d9e5a92d

Странник - Врата сновидений

Для многочисленных поклонников магии К. Кастанеды эта книга станет подлинным откровением, своевременным прозрением, долгожданным открытием. Перед читателем - самая настоящая сенсация!
Наконец-то любители магии толтеков - таинственного древнего учения мексиканских индейцев, получат убедительное, достоверное, доказательное описание всех! врат сновидения, включая с 5 по 7-ые, смысл которых не раскрыл своим последователям сам Карлос Кастанеда. До сих пор эти знания оставались нераспечатанными тайнами толтеков или, как их обозначил автор этой работы, - тайнами второго секретного дна.

Эти знания ранее были не доступны массовому читателю. Данная работа раскрывает и некоторые другие тайны толтеков
Автор книги, скрывающийся за псевдонимом Странник, является носителем древней тайной мистической российской линии знаний и одновременно практический психолог.
Одним словом, книга стоит того, чтобы ее внимательно почитать. Оказывается, вся разнообразная многоликая глубокомысленная литература по Кастанеде до этого была лишь дешевыми разноцветными конфетными фантиками, скрывающими зловещее страшное горькое содержание

Предисловие


Величайшая заслуга и неоспоримое достоинство известного во всем мире мистика и в прошлом ученика настоящего мага, Карлоса Кастанеды заключается в том, что ему очень убедительно через свой живой магический опыт удалось в своих книгах показать нашему современнику: там, - во сне!, существует - жизнь!; там - в невидимых обычному человеческому глазу сновидческих параллельных пространствах кипят, бурлят, действуют, перемещаются разумные энергии. Там - за пределами личных и коллективных сновидений располагаются реальные энергетические вселенные, в которые можно проникнуть и путешествовать, в которых можно существовать после своей смерти необозримо долго, сохраняя в самой полной мере свое дневное индивидуальное сознание.
Книги К. Кастанеды написаны в живой, увлекательной, приключенческой манере. В них есть и романтика, и тайна, и риск, и авантюра, и поэтика, и красота, и, казалось бы, вполне доступные и высокие идеалы, идеалы фантастических, но тем не менее реальных духовных достижений человека, поданные в оригинальной литературной упаковке. А главное эти книги претендуют на документализм, на подлинность описанных событий.

Недаром многочисленные по всему миру поклонники Кастанеды все многотомное изложение последним нагвалем магии древних и новых (видящих) толтеков рассматривают как руководство к практическому действию, как духовной ориентир, как прикладную жизненную мудрость.
Жить по Кастанеде!
Жизнь по Кастанеде - это увлекательное, необычное, оригинальное существование. Это достойный вызов человеческой рутине, спячке, скуке и ежедневной, монотонной, однообразной, пустой, никчемной, бессмысленной повторяемости.

Это дерзновенный поиск чудесного, волшебного внутри себя самого. Это поиск необъятной (абстрактной) Свободы и бесконечное захватывающее приключение, имя которому - все та же жизнь мага. Это выражение той самой смутной неясной необъяснимой человеческой тоски по чему-то далекому, прекрасному, идеальному
При жизни обширный писательский архив Кастанеда успел реализовать в 12 книгах, не считая издания сопутствующих семинарских брошюр. Тему толтековской магии уже своими книгами успешно дополняют ближайшие соратники последнего нагваля, женщины-маги - Т. Абеляр, Ф. Доннер.
Вся остальная эзотерическая литература на эту же тему - а размах по всему миру, многочисленность и многоликость её поражает всякое человеческое воображение - является вторичной, побочной, второсортной и, уже, увы! не оригинальной.
Сам Метр - носитель духовных знаний последних толтеков, и это дано только ему, напоминает человека в строгом европейском костюме при бабочке, который, вдруг, перед восторженно изумленными многочисленными зрителями распахнул толстенный жирный черный чемодан, до отказа набитый Тайнами и Ловко, с изящными манерами фокусника достает тайну за тайной, поворачивает её, давая оглядеть с разных сторон, и, под удивленные крики наблюдателей, снова прячет назад. Никто из завороженых загипнотизированных показанным даже не подозревает обмана.

Да и в самом деле есть ли таковой?! - Чистая работа!
Казалось бы, все 12 книг Кастанеды исчерпывающе обнажили всё тайное содержимое чемодана толтеков. Кажется, вся одежда, все маски, вещи, принадлежности, предметы - вся скрытая атрибутика магов - все! было показано, объяснено, увязано, приведено в гармонический смысловой порядок и тщательно, аккуратно уложено опять.

