d9e5a92d

Свастика была известна задолго до Рождества Христова

Из того немногого, что мне удалось добыть при посредстве друзей на Западе, видно, что задолго до прихода к политической работе Гитлера, свастика уже была известна немцам как знак антисемитский, под именем Юденхасскрейц.


По-видимому, желая подчеркнуть свой антисемитизм, Гитлер и принял свастику (обратную, рис. 18), как свой партийный знак.
Сам знак свастики (рис. 17) относится к древнейшим временам, когда этот знак был символом бога огня Агни.

Его жрецы поклонялись солнцу на восходе, приветствуя его поднятием правой руки.
Свастика была известна задолго до Рождества Христова. В Трипольской эре знали ее и Троянцы и Иудеи. Знак этот несомненно древности.

Как в древности, так и в современном смысле на Востоке она соответствует понятию и значению счастья, а т.к. счастье понятие относительное, то оно и значит то здоровье, то богатство, то деторождение, то долголетие.
От Ирландии до Японии, от Лапландии до Тибета мы видим то или иное изображение свастики. Самопроизвольно ли ее зарождение в столь разных концах земного шара, мы (да и никто) не можем сказать.
Бывшие до нас исследователи этого вопроса лишь утверждают, что свастика знак народов индоевропейской ветви и у семитов почти отсутствует.
У буддистов свастика (см. рис. 17) толкуется как знак шагающего солнца, символ вечного движения и жизнеутверждения.

В Китае она известна как ван-цзы мистический знак сердце Будды, добродетели или десять тысяч.
В мистическом понимании свастика имеет два значения: солнечная свастика (рис. 17) и лунная свастика (рис.

18), истинный цвет солнечной свастики оранжевый, а лунной белый.
В Тибете, в сектах черных бон, кроме обратных треугольников и пр. символов, используемых этими сектами в черной магии, встречается и лунная свастика символ агрессии и силы.
При раскопках Трои западные археологи неоднократно наталкивались на изображения этого знака (рис. 17) на предметах домашнего обихода, глиняных кувшинах для хранения воды и вина, а также во многих эллинских захоронениях.
Если знак свастики действительно встречается в катакомбах, то она употреблялась первыми христианами, как сходная в средней части с крестом.
Но страшное, более того, грозное, сплетение обстоятельств вокруг другого вида свастики (см. рис. 18) требует от нашего читателя Православного христианина особой вдумчивости и серьезности.

Вот цепь этих обстоятельств.
Революция 1917 года была совершена несомненно масонскими ложами, бывшими тогда в России в большом количестве, и вот на 250 рублевой ассигнации того времени мы увидим комбинацию масонских знаков: на лицевой стороне помещен масонский орел на фоне масонской свастики, по сторонам его две стилизованные гексаграммы. Две свастики изображены и на обратной стороне билета.
Теософская секта, созданная для разрушения христианства, имеет тот же знак в своем символе (см. рис. 15). Иными словами, как мы указывали ранее в харбинских газетах, соединение головы символического змея с хвостом возможно лишь при сокрушении св.

Креста, при подмене христианства псевдорелигией. Элифас Леви утверждает, что: свастика есть символ той религии, на которой сойдутся и примирятся верования, религии и секты человечества во Всемирном Братстве народов (Догматы и ритуалы высшей магии).

К созданию этой религии и направлены труды теософов. Хроника: Мученически убиенная Государыня Александра Федоровна любила изображать свастику.

Не вдаваясь в детали вопроса, была ли она кем-нибудь посему введена в заблуждение, укажем только на следственный материал по делу убийства Царской Семьи Н.Соколова.
На стр. 105 читаем: В дневнике Соловьева (как помнит читатель, Соловьев, муж дочери Распутина, играл преступную роль в деле попыток спасения Царской Семьи) я нашел тот самый знак, которым пользовалась Императрица.

Соловьев ответил, что это индийский знак, означающий вечность. Он уклонился от дальнейших объяснений... Соловьев пытался выдать себя на следствии за простого симбирского обывателя.

