброса, избавления себя от гнетущей информации или настроения, применяемым непроизвольно даже культурными людьми в ситуации крайнего стресса, безвыходности или невыносимости своего положения. Второй вариант употребления мата и площадной ругани характерен для малообразованных, бескультурных слоев общества и уголовной среды.

Использование нецензурной брани в последнем случае помимо гораздо чаще возникающих ситуаций экстремального характера, является и формой своеобразного самоутверждения, демонстрации престижности, превосходства или силы, а также желанием оскорбить или унизить своего противника или оппонента. В этом случае даже непроизвольное употребление мата как самозащиты неизменно переходит в его роль как психического нападения.

Отдельно следует выделить вариант ритуального или культурального употребления крепких выражений и матерщины в различного рода сленговых структурах, подчас без особого эмоционального контекста и смысловой нагрузки, исключительно как междометие или слово-паразит, в силу воспитания или привычки. Для некоторых социальных слоев применение грязных, матерных слов являет своеобразную норму, зачастую недоступную и чуждую остальным социальным группам.
Несмотря на то, что люди в большинстве своем довольно четко различают все три варианта употребления мата по назначению и довольно терпимо, снисходительно относятся к его первому варианту, свидетельствующему об экстремальности ситуации, то все остальные варианты его применения вызывают даже у невольных слушателей среднекультурного уровня раздражение, протест, гнев, ибо эти слова воспринимаются ими как оскорбление даже, если они непосредственно к ним и не отнесены. Использующее сквернословие лицо на тонком уровне извергает поток мутной, грязной, негативной энергии, разрушающей ауру слушателя и прилипающей к человеку как раковая опухоль.

Уясните себе, что каждое произнесенное вами негативное слово отбирает энергию у вас и у вашего окружения, - пишет немецкая исследовательница П.Мак-Линн.

Согласно ее мнению бездумное выговаривание высших имен всуе (Бога, Иисуса, Будды, Аллаха и др.), и особенно применение этих имен в гневе, в злобе и в качестве ругательства действует как неудачно брошенный бумеранг, попадая в самого автора (7). Следует сказать, что при вынужденном пребывании в примитивной и малокультурной среде возникает своего рода иммунитет к восприятию мата, как, примерно, человек привыкает к протухшей воде или несвежему белью, но о хорошем это, понятно, не говорит.
Как экзотический для наших дней вариант следует выделить применение непечатных слов вместо печатных, имея в виду их основной смысл, по незнанию, необразованности, с целью ерничества или придания особого смысла тексту или речи. Последнее все чаще проникает в наш кинематограф не без влияния американской кинопродукции, отличающейся терпимостью к подобного рода вещам
Теперь вернемся к представлению болезни как живого существа. Известно, что еще Зигмунд Фрейд писал, что если врач старается избавить пациента от болезни, то болезнь, напротив, всячески сопротивляется лечению, обнаруживая своего рода инстинкт самосохранения(8).

Точно так же отечественный ученый И.В.Давыдовский увидел приспособительный характер во всех процессах, традиционно относимых к патологическим, а не хаос и дезорганизацию, как это считалось до сих пор (9).

Сказанное и по сей день можно было бы считать причудами именитого профессора, не встретившего понимания и поддержки в 60-ые годы, если бы не отмеченный в целительстве и биоэнерготерапии совершенно фантастический и невозможный с позиций ортодоксальной медицины переход некой надфизической сущности, обозначающей собой боль и нездоровье, с недужного органа на здоровые, на посторонних людей и даже на неодушевленные вещи. Речь идет не о микробе, не о вирусе или каком-нибудь физико-химическом агенте, а о своего рода психоэнергетической заразе, имеющей целиком тонкоматериальный, информационный характер.
Как уже говорилось, в проекции больного органа формируется тонкоматериальное существо, ускользающее от рук целителя и блуждающее по всему организму. Профессор Ю.М.Левинсон обоснованно называет эту сущность биоэнергетическим псевдосуществом (10), а биолог Е.А.Файдыш, занимающийся изменными состояниями сознания - системой конденсированного опыта или СКО (11).

Этот термин был заимствован им у американского психиатра польского происхождения - Станислава Грофа, рассматривающего СКО как базовые воспоминания об унизитальных, оскорбительных и позорящих переживаниях, которые нанесли ущерб нашей самооценке, находящихся за порогом сознания и поэтому обладающих определенной автономией (12). В свою очередь С.Гроф основывался на идее психологических комплексов швейцарского психолога К.Г. Юнга
Отмеченный псевдоорганизм, СКО (он же психологический комплекс) отличается от существ физической природы своей нестабильностью, эфемерностью, отсутствием массы, плотности, химической структуры, потому что он целиком относится не к физическому, а к тонкому миру. Псевдосущество-СКО опасно для человека в той мере, в которой оно обладает чертами весьма агрессивной доминанты с демоническим началом, разрушительно действуя на организм, паразитируя на его тонком теле.