Уложено в стройную теорию и практику магии Свободы и Любви.
После смерти Кастанеды (да и при его жизни) те авторы, которые пытались заглядывать в знакомый чемодан - увы! - не находили там ничего нового и уж тем более ничего нового не открыли своему читателю. (Данная книга - исключение!) Все они ковырялись в уже старом белье. Все последние книги по магии толтеков - а некоторые из них претендуют на оригинальные формы - являются и остаются скучными бесконечными повторами, перемалыванием старого, перепевами уже изрядно поднадоевших старых песен, понятий, идей из Кастанеды
Однако тяжеленный чемоданище с тайнами, который долгое время держал за ручку сам толтековский Гуру, оказался не простой. И не только с кодовым замком и шифром.

А с особым секретом.
И пока продолжают бесконечно спорить о наследовании и делить сей чемодан многочисленные самообъявленные все новые и новые нагвали и Учителя магии, утверждая, что патент и ключ к тайнам только у них, - нашему читателю мы откроем, - в чемодане толтеков имеется двойное дно! Не простой это чемоданчик!

И об этом секретном дне не подозревают не только современные маги-толтеки. О нем не догадывались даже сам Карлос Кастанеда и женщины его группы!

Это двойное дно соорудил, подстроил, незаметно вмонтировал, скрыл, конечно же, сам дон Хуан - старый и хитрый индеец, учитель К. Кастанеды.
Там, в двойном, скрытом, чемоданном пространстве дон Хуан уложил, запрятал такие зловещие и чудовищные тайны - настоящие тщательно оберегаемые тайны настоящих толтеков, от которых нормальных людей должно кинуть в дрожь и холодный пот. До этих тайн, как был уверен коварный индеец, не доберется никто из его наивных и доверчивых последователей и почитателей.
Да. Существуют определенные знания, которые как бы возвышаются над человеком.

Эти знания принято называть эзотерическими. Они простираются над и вне потока обыденного человеческого сознания и претендуют на откровения.

Несомненно, такие эзотерические знания представил человечеству писатель и мистик К. Кастанеда.
Однако существуют еще более глубокие тайны, добраться до которых не просто, это требует наличие уже развитого сознания у человека и, как следствие, способности к чистому видению. Речь идет о тайнах, стоящих позади показанных и уже раскрытых тайн.

Это нечто спрятанное еще глубже, дальше, закомуфлированное и незаметное для поверхностного взгляда. Это тайны, которые не для всех, не для публичного показа и не для широкого распространения и пользования.

Это и есть те самые тайны двойного дна.
Они открываются по-настоящему избранным духовным искателям. Тем людям, которым в жизни повезло, которые повстречались с чистыми потоками духовного сознания, и стали участниками (не по книгам!), и практическим звеном в приемо-передающей цепи какой-либо одной мистической действующей линии знаний.

Такие потоки высокого сознания способны дать человеку глубокое понимание и незамутненное духовное видение, более глубокое и чистое, чем видение толтеков-мастеров.
Тех читателей, которые заинтересуются подробным изложением тайн двойного дна чемодана магов-толтеков, мы отсылаем к книге Роковая ошибка Карлоса Кастанеды. Автор уверен, что она будет полезна не только любителям мексиканской магии, но и всякому читателю-эзотерику, так как дает много ключей к пониманию основных эзотерических вопросов и единой сути любых магических учений вообще.
Эта же брошюра посвящена всего лишь обзорному, краткому, наиболее общему взгляду на тайны двойного дна, а именно - вратам сновидений, - последовательному прохождению основных этапов, алгоритму преодоления энергетических уровней, которые претерпевает в своем восхождении адепт, мистик, следующий магической либо религиозной схеме духовного развития.
Кастанеда заканчивает описание магических врат сновидения четвертыми, да и то делает это довольно пространно, подтверждая их своей практикой лишь частично. Это говорит о том, что он так и не преодолел их и с уровня 4-х врат покинул наш материальный бренный мир. Смысл и энергетическая суть всех остальных последующих врат сновидения (с 5-ые по 7-ые) так и остались нераспечатанными тайнами толтеков.

Они не были раскрыты доном Хуаном своему ученику именно потому, что принадлежат пространству второго дна учения магов.
Не правильно было бы утверждать, что настоящая работа опирается на магические знания толтеков-новых видящих. Точнее и правильнее говорить - она эти знания - использует! Использует в верном ключе.