Марков показал, что Соловьев до войны проживал некоторое время в Берлине, а затем в Индии, где обучался под руководством какого-то испытателя в теософической школе Адьяре.
Снова и снова теософы. Убийство Царской Семьи еще ждет своих исследователей.
Теософка А.Безант говорит: Свастика символизирует вихревую энергию, создавшую вселенную, роющая дыры в пространстве, или, выражаясь менее поэтично и более верно, образующая вихри, которые суть атомы построения мира (Теософия и Миссия теософского Общества, Владивосток, 1921).
Подобные данные, появившиеся еще до Гитлеровского движения, важны для нас. Мы снова повторяем, что борьба Германии с католицизмом, масонством и еврейством заслуживает всемирной поддержки, но мы также утверждаем, что Православному христианину, сочувствуя этой борьбе, нет нужды принимать тот знак, который чужд нашей душе.


Пятиконечная звезда или пентаграмма (рис. 19) была у древних символом тайны, совершенства, а у каббалистов именуется звезда магов, святая магическая пентаграмма. У каббалистов она становится символом могущества, всемогущества и самодержавства Разума. Смотря по тому, куда обращены лучи этой звезды, говорит Нилус, этот магический абсолют в каббале значил добро и зло.

Пентаграмма по уверению каббалы, обращенная двумя лучами вверх, означает сатану (удобно вписывается голова козла, излюбленный знак сатанистов-демонопоклонников) (рис. 20), одним лучом вверх символ Спасителя (рис .19).


Мы не можем принять на веру толкование каббалы, хотя бы потому, что в книге Зогар знак пентаграммы называется также знаком микрокосма (в книгах по магии знак микрокосма символизирует вселенную в миниатюре, т.е. в пентаграмму вписывалась фигура человека) в положении одним лучом кверху (т.е. казалось бы, знаменуя Спасителя), значит символ сатаны. Поэтому бесплодны труды тех, кто наблюдает за тем, куда обращены два луча пентаграммы: вверх или вниз, а также открывается подлинное лицо того спасителя, о котором и говорит каббала.
Также вполне естественно то недоумение, которое бывает у таких исследователей, когда на явно антихристианских изданиях или флагах они видят символ спасителя. И то и другое положение звезды в сущности значит одно, только обращенная двумя лучами вверх она символизирует дьявола, а одним лучом вверх его посланца, т.е. лжемессию, антихриста. И потому то последнее начертание мы видим так часто, как символ и знак многих современных враждебных Церкви обществ. Неоднократно цитированный нами Э.Леви утверждает, что: все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы все это заключено в знаке пентаграммы.

Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков.


Далее он же говорит: Кто не признает знамения креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма.
Неизменной принадлежность каждой масонской ложи является буква G, начертанная на стене или в центре пламенеющей звезды (рис. 21). О пламенеющей звезде Папюс говорит: Братья узнавали о существовании света невидимого, который представляет собою источник неизвестных сил и энергий этот тайный свет изображается в виде пятиугольной звезды.

Она была символом человека, излучающего из себя таинственный свет, и устанавливала таким образом эту чудную эмблему. (Генезис и развитие масонских символов, стр.67). Этими словами нам дается новое указание о пентаграмме. Всякий слуга антихриста (носящий эту звезду) естественно является источником бесовских сил и энергий, мягко называемых Папюсом таинственными
Буква G в центре пламенеющей звезды означала не только геометрию как символ строительного искусства или GENITRIS в смысле поклонения силам природы, она значила еще французское слово GIBET и немецкое GALGE, т.е. виселицу, послужившую орудием казни храмовников-тамплиеров (Т.Соколовская. Капитул феникса, стр.34).

Это те храмовники, которые были обвинены в ереси и непризнании Иисуса Христа Богочеловеком и Спасителем мира, в отрицании чудесности Его рождения, в отрицании таинств. Тамплиеры были обвинены в идолопоклонстве. В 1514 году гроссмейстер ордена Иаков Бургундис Моле был казнен, а с ним и множество храмовников.

Масоны, утверждая преемственность свою от храмовников, отрицают правильность обвинений, предъявленных Моле и остальным. О роли последователей этих мучеников откровенно говорит ныне умерший руководитель одной из групп харбинских розенкрейцеров Пьянкович: ...Местом гибели тамплиеров является Франция, мстители же за них должны были появиться в другой стране и таковыми преемниками тамплиеров явились розенкрейцеры (18-я степень масонского посвящения) со своим девизом: Разбей папскую тиару и растопчи королевские лилии.