И если биоэнерготерапевт по какой-либо причине снизит свой энергопотенциал либо проявит недопустимую беспечность, то псевдосущество-СКО вполне может перейти и на него, породив боли, спазмы, вызвав утечку психической энергии. Псевдосущество-СКО испытывает особое предрасположение к больным и слабым местам, где естественная биоэнергетическая защита повреждена или отсутствует, и откуда оно без труда может черпать столь необходимую для его псевдожизни психическую энергию.

Из всего сказанного нетрудно сделать вывод, что описываемый со времен средневековья экзорцизм или изгнание дьявола - это не легенда, а реальный факт. В нашем случае речь идет, разумеется, только лишь о малом экзорцизме, когда изгоняется не сам Сатана, а мелкий бесенок, причиняющий человеку, тем не менее, немалые неудобства и физические страдания.

Отмеченный бес представляет собой сгруппированную энергию больного органа усилиями врача и самого пациента через их совместную психическую работу и в последующем получающем автономию. В отдельных случаях псевдосущество-СКО, будучи до начала биоэнерготерапии довольно смирным, в процессе пранического лечения начинает демонстрировать свой отвратительный норов, в частности, отвечая на, казалось бы, гибельную для него посылку праны только лишь усилением своей агрессивности, воспринимаемой пациентом как нестерпимая боль
Несмотря на то, что отмеченные псевдосущества-СКО полагаются лишь относительно живыми, их роль в существовании человека и общества очень велика. Теперь стало известным: тонкоматериальные организмы существуют ровно столько, сколько существует само человечество, появившись вместе с ним и сопровождая его на протяжении всего исторического пути.

Некоторые из этих попутчиков помогают человеку на пути его духовного и физического восхождения, другие - индифферентны и живут какой-то своей жизнью, третьи - приносят людям откровенный вред, но не из-за любви к подобного рода пакостям, как иногда характеризуют эти поистине темные для нас силы, а только лишь потому, что они не могут жить по иному. По сути, это иная жизнь со своими целями, ценностями, своим путем эволюции.

В плане человечества они напоминают крыс, мышей, микробов и насекомых, сущность которых для вселенной отнюдь не умаляется оттого, что они крайне негативно оцениваются каким-то человечеством. Мыслеформы, астросомы, лярвы, инкубы и суккубы, псевдосущества-СКО, архетипы, комплексы, элементарии или элементали образуют в иной реальности самостоятельный и по-своему гармоничный мир, который имеет прямое отношение к нашему физическому уровню и не только со стороны нашего общего происхождения, но и в аспекте их взаимно необходимой функциональной связи, симбиоза, сожительства


В заключение следует сказать, что альтернативой психическому нападению может стать не только глухая психическая защита, которая при всей своей радикальности не имеет перспектив, а инверсия или трансмутация удара в первом случае за счет отведения и обращения его энергии назад своему обидчику и оппоненту по типу астрального каратэ, а во втором - трансформацией прежде чуждого и опасного информационного давления - в полезное и необходимое, с усилением собственной работы по принципу доминанты. То есть, как писал в свое время А.И.Клизовский - одна и та же энергия действует по-разному на духовно развитого и на невежественного человека. То есть если духовно развитый человек может воспринять эти энергии и преобразиться в положительную сторону, то для угасившего свой дух является опасность одержимости, и он может преобразиться в отрицательную сторону (13).*
Литература

  1. Мартынов А.В. Исповедимый путь, - М.: Прометей, 1990
  2. Форчун Д. Психическая самозащита, - М.: Двойная звезда, 1993, с..14
  3. Г.О.М. Курс энциклопедии оккультизма, - К.: София, 1994, с..75
  4. Ключников С.Ю. Психоэнергетическая защита, - М.: Беловодье, 1996, с..15-16
  5. Гоч В. Причина и карма, 1994, с. 35
  6. Ильин А., Замаратский П. Тайны моей вселенной, - С-Пб: Контур-М, 1994, с. 164
  7. Мак-Линн П. Твой ангел-хранитель, - М.: Аквариум, 1996, с. 103
  8. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ, том 2. - М. - ПГР, 1922, с. 173
  9. Давыдовский И.В. Проблемы причинности в медицине (этиология), - М.: Медгиз, 1962
  10. Левинсон Ю.М. Осторожно: БЭМП, - Свет 1, 1996, с. 74
  11. Файдыш Е.А. Сверхсознание, - М., 1993, с. 10-14
  12. Гроф C. Психология будущего: Уроки совремнных исследований сознания, - М.: ООО Издательство АСТ, 2001, с. 45
  13. Клизовский А.И. Основы миропонимания новой эпохи, том 2, - Рига: Виеда, 1991, с. 222


Содержание раздела