В необходимом сравнительном контексте. Читатель еще неоднократно убедится в старой-старой прописной истине: Все познается в сравнении!.
А посему, предваряя описание конкретных энергетических порогов на всяком духовном пути, пока следует отметить общее: Высшее понимание магии толтеков принадлежит не Кастанеде (И, как видится, даже не дону Хуану!)
Автор ниже представляет набросок духовных ситуаций человека и некоторых эзотерических положений, а также обобщенный слепок духовного видения на магию древних мексиканских индейцев в целом, которые ему предоставил другой тайный поток чистого духовного сознания, именуемого Странник. Этот же поток сознания открыл автору видение и понимание последующих высших врат сновидения, отсутствующих в книгах К. Кастанеды.

Во всех этих соответствующих энергетических пространствах (в большинстве из них) пишущему эти строки удалось побывать своим индивидуальным сознанием. О том, что он там видел, переживал и чувствовал, автор и спешит поведать своему читателю.
Но к путешествию во врата сновидения необходимо предварительно подготовиться. Поэтому сначала
Магия К.Кастанеды:чистое видение / высшее понимание
Магия толтеков в самом общем описательном смысле представлена Кастанедой как знание обоюдоострое.


С одной стороны, оно несет, предоставляет, открывает человеку потрясающие, просто фантастические перспективы и возможности, и тем самым очень притягательно и заманчиво.
С другой стороны- а это наглядно и часто демонстрируется и подчеркивается - толтековское знание опасно, разрушительно, убийственно, очень опасно и даже смертельно опасно (Здесь бы впору своевременно и воскликнуть - Почему???!)
Эти удивительные парадоксы - чем хуже, тем лучше! Как ни странно именно такой риск и непредвиденная, скрытая опасность и распаляет (больное?) воображение духовных искателей и усиливает - вопреки здравому смыслу! - особую притягательность магического учения, возведя её в степень неодолимой гипнотической гибельной силы!

Той самой силы, заставляющей нежных, лёгких, ночных мотыльков лететь - мы летим к свету! - навстречу темно-алым, хищным, коварным, обжигающе-уничтожающим языкам пламени, разведенного кем-то во тьме костра.
Иначе говоря, для всех любителей и последователей К.Кастанеды, как старых так и вновь прибывших, уместны выражения, применимые к самым настоящим наркоманам - к больным и зависимым, не свободным людям.
На магию Кастанеды именно западают, на неё подсаживаются, от учения толтеков зачастую фанатеют, торчат, балдеют, то есть, становятся зависимыми
Не удивительно и то, что сам поток магического сознания, будуче пропитанный паразитическими, захватническими, разрушительными энергиями растений Силы (читай - наркотиками!) - а так у толтеков формировался этот поток - даёт наводки, незаметно подталкивает современных духовных искателей к эксперименту с настоящими психотропными, химическими веществами. (За неимением возможности, например, получить сложную курительную смесь дымок либо приобрести мексиканский кактус пейот).
Подобная скрытая опасность уже закодирована в самом пути толтеков. А хищное, растительное сознание стремиться осуществить свои вливания в энергетические структуры человека уже на период прочтения книг К. Кастанеды.

При чем такие агрессивные наводки не фиксируются не развитым сознанием любителя магии. Они успешно проникают в сознание человека под разными, внешне благовидными предлогами: расширить восприятие; провести научно-исследовательский эксперимент; раскачать, раскрепостить точку сборки; уйти от рутины, получить свободу, реализовать астральное приключение и т. д. и т. п.
В итоге рано или поздно духовный искатель приходит к употреблению психоделических веществ - самых настоящих наркотиков, и, в конечном счёте, к очень серьезной, необратимой, страшной болезни - наркомании
Всё те же странные парадоксы: в поисках Свободы получить рабство и зависимость, т. е. окончательную Не-Свободу!
Кроме того, и без опасности серьёзного наркотического заболевания у начинающих магов-практиков по Кастанеде очень быстро формируется духовная наркозависимость - зависимость от осознанных сновидений, которая выливается в форму болезненного, фанатического, маниакального, пристрастного, патологического влечения к острым, сильным, ярким психическим переживаниям и состояниям. И чем больше начинающему магу удаётся реализовать осознанных сновидений, тем активнее развивается его духовная алчность.

А тем глубже и шире такая жадность Ещё и ещё!, тем сильнее зависимость. Вплоть до психических девиаций, кризисов и серьезных психических патологий.
Вообще, - что остаётся вне поля зрения духовных искателей, - на пути магии толтеков происходит резкое, пикообразное усиление, мощнейший всплеск Эго человека и расширение, так связанных с ним диапозона отрицательных, разрушительных эмоций. А гипертрофированное Эго на духовном пути всегда говорит о неправильном, ложном развитии. Но не только в этом коварство кастанедовской магии
Существует в подробных магических описаниях и приключениях Героя-Карлоса ещё одна глобальная данность, обусловленная несовместимыми духовно-энергетическими фактами.
Однако, эти факты и противоречия в очередной раз проходят мимо внимания читателя. Они совершенно не включаются в поле сознания человека вследствии искусного употребления намеренно встроенных психологических эффектов и приёмов, которые дезориентируют, искажают фокус внимания.