Они появились в Германии, создали реформацию, французскую революцию, выполнив таким образом свой обет. (Лекции по оккультизму, Харбин, 1929 г., стр.76). В настоящее время Америка, эта страна гигантских масштабов, создала из Моле нечто вроде кумира и подобие культа вокруг его имени. О самом шотландском масонстве гр. Толль пишет: В шотландской ложе открывались тайны масонской организации и науки.

Здесь приуготовлялись и рыцари борьбы за идеи человечества (свободу, равенство, братство) и мрачные фанатики-мистики и те люди, что назывались чернокнижниками, которые изучали науку повелевать духами... (Масонское действо, стр. 65).
Югославия страна, в которой заметнее всего ожесточенная борьба с Православием двух, ныне союзных сил, католицизма и масонства. Там скаутизм почти сбросил маску и его подлинное лицо открывается через приятую скаутизмом символику.

На многих изданиях скаутов изображен рыцарь (вместо св. Георгия на коня усадили скаута), поражающий дракона.

Что это? Случайность?

О, далеко нет!
Еще в 1917 году один из руководителей скаутизма, русский полковник О.И.Пантюхов, писал скаутам всего мира:...Каждому из нас следует теперь порадоваться (в начале русской революции) и приложить все усилия, ...смело вступить в бой с тем страшным чудовищем змеем, имя которому деспотизм, насилие и зло. Как говорит предание, св. Георгий мужественно вступил в бой с грозным чудовищем, чтобы спасти от гибели беззащитную девушку... Не находите ли вы, что свобода, равенство и братство вот имена спасенной девушки (Вершинин. Мир в лапах сатаны, стр.



158).

Помимо сидящего на коне скаута в левом углу скаутский знак лилия (рис. 22) , украшенная двумя пентаграммами, скаутизм возник по инициативе Баден-Поуэля, члена ложи шотландского ритуала.

Кроме того, так называемый полный скаутский значок содержит в себе масонский девиз Будь- готов , а ленточка, на которой изображены эти сакраментальные слова, украшена масонским же узлом.
Братья трех звездочек таково одно но названий, данных членам братства вольных каменщиков непосвященными. Три звездочки или точки, стоящие в виде треугольника после начальной буквы слова брат (Б .·. ), послужили сему причиной.


Считать три звездочки разновидностью начертания треугольника не приходится. Имеющийся в нашем распоряжении символ (рис.23), взятый из книги Мельгунова, представляет три принципа натуры.

Составлен он из трех пентаграмм, с включенными в них символическими знаками неоплатоников: ртути, серы и соли. Эти вещества на языке адептов каббалы были теми первичными элементами, из которых произошла вселенная.

Три звездочки свидетельствуют о том, что тот, к имени которого присоединены они, есть совершенный микрокосм, который, по учению масонских мистиков, заключается в совершенном человеке.
Братские увещевания, изданные в Москве в 1734 г. и написанные бр. Седдагом, говорят о тех же первоначальных элементах следующее: ...Внимай, говорит он брату-масону, что знаки и слова не суть самые вещи, ими показуемые, да и самые слова и знаки часто не один смысл имеют.

Вот, например, весьма к сему приличествующее. Древние мудрецы, писавшие о философском камне, говорят о соли, сере и меркурии (ртути). Химисты, не разумея их загадочных и иносказательных речений, не ведая философской соли, серы и меркурия, работают без размышления и наудачу, и, вместо куч золота и всеобщего врачества, вырабатывают себе ...нищенскую сумму...