Иными словами, точку сборки читателя целенаправленно смещают в режим системы блокировок восприятия. В самом деле, на то толтеки и мастера сталкинга!
Ниже мы рассмотрим лишь некоторые приёмы сталкинга, которыми сознательно или неосознанно пользуется К. Кастанеда в изложении главных теоретических посылок своей магии.
Действительно, писатель открывает нам много интересного. Кастанеда подробно описывает многие энергетические структуры, источники, этапы магического развития, типы и качества различных энергий, энергетические уровни (врата), духовную ситуацию человека в мире, повадки и хитрости неорганических существ, населяющих ноосферу нашей планеты и т. д. и т. п. К тому же вся преподносимая информация, как интуитивно чувствует читатель, стремиться к истине, к правде, и в рамках своего описания мира наиболее ёмко, достаточно точно, оригинально! отражает окружающую нас субъектно-объективную реальность. Очевиден эффект детонации - взрыва откровений. То, что было когда-то за семью печатями, то, что было известно лишь кучке избранных толтеков, те тайны, которые были недоступны простым смертным людям, вдруг, получают публичную огласку, становятся достоянием серых масс.

Это не может не оценить читатель К. Кастанеды и не ответить внутренними доверием, благодарностью, всеприятием излагаемого, объяснённого в последующем. Но за эффектом детонации скрывается ловушка
Одновременно, пользуясь приобретённой читательской доверчивостью, Кастанеда (с подачи дона Хуана) незаметно искажает, подменяет, смещает акценты, подставляя одно вместо другого, сдвигает точку сборки читателя, ведёт собственный сталкинг - обманывает
Такой процесс уместно продемонстрировать на примере с известным предложением: Казнить нельзя, помиловать!. Изящный и незаметный! перенос запятой после слова казнить внешне (при самом поверхностном взгляде) будто бы ничего и не меняет.

Все слова предложения и само предложение в целом не изменяются и остаются на своих местах. Но посмотрите, насколько чудовищна инверсия и смысловой разворот: Казнить(!), - нельзя помиловать
С подобным искажением духовных понятий, но естесственно, более сложным, мы сталкиваемся в книгах Кастанеды. Всё толтековское описание мира, которое представляет последний нагваль, сравнимо с приведённым выше предложением.

В рамках своего описания писатель, ловко манипулируя идеями, теориями и понятиями внутри этого описания осуществляет незаметный перевод стрелок, тот самый смысловой разворот. Рассмотрим вкратце, в чём же он заключается.

Проникнем во второе секретное дно чемодана магов-толтеков.
В чем же заключается основная суть, соль всякой магии и толтековской в особенности?
Писатель Кастанеда в своих книгах явно старается дать знаниям мексиканских магов как можно полное, разностороннее определение. Для этого, будто бы не удовлетворяясь старыми формулировками, он дает всё новые и новые.

Таких смысловых определений несколько десятков. Они разбросаны по всем 12 книгам автора.
Здесь идет речь и об очищении связующего звена с Намерением (Духом), и об искусстве управления своей точкой сборки, и о реорганизации восприятия и расширения своего сознания, и об умении накапливать и сохранять свою энергию (умение использовать энергетические поля); говорится о магии как и о состоянии осознания, поиске свободы и т. д. и т. п.
Удивительное дело! Такое большое количество определений, связанное с, казалось бы, искренней авторской попыткой самому непредвзято разобраться во всём этом, имеет обратный эффект и служит в действительности маскировочным целям, скрывающим подлинную суть магии толтеков!

Мы наблюдаем в действии эксплуатацию метода опережающих объяснений. Цель метода - накормить, насытить, как можно больше загрузить сознание читателя, дать ему как можно больше опережающих, второстепенных, ложных, уводящих в сторону определений, с тем, что бы он - пытливый, любознательный, проницательный духовный искатель, не дай бог, не стал бы задумываться самостоятельно и не догадался бы
Обратите внимание: каждое новое определение Кастанедой своей магии сравнимо со стрельбой по мишени и со стремлением автора попасть, наконец, в десятку. Однако, любители, приверженцы знаний толтеков не видят и не понимают! - Карлос намеренно или неосознанно с каждым выстрелом стреляет, лупит мимо цели и попадает всё время мимо, в молоко!
Основа же, самая общая направленность, процессуальность, цели, задачи, устремления и результат - всё! на пути магии мексиканских индейцев сводится к единой, основополагающей сути: намеренная реализация непрерывного контакта-взаимодействия с определённым типом нематериального сознания-энергии, именуемого доном Хуаном неорганическим. Всё в магии толтеков построено на обмене энергиями с неорганическими существами.

Все духовные достижения магов упираются, основываются на этом. А посему, очевидно, что данную суть и должно отражать определение их магии. Но
Что же собой представляет данный тип энергии? Каково качество сознания неорганических существ?
И здесь кажется всё простым и однозначным. В книгах последнего 3-х-створчатого нагваля мы найдем массу откровений, подробностей, деталей о характере, признаках, повадках, стилях поведения и намерении неорганических существ.

Спасибо тебе, Карлос, ты ничего не утаил!
Однако, читателю нашей книги предватительно следует кое-что рассказать о психологическом приёме открытости.
Когда говорят об открытости, как о черте характера человека и связанной с этой чертой модели поведения, то подразумевают, конечно, и такие качества личности, как искренность, доброжелательность, простота, честность, откровенность и т. д. Очевидно, что открытый человек не способен обмануть, причинить зло. Он открывает себя сразу же, открывает свои намерения, мысли, переживания, мечты, цели По-другому, открытый человек как бы сам показывает (раскрывает себя сам): за моей пазухой нет камня против вас. Естесственно, что с таким человеком общаться легко, интересно и приятно. Открытый человек умеет слушать, понимать и других людей.

Психологически, когда мы вступаем в общение, либо в невербальный контакт с открытым человеком, мы бессознательно всегда испытываем ответный порыв. Нам хочется ответить взаимным доверием, теплотой, честностью, искренностью. Мы также, как правило, раскрываемся.

Главным же психологическим воздействием на нас открытости при этом остаётся доверие, вера открытому человеку, опережающее приятие того, что он скажет.
Открытость описательная, откровенность повествовательная в процессе изложения какого-либо духовного учения (в нашем случае) имеет аналогичный эффект. В данном случае он проявляется в рамках отношения автор-слушатель, писатель-читатель. Писатель, раскрывающий некие духовные реалии, Герой, помещённый в некие ситуации и откровенно повествующий о том, что думал, чувствовал, переживал, не стесняясь негативов; такой автор начинает (благодаря феномену открытости) зарабатывать все новые и новые бонусы, выигрышные для себя очки.

Читатель видит и понимает: автор не стремится выгородить, показать себя в выгодном свете и лучшем виде, он пишет о том, что было и есть. Иными словами, к такому автору, как к источнику знаний, а равно как и к самой информации, читатель всё более проникается доверием. В конце концов читатель тотально принимает писательское Я, возводит его в незыблимый авторитет, а следовательно безоговорочно и полностью принимает всё то, о чём он повествует в дальнейшем..

Более кратко: читатель, сознание которого уже подкуплено эффектом открытости, переводится в состояния всёприятия. И в этом заключается опасность и возможная ловушка, потому что
Открытость духовных источников бывает 2-х видов. Первый, - как естественное духовное самовыражение и состояние проводника, через которого определённые энергии реализуются (т. е. автора описания). Второй вид - имеет скрытую цель, используется
Уместно напомнить духовному искателю истину - Всё познаётся в сравнении! (Увы, нам придётся её часто напоминать). И вот здесь мы подходим к существенной разнице, проявляющейся в описательности духовно-религизной и магической.

Впервые мы приближаемся к огромному принципиальному различию между эзотерическими путями Религии и Магии.
Открытость духовно-религиозных источников всегда одномерна, моноблочна, целостна и закончена. Она сопровождает только то, что она выражает, не более того. Не таковы книги К.Кастанеды
Последний толтек, носитель знаний своей отдельной магической линии передачи демонстрирует нам иной тип откровений. Речь идет об открытости как используемом психологическом трюке, приеме.
В магии - в любой магии! - открытость всегда намеренно выстраивается (используется!) и состоит из 2-х, а то даже и из 3-х блоков.
1-й блок - собственно повествование о том, что есть в действительности, о том, что было на самом деле, т. е. истина, правда, реальная духовная ситуация, точная картина, теория, неискажающая суть вещей. Но вот 2-й блок
Вторая часть открытости в магии толтеков логически выстраивается, создаётся, незаметно примешивается, монтируется. И вот в этом 2-м блоке как раз и скрывается подмена, подвох, искажение, обман, хитрость, нехороший тёмный подтекст, второе секретное дно.



Содержание раздела