Итак, не довольствуйся никогда одним звуком аллегорических слов, но старайся и тщись испытать внутренний смысл оных по примеру древних.
Сам брат Седдаг разъясняет эти алхимические вещества как полноту всезнания и совершенства, подчеркивая, что ...я ничего не ведаю, по крайней мере, летучее меркурия, ничего сгораемее серы, и ничего проницательнее соли.
Но призыв бр. Седдага не довольствоваться никогда одним звуком аллегорических слов, практически осуществляется масонами как сплошная путаница и затемнение мозгов и без того одураченного несовершенного брата-масона низших степеней.
Ведь только что символ, нами изучаемый, был символом всесовершенства в масонстве мистическом, как в активном французском масонстве он уже становится символом революционного совершенства Свободы, Равенства и Братства. Мало того, тут же мы узнаем, что таинственные буквы J, С и G, иногда заменяющие символы серы, меркурия и соли, имеют ряд совершенно различных значений.

Для иезуитов, имевших издавна какие-то темные дела с франкмасонством, эти буквы значили; JESUITAE GUBERNENT ORDIENEM , т.е. иезуиты управляют орденом; для Иакова II: JAKOBUS GUBERNATOR ORDINIS, т.е. Иаков основатель ордена.

Между тем, тайный и истинный смысл этих букв, по словам Пржеславского, заключался для посвященных в словах: JUDAEI GUBERNATUME ORBEM, т.е. иудеи будут владеть миром. (Разоблачение великих тайн франкмасонства, стр.52).
И всякий здравомыслящий человек должен согласиться, что последнее толкование самое точное. Несчастные ищущие братья старательно ищут, одни философский камень, другие человеческого совершенства через свободу, равенство и братство, третьи золота в прямом значении слова, но для всех дело кончается лишь нищенскою сумою и рабством...


На первый взгляд кажется странным что может иметь орден иезуитов общего с масонством, этим врагом христианства. Увы, римская мания величия и стремление к мировому владычеству давно отвергли папистов от Христа.
В просто классической, с чисто немецкой аккуратностью составленной, книге Хассельбахера Франкмасонство и Рим (Берлин, 1954 год, стр. 85) мы читаем, что в городе Аахене 23 июня 1928 г. официально был заключен союз между масонами и иезуитами.

Договор подписали: иезуит патер Грубер, масон бр. Е.Ленхоф, бр. К. Рейхель, бр.

О.Ланг (представитель масонства Америки).
Б 1934 году были сведения о сущности этого возмутительного договора, о новой продаже Христа. Масонство обязалось создать единую мировую католическую церковь, подчинив всех и все Папе.
В свою очередь Рим обязался поддерживать не только монархов и монархические государства, но и демократическую пропаганду. Вот истинная причина легкости испанской революции, вот и причина отлучения от церкви многих французских монархистов.

Что же, католический Рим сказал лишь свое последнее слово.
Бафомет (рис .24). Толкование слова Бафомет (он же Баал-Зебуб-Бегемот), прочитанное справа налево TEMOHRAS, будет нотариконом следующей формулы: TEMPLI-OMNIUM-HOMINUM-RACIS-ABBAS, что в переводе с латинского значит: Настоятель храма мира всех людей.

Этим термином тамплиеры-сатанопоклонники называли индивидуализированный астральный TOURBILLON, который при умелом управлении им может повести людей по пути умиротворения и пр.
Не забудьте, что орден тамплиеров мечтал о водворении на земле Царства Мира и Единения всех народов и к тому направлял все свои ресурсы.


Венский ориенталист И.Х. Пургшталль, изучавший в различных странах храмы и капеллы тамплиеров со множеством различных изображений Бафомета, пришел к выводу, что они идентичны с идолом, которому поклонялись наряду с тамплиерами последователи гностических офитских учений.
Знаменитый масон Альберт Пайк называет Бафомета первичной материей Великого творения, гностически толкуемым огненным телом св. духа, символизируемого козой-гермафродитом Менде. Далее он пишет: ...Статуя Бафомета является первой и главной святыней, которую по преданию вручил тамплиерам сам сатана.
Каббалистический чертеж (рис. 25) был передан тамплиерам вместе со статуей Бафомета и считается масонами собственноручной подписью Баал-Зебуба.

Обычно эта система знаков в капищах демонопоклонников-сатанистов встречается на пьедестале, где изваяние покоится на огромном шаре, служащем эмблемой Земли.
Известный французский оккультист Элифас Леви в книге Учение и ритуал высшей магии (СПб., 1910 год) дал стилизованное изображение Бафомета (рис. 24) чудовища с головой козла Менде. Череп меж сильно раздвинутых рогов дымится серой. На лбу горит пентаграмма Маген Шломо (звезда Соломона). У чудовища женский торс и орлиные крылья.

Козлиные ноги попирают земной шар. Живот покрыт рыбьей чешуей. Между ног высовывается предмет с набалдашником, похожий на обвитый двумя змеями посох Эскулапа, иначе, кадуций Гермеса, символизирующий мощь знания или полярную равнозначность добра и зла, т.е. все ту же идею дуализма. Надписи на руках COAGULA и SOLVE. Левая рука направлена к луне на приросте, а правая к месяцу на ущербе.

Они представляют собой один из пантаклей мистической каббалы и относятся к законам, регулирующим так называемую астральную силу, и означают: Сначала собери (COAGULA), а потом распространи (SOLVE). (См. Владимир Шмаков. Священная книга Тота. Великие арканы Таро.

Абстрактные начала синтетической философии эзотеризма. Опыт комментария.

М., 1916 год).


По эстетическим воззрениям масонов и их хозяев раввинов это безобразное на наш взгляд чудовище является верхом совершенства.
В описании ложи, где производились посвящения в 30-ю степень (кадош), об орле (рис. 26) говорится так: ...Ни сверкающий золотом и лазурью священный треугольник, ни пламенеющая пентаграмма с многозвучной буквой G не венчали балдахина над креслом Великого Командора, трижды могучего Властодержца. Над ним царил грозный орел непреклонной борьбы, в его сжатых лапах был меч.

А на груди орла в треугольнике было начертано священное имя Адонай. В символах Андреевского масонства орел значит неустрашимость вольных каменщиков и царственность их искусства, а меч воительство.

Теперь-то не секрет, что революция в России была сделана масонским центром, представляющим пятерку в составе Ефремова, Керенского, Коновалова, Некрасова и Терещенко.


В упоении от достигнутых ими результатов они осмелились навязать униженной стране свой масонский символ гербом.
Циркуль и наугольник (рис. 27) один из распространеннейших масонских символов.
Циркуль символ всемирности масонского общества.
Наугольник символ закона и совести. Таково толкование символов в иоанновом масонстве, но уже в андреевском циркуль символизирует вечность, а весь знак гексаграмму.
Отступление от темы: В наше время, когда слова масон и сатанист стали в просторечии почти синонимами, многих смущает, когда вместо ожидаемого изверга с печатью Каина на лице, они узнают, что прекрасный человек Н.Н. или Н.К. масон. При его помощи происходит перелом во взглядах на масонство масонство начинают считать превосходным обществом, а врагов его и ему подобных обществ лжецами и обманщиками.

Нужно твердо помнить, что масон т.н. внешнего масонства в большинстве случаев ширма и слепое орудие, применяемое его незримыми господами лишь в нужный момент (см, радел Тайное масонство).
Например, в Англии есть традиция наследник престола с юных лет становится членом масонской ложи.
Журнал Нью-Йоркское масонское обозрение в декабрьском номере за 1929 г. пишет о принце Уэльском: ...мы рады прибавить ко всему сказанному что принц масон. Посвящен в ложе М 2614.

К 24 годам уже был Достопочтенным Мастером этой ложи, а в 1924 г. он сделался Великим Провинциальным Мастером. Он живет под постоянным влиянием масонства, что будет содействовать усилению влияния каменщиков в той империи, в которой он, при нормальном стечении обстоятельств, будет управлять. (стр.3).
Рассмотрим приведенный нами символ. Кроме циркуля и наугольника по бокам размещены молоток и мастерок, середина масонских символов помечена буквой G (см. текст к рис.

21).
Мастерок (лопатка) то орудие очищений человека от порока, то снисходительность, то орудие борьбы с высокомерием и гневом.
Так неотесанный камень (у масонов) символизирует профана, т.е. человека, не подвергавшегося масонской обработке, или вообще не масона.
Правильный, отесанный камень куб тот же человек после масонской обработки.
Молоток, лежащий около камня, один из знаков достоинства Мастера ложи и одновременно его символ. Стук молотка преисполняет масонов почтения и уважения. Ударами молотка открывают и закрывают собрание ложи.

Молоток символ могущества мастера, символ силы масонства, обращающей профана в совершенного человека, и, наконец, символ молота, данного Адонираму Тувалкаином (масонская легенда).
Непременной утварью в помещении ложи считаются два столба света и тьмы, на которых написаны инициалы ученика и мастера, т.е. Иоахим и Боаз (в переводе с древнееврейского утвержденный Богом и утвержденный силой).
Первое толкование дается в низших масонских степенях, но в высших: ...К изумлению узнавал он (вновь посвящаемый) о том, что все обряды предшествовавшие, пройденные им степени посвящения в символах и обрядах своих скрывали историю средневековых храмовников-тамплиеров. Много раз виденные им буквы I, Б и М, кроме открытого ему ранее смысла, знаменовали сожженного гроссмейстера храмовников Иакова Б. Моле, а три взбунтовавшихся каменщика, убившие Адонирама, оказались ничто иное как зависть, корысть и злоба, бывшие причиной гибели ордена храмовников (Т.Соколовская Капитул феникса, стр.24-33).

Феникс символ неуничтожимости масонства (ордена вольных каменщиков). Как Феникс, орден погибает, чтобы возродиться под новой личиной.

Прямой же, действительный смысл все то же возрождение учения храмовников, о которых мы говорили выше, в лице сожженного на костре Иакова Моле.


Следующий символ (рис. 28) представляет знак средневековых масонских лож, число 4 символ ложи. По бокам знака размещены буквы I и Б, т.е. Иоахим и Боаз.

Согласно Юнгу число 4 является археотипом, имеющим большое значение в развитии человеческого разума, т.к. 4 архетип целостности, тотальности.

4 содержит в себе: 1 Бога, 2 оппозицию Вселенной, 3 универсальный символ духа и в качестве 4 является символом материи и времени-пространства: четыре времени года, четыре стороны света, измерения и т.д.


Рис. 29 графическое изображение слова ложа.

Ложа есть символ вселенной и вместе с тем совершенной человеческой жизни. Вступая в нее, профан должен умереть для мира и вновь воскреснуть в масонстве (Маккей.

Масонские ритуалы, стр.22).
Тот же Маккей говорит далее: Каждая ложа есть символ иудейского ярама. Они так тесно связаны между собой, что всякая попытка отделить масонскую ложу от иудейского храма имела бы роковые последствия для существования масонства вообще (Там же, стр.

166). В толковании Ленуара, применяемом им к легенде о Хираме, ...ложа есть символ земли, а его член сын Озириса и Изиды.


На рис. 30 символ современных тамплиеров и новой секты сайентистов, появившихся в Америке в конце прошлого века.
Невольно при взгляде на этот символ вспоминаются слова Православных подвижников, что дьявол может, являясь человеку, принимать даже вид ангела света, но не может начертать правильного креста, Так и здесь, крест какой-то скошенный.
Корона символ высшего просветления и мудрости схватывает подножие этого странного креста, как бы сокрушая его, стараясь повалить крест.
Насколько христианская это секта, судите сами. Основательница ее, Мери Беккер Эдди, получившая среди своих последователей имя Матери научного христианства, говорит: Христос это некий мировой разум, высшая телесная концепция божественной идеи, отвергающая и истребляющая заблуждение и приносящая свет бессмертия человеку (3нание и здоровье, стр.589).

Отсюда ясно, что это замаскированный сатанизм, смешанный с гностицизмом древних.
Рис. 31 символ немецкой масонской системы и в комментариях не нуждается все то же сатанинское самоуслаждение мечтами о победе над крестом, через заключение его в цикл символического змея.


Много споров и разногласий вызывает в современном обществе и значок т.н. Христианского Союза Молодых Людей.

Наше мнение ясно знак не христианский. Вопрос состоит в том, случайно или преднамеренно избран именно этот знак (рис. 32), а не крест, как следовало бы такому союзу, именующему себя христианским.

На это у них ответ есть: ...Треугольник символизирует работу Союза, т.е. всестороннее и равномерное развитие физического, интеллектуального и духовного человека (Ю.Геккер Христ. Союз Мол.

Людей, стр. 216).



Содержание раздела